После проведения всех методик было выявлено, что у детей с нарушением слуха преобладает образная память, в отличии от детей с нормальным слухом. Однако долговременная память ниже среднего, в отличии от нормально слышащих сверстников.
Запоминание и воспроизведение слов, предложений и рассказов слабослышащие детьми. Между слышащими и слабослышащими мало отличий в запоминании слов из области зрительной сферы, значительно больше отстают от слышащих в запоминании слов, обозначающих звуковые явления, в то время как слышащие запоминают меньше слов, обозначающих качества предметов,
Таким образом, можно сделать вывод о том, что дети нарушением слуха лучше воспринимают наглядный материал, чем словесный. Так же рекомендуется уделять больше внимания времени и материалу, так как долговременная память развита недостаточно.
Информация по педагогике:
Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ
Данный сборник тренинговых занятий разработа для психологов с целью оказания практической помощи в подготовки выпускников к экзаменам. Цель: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к государственным экзаменам (ЕНТ); обучение навыкам саморегулирования и самоконтроля; повышение ув ...
Красноярская Летняя Школа
Самым ярким представителем в этой области является Красноярская Летняя Школа. Школа включала в себя интенсивное изучение программ естественных и математических циклов. Интенсивная жизнь, существовавшая в лагере, включала в себя культурный досуг, командную работу над проектами и исследованием, интен ...
Межнациональное общение как педагогический феномен
Человек формируется как личность в определенной системе общественных отношений (в том числе и национальных), усваивая принятые в обществе нормы и правила, которые определяют в дельнейшем его линию поведения и поступки. Однако из этого не следует, что личность - пассивный продукт внешних воздействий ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.