Подбор, планирование игр по живой природе

Страница 5

Высокий уровень – 0 детей (0%);

Средний уровень – 3 детей (30%);

Низкий уровень – 7 детей (70%).

Таблица 14 - Анализ результатов по методике

Уровни

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

0

30

70

Анализируя результаты проведенной методики, можно сделать вывод о том, что показатель экологического отношения к миру природы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта остался на низком уровне, но у детей изменилось отношение к миру природы в лучшую сторону. Дети стали более внимательно относиться к миру природы.

Исходя из проведенного исследования на контрольном этапе эксперимента, сделаем сравнительный анализ уровня развития экологических знаний старших дошкольников с нарушением интеллекта, рассчитав средний балл по группе и полученные результаты отразим в таблице и графически.

Таблица 15 - Результаты исследования уровня экологических знаний детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на контрольном этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических знаний о живой природе

Отношение к миру природы

о мире животных

о растительном мире

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

1

Олег

3

н

1

н

2

н

2

Арина

10

с

9

с

10

с

3

Данил

6

н

5

н

6

н

4

Илья

5

н

1

н

5

н

5

Элиза

11

с

8

с

9

с

6

Азамат

2

н

1

н

3

н

7

Руслан

3

н

1

н

3

н

8

Эдик

5

н

3

н

5

н

9

Ирина

8

с

6

н

8

с

10

Лиза

8

с

5

н

7

н

Средний балл по группе

6,1

н

4

н

5,8

н

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Характеристика стилей межличностного общения. Педагогическое общение
Индивидуальное своеобразие педагога, его неповторимость определяют стилевые особенности деятельности, которые связываются с конкретными способами ее осуществления. Каждый педагог склонен максимально использовать свои индивидуальные особенности, обеспечивающие успех в деятельности, и преодолевать те ...

Разработка теории формирования навыков ручного труда психологами и педагогами. Психолого-педагогические особенности
Основная теоретическая посылка состоит в научном обосновании роли и места трудовой деятельности в умственном развитии аномального ребенка, которое, прежде всего, связано с именем Л.С. Выготского. Рассматриваются различные аспекты обозначенной Л.С. Выготским проблемы, ставшими основой педагогической ...

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
Актуальность проблемы адаптации детей к детскому саду на современном этапе очень высока. С одной стороны, существующие экономические отношения вынуждают большинство родителей сразу после рождения ребенка выходить на работу, с другой» – все шире распространяющийся личностно-ориентировочный подход к ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru