Методика разработки и использования педагогических средств для определения уровня развития мотивации студентов

Образование и педагогика » Использование современных педагогических средств для формирования учебных мотивов студентов учреждения СПО в процессе изучения специальных дисциплин » Методика разработки и использования педагогических средств для определения уровня развития мотивации студентов

Страница 2

Проектная деятельность позволяет обучающимся выйти за рамки объема программы, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, сформировать мотивы у обучению, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.

Структура перспективно-тематического плана с применением метода проектов представлена в таблице 4.

Таблица 4. Структура перспективно-тематического плана изучения темы "Приготовление бульонов, отваров, супов в соответствии с технологическим процессом"

№ урока

Тема и краткое содержание урока

Методические характеристики и особенности проведения урока, тип и форма урока

Самостоятельная работа учащихся, упражнения, форма контроля знаний

Межпредметные связи

У М О

№ 23

Классификация супов. Основные правила варки бульонов, отваров, супов

Изучение нового материала. Тематическая лекция

Устный опрос. Работа с учебником

Производственное обучение, оборудование, товароведение

Учебники

№ 24

Приготовление щей, борщей из свежей и квашеной капусты

Комбинированный урок. Беседа

Устный опрос. Работа с учебником. Письменный опрос, составление схемы

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Учебники, плакат

№ 25

Приготовление рассольников, солянок.

Требования к качеству

Комбинированный урок. Беседа

Устный опрос. Работа с картами бракеража

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Учебники, плакат, карты бракеража

№ 26

Приготовление картофельных супов с крупами, макаронными изделиями, бобовыми

Комбинированный урок. Лекция

Работа с учебником. Составление краткого опорного конспекта

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Учебники

№ 27

Приготовление молочных, холодных, сладких супов.

Комбинированный урок. Рассказ

Устный опрос. Работа с учебником

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Учебники, плакаты, муляжи

№ 28

Лабораторно-практическая работа №1

Лабораторное занятие. Урок формирования навыков и умений

Отработка навыков по приготовлению супов

Производственное обучение, организация, оборудование

Задание, сырье, посуда, инвентарь

№ 29

Подведение итогов проектной деятельности учащихся

Комбинированный

Выступления с докладами

Производственное обучение, оборудование, товароведение, организация

Мультимедиа проектор, экран

№ 30

Контрольная работа по теме №7

Урок контроля и проверки знаний

Контрольное тестирование

Производственное обучение

Контрольный тест

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Логико-структурный анализ учебника математики М.И. Моро
В данном параграфе мы рассмотрим и проанализируем учебник 2 класса по математике М.И. Моро 2004 г. издания (второе полугодие). На его изучение по программе отводится 72 учебных часа включая итоговое повторение, а на изучение и закрепление табличного умножения и деления на 2 и 3 - 11 учебных часов. ...

Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе
Определяющим в отношении дошкольников к природе, согласно данным экологической психопедагогики (В. Ясвин, С. Дерябо), является когнитивный компонент, то есть готовность и стремление ребенка получать, искать и обрабатывать информацию об объектах природы. Психологи экспериментально исследовали, что у ...

Межнациональное общение как педагогический феномен
Человек формируется как личность в определенной системе общественных отношений (в том числе и национальных), усваивая принятые в обществе нормы и правила, которые определяют в дельнейшем его линию поведения и поступки. Однако из этого не следует, что личность - пассивный продукт внешних воздействий ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru