Структура игры. Игра как формирующий эксперимент

Страница 2

· Умение принимать решения. (Способность распознавать и принимать в расчет множество субъективных факторов вместо того, чтобы сосредоточиваться только на одном или двух аспектах)

· Способность и умение руководить (Способность и умение заручаться помощью других людей, когда это необходимо для достижения собственных или общих целей. Естественная предрасположенность делать все необходимое для того, чтобы другие люди направляли свою энергию на достижение цели; способность заметить психологические препятствия, возникающие в работе людей, и сделать все необходимое для их устранения; чувствительность к организационным проблемам, мешающим эффективной работе отдельных сотрудников, а также способность и готовность выделять и поощрять тех, кто проявляет внимание к таким проблемам)

· Способность и умение эффективно работать в интересах общей цели (желание понять общую программу действий, брать на себя инициативу, необходимую для выполнения своей части общей задачи, и делать с максимальной пользой именно то, что необходимо, не дожидаясь детальных указаний)

· Способность искать обратную связь, умение распознавать и использовать ее.

Это основные моменты на которые, мы обращали внимание. Понятно, что перечислять список проявляемых навыков можно до бесконечности и так же их внедрять в моделированное пространство игры.

Этап игры

Суть игры заключается в том, чтобы зарегистрированным предприятиям построить свою предпринимательскую деятельность так, чтобы она принесла как можно больше условных денежных единиц. Выстроить этот процесс максимально рентабельно и оригинально, наладить партнерские отношения со смежными фирмами, наблюдать за собственными действиями и активностью своих сверстников. Итак, деловая – экономическая игра есть основное мероприятие в данном проекте, так как именно она является информационным поводом для всей той прелюдии, что была описана выше. Сложность игры предполагает собой разбиение её на отдельные блоки.

1. - Вступительная речь руководителей для всех участников (напутствие, и усиление мотивации у детей).

2. – Круглый стол (собираются директора предприятий, задается установка о их ответственности перед своим рабочим коллективом, оговариваются правила коммерческого этикета)

3. – Распределение фирм по аудиториям (подготовка рабочего пространства)

4. – Запуск игры (засекаем время рабочего дня). Здесь наши задачи следить за порядком, отмечать ход работы предприятий, оценивать оформление и уровень предоставляемых услуг.

5. – Стоп игра. (останавливаем игру и принимаем заработанные деньги)

6. – Подсчет, оценка жури. (считаем количество денег, оцениваем работу фирм и определяем победителей)

7. – Награждение. (награждаем победителей по следующим номинациям: Самый богатый ученик, самый общественный, лучшее оформление предприятия, самое богатое предприятие, самое оригинальное предприятие, лучший директор, самый - самый и т.д.) Выступление директоров реально существующих фирм в Красноярске.

8. – Аукцион - торги (выставляем на продажу ценные призы, например день каникул, дискотека, отмена контрольной по тому или иному предмету, торт, сладости, поход, и т.д.)

9. – Резюмирование (подведение итогов, пожелания, работа над ошибками, общая оценка учеников по поводу игры)

Здесь мы говорили о плане игры, о ее этапах и ключевых особенностях, точнее то, как мы ее представляли провести. Руководствуясь данным содержанием в процессе проведения, мы дорабатывали его и адаптировали в условия стоящие перед нами. Было сделано ряд дополнений и переорганизации.

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Развитие детского коллектива
Коллектив – это развивающаяся социальная система. В зависимости от уровня развития различают складывающийся коллектив, т. е. находящийся в процессе своего становления (например, детский коллектив), и сложившийся, «зрелый» коллектив, т. е. коллектив с выработанной системой общественно значимых целей ...

Задачи математического образования в подростковой школе
Выбранный мной возраст 12 – 14 лет, соответствует, согласно периодизации Л. С. Выготского [8] особому этапу в развитии личности – подростковому периоду. Подростковый возраст обычно характеризуют как переломный, переходный и критический. Л. С. Выготский подчеркивает, что здесь имеет место период раз ...

Роль отца в развитии ребенка
В предшествующие десятилетия преобладало мнение, что материнской заботы для формирования адаптивного поведения ребенка достаточно. Нежность, доброта, самоотверженная забота о ребенке, проявляемые отцом, рассматривались лишь как имитация женского поведения и необязательные для воспитания ребенка. В ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru