Структура игры. Игра как формирующий эксперимент

Страница 2

· Умение принимать решения. (Способность распознавать и принимать в расчет множество субъективных факторов вместо того, чтобы сосредоточиваться только на одном или двух аспектах)

· Способность и умение руководить (Способность и умение заручаться помощью других людей, когда это необходимо для достижения собственных или общих целей. Естественная предрасположенность делать все необходимое для того, чтобы другие люди направляли свою энергию на достижение цели; способность заметить психологические препятствия, возникающие в работе людей, и сделать все необходимое для их устранения; чувствительность к организационным проблемам, мешающим эффективной работе отдельных сотрудников, а также способность и готовность выделять и поощрять тех, кто проявляет внимание к таким проблемам)

· Способность и умение эффективно работать в интересах общей цели (желание понять общую программу действий, брать на себя инициативу, необходимую для выполнения своей части общей задачи, и делать с максимальной пользой именно то, что необходимо, не дожидаясь детальных указаний)

· Способность искать обратную связь, умение распознавать и использовать ее.

Это основные моменты на которые, мы обращали внимание. Понятно, что перечислять список проявляемых навыков можно до бесконечности и так же их внедрять в моделированное пространство игры.

Этап игры

Суть игры заключается в том, чтобы зарегистрированным предприятиям построить свою предпринимательскую деятельность так, чтобы она принесла как можно больше условных денежных единиц. Выстроить этот процесс максимально рентабельно и оригинально, наладить партнерские отношения со смежными фирмами, наблюдать за собственными действиями и активностью своих сверстников. Итак, деловая – экономическая игра есть основное мероприятие в данном проекте, так как именно она является информационным поводом для всей той прелюдии, что была описана выше. Сложность игры предполагает собой разбиение её на отдельные блоки.

1. - Вступительная речь руководителей для всех участников (напутствие, и усиление мотивации у детей).

2. – Круглый стол (собираются директора предприятий, задается установка о их ответственности перед своим рабочим коллективом, оговариваются правила коммерческого этикета)

3. – Распределение фирм по аудиториям (подготовка рабочего пространства)

4. – Запуск игры (засекаем время рабочего дня). Здесь наши задачи следить за порядком, отмечать ход работы предприятий, оценивать оформление и уровень предоставляемых услуг.

5. – Стоп игра. (останавливаем игру и принимаем заработанные деньги)

6. – Подсчет, оценка жури. (считаем количество денег, оцениваем работу фирм и определяем победителей)

7. – Награждение. (награждаем победителей по следующим номинациям: Самый богатый ученик, самый общественный, лучшее оформление предприятия, самое богатое предприятие, самое оригинальное предприятие, лучший директор, самый - самый и т.д.) Выступление директоров реально существующих фирм в Красноярске.

8. – Аукцион - торги (выставляем на продажу ценные призы, например день каникул, дискотека, отмена контрольной по тому или иному предмету, торт, сладости, поход, и т.д.)

9. – Резюмирование (подведение итогов, пожелания, работа над ошибками, общая оценка учеников по поводу игры)

Здесь мы говорили о плане игры, о ее этапах и ключевых особенностях, точнее то, как мы ее представляли провести. Руководствуясь данным содержанием в процессе проведения, мы дорабатывали его и адаптировали в условия стоящие перед нами. Было сделано ряд дополнений и переорганизации.

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Круговой метод
Круговой метод представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной и прерывистой работы. Для каждого упражнения определяется место, называющееся «станцией». Обычно в кру ...

Программа исследования по профилактике девиантного поведения подростков
Данное исследование проводилось в г. Костомукша на базе Центра социальной помощи семье и детям «Надежда» с 1 по 21 ноября 2010 года. Основная цель исследования: Рассмотреть социально-негативные проявления подростков и изучить процесс социально-профилактической работы по предупреждению девиантного п ...

Роль и значение невербальных элементов в общении и взаимопонимании с аутичными детьми
Психологами установлено, что в процессе взаимодействия с аутичными детьми от 60 до 80% коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения, и только 20-40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением "невербалики" для психо ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru