Программа развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Образование и педагогика » Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности » Программа развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Страница 3

Чтобы доказать эффективность программы «Развиваемся и познаем вместе» была проведена опытно - экспериментальная работа по изучению познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности (глава 2).

Особенностью внеурочной деятельности младших школьников является объединение всех видов деятельности кроме урочной (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.), в которых возможно и целесообразно решение задач их развития, воспитания и социализации.

Познавательные способности в младшем школьном возрасте характеризуются следующими особенностями: память – механическая, наглядно-образная, обладает некритичностью; мышление - «впитывающее», конкретное, связанное с реальной действительностью и наблюдением; внимание – непроизвольное, характерна небольшая устойчивость; воображение – воссоздающее и творческое, присутствуют элементы простого воспроизведения.

С учетом вышеизложенного, и на основании ФГОС, была разработана программа развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности, характерной чертой которой является применение модульных технологий.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Использование дидактических игр в развитии умения словообразования
Предыдущий этап исследования доказал практическую необходимость специальных коррекционных занятий по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с ОНР. На основании изучения имеющейся литературы развитию речи с помощью дидактических игр, мы составили конспекты занятий (приложение 1, 2) ...

Анализ интеллектуальных умений умственно отсталых воспитанников в процессе осуществления заданий по ручному труду
Для проведения коррекционной работы требуется специально организованная предметно- пространственная развивающая среда: функциональные и ориентированные игрушки и пособия для развития сенсомоторных функций, пособия и материалы для развития мелкой моторики, кабинет труда должен быть оснащен по аналог ...

Условия формирования здорового образа жизни младших школьников в процессе обучения
По выражению академика Н.М.Амосова «…чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя». Указать нужное направление «собственным усилиям» призвана молодая быстро развивающаяся наука валеология . Валеология (от латинского VALEO – «здравствовать», быть ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru