Высокий уровень – 0 детей (0%);
Средний уровень – 3 детей (30%);
Низкий уровень – 7 детей (70%).
Таблица 14 - Анализ результатов по методике
Уровни |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
0 |
30 |
70 |
Анализируя результаты проведенной методики, можно сделать вывод о том, что показатель экологического отношения к миру природы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта остался на низком уровне, но у детей изменилось отношение к миру природы в лучшую сторону. Дети стали более внимательно относиться к миру природы.
Исходя из проведенного исследования на контрольном этапе эксперимента, сделаем сравнительный анализ уровня развития экологических знаний старших дошкольников с нарушением интеллекта, рассчитав средний балл по группе и полученные результаты отразим в таблице и графически.
Таблица 15 - Результаты исследования уровня экологических знаний детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребенка |
Уровень сформированности экологических знаний о живой природе |
Отношение к миру природы | ||||
о мире животных |
о растительном мире | ||||||
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | ||
1 |
Олег |
3 |
н |
1 |
н |
2 |
н |
2 |
Арина |
10 |
с |
9 |
с |
10 |
с |
3 |
Данил |
6 |
н |
5 |
н |
6 |
н |
4 |
Илья |
5 |
н |
1 |
н |
5 |
н |
5 |
Элиза |
11 |
с |
8 |
с |
9 |
с |
6 |
Азамат |
2 |
н |
1 |
н |
3 |
н |
7 |
Руслан |
3 |
н |
1 |
н |
3 |
н |
8 |
Эдик |
5 |
н |
3 |
н |
5 |
н |
9 |
Ирина |
8 |
с |
6 |
н |
8 |
с |
10 |
Лиза |
8 |
с |
5 |
н |
7 |
н |
Средний балл по группе |
6,1 |
н |
4 |
н |
5,8 |
н |
Информация по педагогике:
Чрезмерная активность школьников
Чрезмерная активность-это еще не психическое расстройство. Однако иногда она сопровождается серьезными задержками эмоционального, умственного интеллектуального развития. Нередко такое поведение чревато стрессами и может привести к перевозбуждению. Чрезмерная активность наблюдается у 5-8% мальчиков ...
Образовательная среда как психолого-педагогическая категория
Проблема оценки образовательной среды школы в настоящее время стала одной из центральных в педагогике. При этом, хотя само это понятие широко используется авторами, его содержательное наполнение далеко не однозначно. В современном мире все яснее осознается, что образование личности не следует отожд ...
Критерии интеграции ребёнка с особенностями развития ребёнка в группу
сверстников
Для определения возможности и успешности интегрированного обучения детей с различными нарушениями, важным является разработка и обоснование критериев (медицинских, психологических, педагогических, социальных) в соответствии с которыми ребенок может быть интегрирован в среду нормально развивающихся. ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.