Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме

Образование и педагогика » Система подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике » Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме

Страница 4

3. Линейные неравенства.

4. Действия со степенями (буквенные и числовые выражения).

5. Задачи на проценты.

6. Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных).

7. Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением.

8. Чтение графиков функций.

9. Дробно-рациональные выражения и уравнения.

10. Арифметическая и геометрическая прогрессия.

11. Чтение графиков и диаграмм.

12. Решение геометрических задач.

Уроки итогового повторения строятся следующим образом. На уроке разбираются типовые задачи по 2-3 темам. На дом задаются аналогичные задачи. На следующем уроке выясняются затруднения, которые возникли у учеников, прорабатывают эти задачи. Затем даётся проверочная работа. Ученики, не сдавшие зачёт, обязаны дома проработать дополнительный вариант и сдать зачёт на дополнительном занятии. Через определённое число уроков проводится тренировочная работа по целому блоку тем, анализируется, корректируется и проводится зачетная работа по данному блоку тем. Затем цикл повторяется по другим темам. После итогового повторения проводятся (две) предэкзаменационные работы в условиях, приближенных к экзаменационным. Важно, чтобы все ученики сдали обязательную часть зачетной работы. В зачётную работу можно (нужно) включать не только обязательные задания, но и более сложные (для подготовленных учеников).

Информация о выполнении зачётных работ в обязательном порядке доводится до сведения родителей. Для этого используется диагностическая карта.

Диагностическая карта

ученика 9 класса _

1 часть

Зачётная работа

дата

Уровень усвоения

Подпись учителя

Подпись родителей

1

Числа и числовые выражения

       

2

Неравенства с одной переменной

       

3

Линейные неравенства

       

4

Действия со степенями (буквенные и числовые выражения).

       

5

Задачи на проценты

       

6

Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных).

       

7

Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением.

       

8

Чтение графиков функций

       

9

Дробно-рациональные выражения и уравнения.

       

10

Арифметическая и геометрическая прогрессия

       

11

Чтение графиков и диаграмм

       

12

Решение геометрических задач.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по педагогике:

Компоненты навыка чтения и их взаимосвязь
Чтение – это сформировавшееся действие, навык. Как всякий навык, чтение в процессе своего формирования проходит ряд этапов, качественно-своеобразных ступеней. Каждый из этих этапов тесно связан с предыдущим и последующим, постепенно переходит из одного качества в другое. «В предыдущей ступени накап ...

Общение как основа социального взаимодействия между людьми
Существует несколько определений понятию общение. В.Г. Крысько дает следующее определение: Общение - процесс взаимодействия человека с человеком, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоционально ...

Онтогенез словообразования
Е.А. Земская, Е.С. Кубрякова описывают словообразование, как процесс или результат образования новых слов, названных производными, на базе однокоренных слов или словосочетаний посредством принятых в данном языке формальных способов, которые служат для семантического переосмысления или уточнения исх ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru