Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников

Образование и педагогика » Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников » Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников

Страница 4

Цель определяет разработку системы педагогического контроля обученности где основное место должно отводиться методу тестирования, как наиболее эффективному средству педагогического контроля обученности школьников.

В ходе нашей работы нами было рассмотрено понятие «обученность» в психолого-педагогической литературе, определены особенности педагогического контроля обученности старшеклассников, изучена возможность метода тестирования как средства педагогического контроля обученности учащихся старших классов.

На констатирующем этапе исследования нами был определен уровень обученности учащихся. В результате дальнейшей работы нами были проведены тестовые занятия с учащимися по основным предметам.

Проделанная работа позволила повысить качество обученности старшеклассников. Апробация методов тестирования как средства педагогического контроля обученности доказала свою эффективность и подтвердила выдвинутую гипотезу исследования.

На основании выводов сформулированы следующие рекомендации:

– в учебно-познавательной деятельности старшеклассников целесообразно применять метод тестирования как средство педагогического контроля обученности;

– средства контроля должны соответствовать трем уровням обученности, требованиям государственного общеобязательного стандарта образования и учебным программам;

– для объективного оценивания качества обученности использовать показатели качества обученности, а также средства их измерения предложенные в данном исследовании.

Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что цель исследования достигнута; теоретические и экспериментальные материалы подтвердили основные положения рабочей гипотезы; поставленные задачи решены в установленном объеме.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Формы организации обучения дошкольников родному языку в дошкольном учреждении
Обучение родному языку в дошкольных учреждениях осуществляется в двух формах: в повседневной жизни и на специально организованных занятиях. В повседневной жизни обеспечиваются условия для максимальной реализации потребности ребенка в речевом общении с взрослыми и сверстниками. Здесь можно отметить ...

Состояние вопроса в современной российской школе
Для осознанного понимания химических процессов огромное значение имеет представление о химических элементах. Эти вопросы всегда были самыми сложными не только для учащихся, но и для учителей. Учебный материал темы поделен на 4 урока, поскольку давно известно, что на одном уроке нельзя ознакомить уч ...

Общение как основа социального взаимодействия между людьми
Существует несколько определений понятию общение. В.Г. Крысько дает следующее определение: Общение - процесс взаимодействия человека с человеком, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоционально ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru