Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме

Образование и педагогика » Система подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике » Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме

Страница 4

3. Линейные неравенства.

4. Действия со степенями (буквенные и числовые выражения).

5. Задачи на проценты.

6. Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных).

7. Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением.

8. Чтение графиков функций.

9. Дробно-рациональные выражения и уравнения.

10. Арифметическая и геометрическая прогрессия.

11. Чтение графиков и диаграмм.

12. Решение геометрических задач.

Уроки итогового повторения строятся следующим образом. На уроке разбираются типовые задачи по 2-3 темам. На дом задаются аналогичные задачи. На следующем уроке выясняются затруднения, которые возникли у учеников, прорабатывают эти задачи. Затем даётся проверочная работа. Ученики, не сдавшие зачёт, обязаны дома проработать дополнительный вариант и сдать зачёт на дополнительном занятии. Через определённое число уроков проводится тренировочная работа по целому блоку тем, анализируется, корректируется и проводится зачетная работа по данному блоку тем. Затем цикл повторяется по другим темам. После итогового повторения проводятся (две) предэкзаменационные работы в условиях, приближенных к экзаменационным. Важно, чтобы все ученики сдали обязательную часть зачетной работы. В зачётную работу можно (нужно) включать не только обязательные задания, но и более сложные (для подготовленных учеников).

Информация о выполнении зачётных работ в обязательном порядке доводится до сведения родителей. Для этого используется диагностическая карта.

Диагностическая карта

ученика 9 класса _

1 часть

Зачётная работа

дата

Уровень усвоения

Подпись учителя

Подпись родителей

1

Числа и числовые выражения

       

2

Неравенства с одной переменной

       

3

Линейные неравенства

       

4

Действия со степенями (буквенные и числовые выражения).

       

5

Задачи на проценты

       

6

Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных).

       

7

Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением.

       

8

Чтение графиков функций

       

9

Дробно-рациональные выражения и уравнения.

       

10

Арифметическая и геометрическая прогрессия

       

11

Чтение графиков и диаграмм

       

12

Решение геометрических задач.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по педагогике:

Психолого-педагогические основы математической игры
Математическая игра является одной из форм внеклассной работы по математике. Она используется в системе внеклассной работы для формирования у детей интереса к предмету, приобретения ими новых знаний, умений, навыков, углубление уже имеющихся знаний. Игра наряду с учением и трудом – один из основных ...

Организация режима дня
По своей структуре суточный режим для дошкольников имеет много общего с режи­мом для детей третьего года жизни: единые принципы построения режима, учет возрастных особенностей детей, ритмичность проведения режимных моментов, одноразовый дневной сон, 4-разовое кормление, игры, занятия, прогулка. В р ...

Метод проектов как направление в совершенствовании физического воспитания школьников
Успешность всего разнообразия задач физического воспитания школьников требует объединения усилий педагогического коллектива школы, работников внешкольных учреждений и родителей. Лишь в этом случае школьники попадают под воздействие системы всех форм организации физического воспитания, обеспечивающи ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru