Методика разработки и использования педагогических средств для определения уровня развития мотивации студентов

Образование и педагогика » Использование современных педагогических средств для формирования учебных мотивов студентов учреждения СПО в процессе изучения специальных дисциплин » Методика разработки и использования педагогических средств для определения уровня развития мотивации студентов

Страница 2

Проектная деятельность позволяет обучающимся выйти за рамки объема программы, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, сформировать мотивы у обучению, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.

Структура перспективно-тематического плана с применением метода проектов представлена в таблице 4.

Таблица 4. Структура перспективно-тематического плана изучения темы "Приготовление бульонов, отваров, супов в соответствии с технологическим процессом"

№ урока

Тема и краткое содержание урока

Методические характеристики и особенности проведения урока, тип и форма урока

Самостоятельная работа учащихся, упражнения, форма контроля знаний

Межпредметные связи

У М О

№ 23

Классификация супов. Основные правила варки бульонов, отваров, супов

Изучение нового материала. Тематическая лекция

Устный опрос. Работа с учебником

Производственное обучение, оборудование, товароведение

Учебники

№ 24

Приготовление щей, борщей из свежей и квашеной капусты

Комбинированный урок. Беседа

Устный опрос. Работа с учебником. Письменный опрос, составление схемы

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Учебники, плакат

№ 25

Приготовление рассольников, солянок.

Требования к качеству

Комбинированный урок. Беседа

Устный опрос. Работа с картами бракеража

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Учебники, плакат, карты бракеража

№ 26

Приготовление картофельных супов с крупами, макаронными изделиями, бобовыми

Комбинированный урок. Лекция

Работа с учебником. Составление краткого опорного конспекта

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Учебники

№ 27

Приготовление молочных, холодных, сладких супов.

Комбинированный урок. Рассказ

Устный опрос. Работа с учебником

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Учебники, плакаты, муляжи

№ 28

Лабораторно-практическая работа №1

Лабораторное занятие. Урок формирования навыков и умений

Отработка навыков по приготовлению супов

Производственное обучение, организация, оборудование

Задание, сырье, посуда, инвентарь

№ 29

Подведение итогов проектной деятельности учащихся

Комбинированный

Выступления с докладами

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Мультимедиа проектор, экран

№ 30

Контрольная работа по теме №7

Урок контроля и проверки знаний

Контрольное тестирование

Производственное обучение

Контрольный тест

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Методические рекомендации по использованию метода моделирования в учебной работе с дошкольниками
Моделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору и конструированию моделей). Цель моделирования – обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Моделирование ...

Ключевая компетентность
Говоря о образовательных результатах можно отметить не только сформировавшиеся совокупности знаний, умений и навыков, но так же можно говорить о измененных физиологических и психологических новообразованиях организма, таких как психологическая устойчивость к раздражителям из вне, скорость интерпрет ...

Площадь произвольного n-угольника
Отдельно в школе площадь произвольного многоугольника не рассматривается. Однако, в курсе геометрии есть ряд задач, в которых требуется найти площадь произвольного многоугольника. К тому же на практике задача о площади такого многоугольника встречается довольно часто. Поэтому на уроках геометрии сл ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru