Методы стандартного упражнения в основном направлены на достижение и закрепление адаптационных перестроек в организме.
К данным методам относят:
· Метод равномерного упражнения (например, равномерный бег, поточное выполнение элементарных движений и т. п.);
· Метод повторного упражнения (например, бег 5 раз по 30 м).
Стандартное упражнение может быть непрерывным и прерывистым.
Метод стандартно-непрерывного упражнения представляет собой непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности. Наиболее типичными его разновидностями являются:
· Равномерное упражнение (например, длительный бег, плаванье, бег на лыжах и т.п.);
· Стандартное поточное упражнение (например, многократное непрерывное выполнение элементарных гимнастических упражнений).
Метод стандартно-прерывистого упражнения – это повторное упражнение, когда многократно повторяется одна и та же нагрузка.
Информация по педагогике:
Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми
В первые школьные годы дети постепенно отдаляются от родителей, хотя все еще испытывают потребность в руководстве со стороны взрослых. Отношения с родителями, структура семьи и взаимоотношения между родителями оказывают важнейшее влияние на школьников, однако расширение контактов с внешней социальн ...
Возрастные особенности учащихся 7 классов
Подростковый возраст - это возраст от 10 –11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход (от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости). В этом смысл ...
Современное состояние проблемы изучения элементов теории множеств в
начальном курсе математики
Работа с учебником «Математика-3», производится по программе «Школа 2000…». На ранних стадиях обучения, опираясь на житейский опыт учащихся и конкретные примеры, вводятся понятия множества и величины (при этом множества рассматриваются лишь непересекающиеся, а сам термин «множество» на первых порах ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.