Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников

Образование и педагогика » Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников » Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников

Страница 2

Для нашего исследования качество приобретенных знаний, умений и навыков является существенной характеристикой обученности. В этой связи мы рассматриваем качество приобретенных знаний, умений и навыков как показатель качества обученности в целом и для его выявления были предложены комплексные диагностические тесты с заданиями различных уровней. Кроме того, был проведен комплекс контрольных мероприятий на выявление параметров качества обученности старшеклассников: правильность (), систематичность (), полнота (), глубина (), гибкость (), оперативность () и прочность знаний. Применение аппарата математической статистики позволяет проанализировать и сопоставить данные исследования качества приобретенных знаний, умений и навыков, полученные на начальном, а затем на завершающем этапе эксперимента. Анализ полученных данных представлен в таблице 4.

Таблица 4

Анализ качества обученности старшеклассников в начале и конце эксперимента, динамика обученности

Коэф.

Гр.

В начале эксперимента

В конце эксперимента

Динам.

Кр. Стьюд

Ср.зн. δ ν,%

Ср.зн. δ ,%

КГ

0,590,05

0,172

30

0,710,04

0,17

23,9

20,3

2,66

ЭГ

0,580,04

0,179

29,5

0,790,04

0,15

19,5

36,2

КГ

0,650,04

0,18

26

0,730,04

0,17

22,7

12,3

2,29

ЭГ

0,650,05

0,17

27,6

0,80,03

0,14

17,3

23,1

КГ

0,520,06

0,23

43,6

0,590,05

0,2

33,5

13,5

2,69

ЭГ

0,520,06

0,22

43,4

0,690,05

0,19

28,0

32,7

КГ

0,540,05

0,23

28,5

0,740,05

0,24

25,5

33,4

2,67

ЭГ

0,560,05

0,24

29,5

0,780,05

0,25

24,9

37,8

КГ

0,550,05

0,18

28,5

0,720,05

0,20

24,8

28,4

2,34

ЭГ

0,570,06

0,19

29,2

0,780,04

0,22

23,6

30,1

КГ

0,540,05

0,21

23,6

0,790,04

0,23

20,6

23,6

2,60

ЭГ

0,540,05

0,23

23,8

0,80,03

0,25

19,8

24,8

Коэф.

Проч.

КГ

-

-

-

0,880,02

0,08

9,0

-

2,91

ЭГ

-

-

-

0,920,02

0,06

6,8

-

Страницы: 1 2 3 4

Информация по педагогике:

Коррекция речевого развития в работе с дошкольниками с РДА
Психологическая диагностика аутичных детей ни в коей мере, не должна сводиться к оценке умственных способностей: «Данные об интеллектуальном развитии должны быть рассмотрены, только в контексте особенностей его общего психического развития. В центре внимания должны находиться интересы ребенка, уров ...

Личностные особенности часто болеющих детей
Развитие ребенка в условиях заболеваний влияет на формирование его личности. Понятию "Я" у таких детей соответствует отрицательный образ, они сопровождают его отрицательным по смыслу комментарием, за ним скрывается неприятие себя, недовольство своей внешностью, низкая самооценка. Для сома ...

Компетентность как новый образовательный результат
В предыдущем параграфе мы пришли к следующим выводам: во-первых, социальный контекст подросткового возраста крайне сложен и противоречив, во-вторых, несмотря на то, что контекстом подросткового возраста является личностное самоопределение, главные идентификационные потребности современных подростко ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru