После проведения всех методик было выявлено, что у детей с нарушением слуха преобладает образная память, в отличии от детей с нормальным слухом. Однако долговременная память ниже среднего, в отличии от нормально слышащих сверстников.
Запоминание и воспроизведение слов, предложений и рассказов слабослышащие детьми. Между слышащими и слабослышащими мало отличий в запоминании слов из области зрительной сферы, значительно больше отстают от слышащих в запоминании слов, обозначающих звуковые явления, в то время как слышащие запоминают меньше слов, обозначающих качества предметов,
Таким образом, можно сделать вывод о том, что дети нарушением слуха лучше воспринимают наглядный материал, чем словесный. Так же рекомендуется уделять больше внимания времени и материалу, так как долговременная память развита недостаточно.
Информация по педагогике:
Методика проведения текущего инструктирования на слесарных работах
Цель текущего инструктажа — контроль за правильностью выполнения учебно-производственных работ. Текущий инструктаж занимает значительное время у мастера на уроке производственного обучения. Как правило, во время текущего инструктажа мастер делает обходы рабочих мест учащихся. Рекомендуется планиров ...
«Девиантное» поведение
Нарушения поведения - отклонения от принятых в данном обществе социальных и нравственных норм. В настоящее время наряду с понятием «нарушение поведения» используется понятие «отклоняющееся поведение» или девиантное. Группа детей с нарушением поведения многообразна. Причём есть различие в причинах, ...
Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей
В настоящее время нейропсихологические методы успешно применяются для диагностики и коррекции трудностей в обучении . На наш взгляд, эти методы могут быть продуктивны и в работе с детьми, имеющими системную речевую патологию, так называемое общее недоразвитие речи (ОНР). Картина нарушений в развити ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.