3. Линейные неравенства.
4. Действия со степенями (буквенные и числовые выражения).
5. Задачи на проценты.
6. Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных).
7. Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением.
8. Чтение графиков функций.
9. Дробно-рациональные выражения и уравнения.
10. Арифметическая и геометрическая прогрессия.
11. Чтение графиков и диаграмм.
12. Решение геометрических задач.
Уроки итогового повторения строятся следующим образом. На уроке разбираются типовые задачи по 2-3 темам. На дом задаются аналогичные задачи. На следующем уроке выясняются затруднения, которые возникли у учеников, прорабатывают эти задачи. Затем даётся проверочная работа. Ученики, не сдавшие зачёт, обязаны дома проработать дополнительный вариант и сдать зачёт на дополнительном занятии. Через определённое число уроков проводится тренировочная работа по целому блоку тем, анализируется, корректируется и проводится зачетная работа по данному блоку тем. Затем цикл повторяется по другим темам. После итогового повторения проводятся (две) предэкзаменационные работы в условиях, приближенных к экзаменационным. Важно, чтобы все ученики сдали обязательную часть зачетной работы. В зачётную работу можно (нужно) включать не только обязательные задания, но и более сложные (для подготовленных учеников).
Информация о выполнении зачётных работ в обязательном порядке доводится до сведения родителей. Для этого используется диагностическая карта.
Диагностическая карта
ученика 9 класса _
1 часть
№ |
Зачётная работа |
дата |
Уровень усвоения |
Подпись учителя |
Подпись родителей |
1 |
Числа и числовые выражения | ||||
2 |
Неравенства с одной переменной | ||||
3 |
Линейные неравенства | ||||
4 |
Действия со степенями (буквенные и числовые выражения). | ||||
5 |
Задачи на проценты | ||||
6 |
Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных). | ||||
7 |
Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением. | ||||
8 |
Чтение графиков функций | ||||
9 |
Дробно-рациональные выражения и уравнения. | ||||
10 |
Арифметическая и геометрическая прогрессия | ||||
11 |
Чтение графиков и диаграмм | ||||
12 |
Решение геометрических задач. |
Информация по педагогике:
Познавательный интерес, стадии его развития
Познавательный интерес - это избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Лишь тогда, когда та или иная область науки, тот или иной учебный пре ...
Содержание и методика экспериментальной работы по формированию культуры
межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой
деятельности
Этика межнациональных отношений есть не что иное, как высокая степень совершенства и развития этих отношений, которые проявляются в межнациональных и духовных связях разных народов, в соблюдении определенного нравственного такта и взаимной уважительности людей различных национальностей друг к другу ...
Реализация культурологического подхода в образовательно-воспитательном
процессе начальной школы
Социокультурная ситуация в образовательных учреждениях характеризуется полиэтничностью и всегда характеризовалась неоднозначным отношением членов одной социальной группы к представителям иных национальных и культурных групп. В последнее время в школах нашей страны, в связи с миграцией, заметно увел ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.