Наиболее благоприятное условие для активного проявления человеком качеств личности предоставляет труд.
Правильно организованное участие детей в трудовой деятельности является ведущим фактором всестороннего развития и воспитания подрастающего поколения.
Трудовая деятельность развивает интерес к работе, дает возможность почувствовать радость творения, играет важную роль для выбора профессии.
Трудовая деятельность дает возможность детям познать окружающий мир в действительности, дает возможность применять теоретические знания, полученные на уроках и практических занятиях.
Труд оказывает положительное влияние на формирование положительных качеств личности, на развитие умственных способностей человека, на развитие и совершенствование творческой активности, в процессе труда человек крепнет физически, развиваются его трудовые умения и навыки.
Информация по педагогике:
Анализ результатов исследования
После проведения формирующего эксперимента было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной групп. Полученные данные показали, что уровень показателей познавательных способностей у детей экспериментальной и контрольной групп после проведения формирующих занятий стал раз ...
Особенности формирования трудовых навыков у дошкольников с нарушением
интеллекта
С.Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Это положение относится ко всем детям и подросткам. По отношению к детям с неполноценной либо ослабленной нервной системой труд представляет собой также и весьма значительное корригиру ...
Реализация культурологического подхода в образовательно-воспитательном
процессе начальной школы
Социокультурная ситуация в образовательных учреждениях характеризуется полиэтничностью и всегда характеризовалась неоднозначным отношением членов одной социальной группы к представителям иных национальных и культурных групп. В последнее время в школах нашей страны, в связи с миграцией, заметно увел ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.