3. Линейные неравенства.
4. Действия со степенями (буквенные и числовые выражения).
5. Задачи на проценты.
6. Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных).
7. Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением.
8. Чтение графиков функций.
9. Дробно-рациональные выражения и уравнения.
10. Арифметическая и геометрическая прогрессия.
11. Чтение графиков и диаграмм.
12. Решение геометрических задач.
Уроки итогового повторения строятся следующим образом. На уроке разбираются типовые задачи по 2-3 темам. На дом задаются аналогичные задачи. На следующем уроке выясняются затруднения, которые возникли у учеников, прорабатывают эти задачи. Затем даётся проверочная работа. Ученики, не сдавшие зачёт, обязаны дома проработать дополнительный вариант и сдать зачёт на дополнительном занятии. Через определённое число уроков проводится тренировочная работа по целому блоку тем, анализируется, корректируется и проводится зачетная работа по данному блоку тем. Затем цикл повторяется по другим темам. После итогового повторения проводятся (две) предэкзаменационные работы в условиях, приближенных к экзаменационным. Важно, чтобы все ученики сдали обязательную часть зачетной работы. В зачётную работу можно (нужно) включать не только обязательные задания, но и более сложные (для подготовленных учеников).
Информация о выполнении зачётных работ в обязательном порядке доводится до сведения родителей. Для этого используется диагностическая карта.
Диагностическая карта
ученика 9 класса _
1 часть
№ |
Зачётная работа |
дата |
Уровень усвоения |
Подпись учителя |
Подпись родителей |
1 |
Числа и числовые выражения | ||||
2 |
Неравенства с одной переменной | ||||
3 |
Линейные неравенства | ||||
4 |
Действия со степенями (буквенные и числовые выражения). | ||||
5 |
Задачи на проценты | ||||
6 |
Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных). | ||||
7 |
Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением. | ||||
8 |
Чтение графиков функций | ||||
9 |
Дробно-рациональные выражения и уравнения. | ||||
10 |
Арифметическая и геометрическая прогрессия | ||||
11 |
Чтение графиков и диаграмм | ||||
12 |
Решение геометрических задач. |
Информация по педагогике:
Особенности развития движений детей 3-го года жизни
На третьем году жизни у детей возрастает целенаправленность движений. В этом возрасте еще более совершенствуется ходьба. Дети передвигаются свободно, могут менять ритм и направление движения; по сигналу останавливаются, возобновляют движение, ускоряют ходьбу и бегают. Увеличивается длина шага, но д ...
Психологическая сущность дошкольного возраста
Все родители на вопрос о том, каким бы они хотели видеть своего ребенка, обычно отвечают: «Честным», «Добрым», «Умным», «Хорошим человеком» и т. д. Что же нужно сделать для того, чтобы ребенок вырос таким? Прежде всего — нужно его любить. На первый взгляд подобное утверждение может показаться бана ...
Показатели и критерии уровня овладения детьми исследовательской
деятельностью
При определении показателей сформированности умений и навыков исследовательской деятельности мы пользовались работами следующих авторов: А.И. Савенков Л.Н. Прохорова А.И. Савенков выделяет четыре блока, характеризующих исследовательское мышление: 1. Культура мышления; 2. Конвергентное мышление; 3. ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.