Определения уровня сформированности памяти у детей с нарушениями слуха

Образование и педагогика » Особенности памяти детей дошкольного возраста с нарушениями слуха » Определения уровня сформированности памяти у детей с нарушениями слуха

Страница 2

После проведения всех методик было выявлено, что у детей с нарушением слуха преобладает образная память, в отличии от детей с нормальным слухом. Однако долговременная память ниже среднего, в отличии от нормально слышащих сверстников.

Запоминание и воспроизведение слов, предложений и рассказов слабослышащие детьми. Между слышащими и слабослышащими мало отличий в запоминании слов из области зрительной сферы, значительно больше отстают от слышащих в запоминании слов, обозначающих звуковые явления, в то время как слышащие запоминают меньше слов, обозначающих качества предметов,

Таким образом, можно сделать вывод о том, что дети нарушением слуха лучше воспринимают наглядный материал, чем словесный. Так же рекомендуется уделять больше внимания времени и материалу, так как долговременная память развита недостаточно.

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Виды занятий по родному языку
Занятия по родному языку могут быть классифицированы следующим образом: в зависимости от ведущей задачи, основного программного содержания занятия: занятия по формированию словаря (осмотр помещения, ознакомление со свойствами и качествами предметов); занятия по формированию грамматического строя ре ...

Законы и принципы управления на примере МОУ «Гимназия №164» г.Зеленогорска
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №164» (МОУ «Гимназия №164») расположено по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул. Советская, 5А. Директор – Губанова Надежда Николаевна. Образовательный комплекс состоит из: - школы трех ступеней образования: начальной, средней и старшей ...

Н.К. Крупская о советском учителе
Руководствуясь указаниями Коммунистической партии и В. И. Ленина об учителе, Н. К. Крупская писала, что профессия учителя у нас не только почетна, но это одна из «наиболее захватывающих» профессий. Хотя Крупская, занятая большой государственной работой, не могла продолжать свою практическую педагог ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru