Подбор, планирование игр по живой природе

Страница 1

Таблица 8 - Перспективный план по экологии

Недели

Вид деятельности

I неделя

Животный мир

II неделя

Дикие животные в лесу весной

III неделя

Домашние животные

IV неделя

Обобщение

 

Дни недели

 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

пн

вт

ср

чт

пт

сб

пн

вт

ср

чт

пт

сб

пн

вт

ср

чт

пт

сб

Занятие (ИЗО, лепка)

Ежики

Подбери и нарисуй

Раскрась лишнее животное

Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат

 

Развитие речи (логопед)

Колобок

Кто как кричит

Кошка ловит мышку

Еж и кот

 

Игры (дефектолог, воспитатель)

Покорми животных

Помоги животным

Угадай кто у меня

Кто за дверью

 

Конструирование

Домики для животных

Построим спальню для медведей

Собери из частей собаку

Найди форму в предмете

 

Прогулка

Зверюшки на дорожках

Лови и назови

Помоги животным

Куда пойдешь, кого найдешь

 

Свободная деятельность

Лиса и зайцы

В зоопарке

Угадай кто у меня

Четвертый лишний

 

К перспективному плану прилагается подробное описание дидактических игр о животных (см. Приложение 4).

Работая с картотекой дидактических игр, педагогу необходимо соблюдать следующие правила:

1. Внимательно прочитать тему и цель, соотнести с последовательностью вопросов и описанием игры уровнем развития детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

2. Изучить описание, оценить его с точки зрения образовательных, воспитательных позиций, применимости в данных условиях.

3. Проявить творчество, внимание к каждому действию, и, конечно, результату.

Старшие дошкольники под руководством педагога овладевают не только фактами, но и достаточно лежащими в основе природных явлений в том случае, если перед детьми поставлены интересные и понятные задачи, и обеспечивается возможность действовать с объектами природы и наблюдать за ними.

Приступая к разработке комплекса мероприятий на занятиях в ДОУ и в повседневной жизни дошкольников с нарушением интеллекта, педагогу необходимо изучить программу по экологическому воспитанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Онтогенез словообразования
Е.А. Земская, Е.С. Кубрякова описывают словообразование, как процесс или результат образования новых слов, названных производными, на базе однокоренных слов или словосочетаний посредством принятых в данном языке формальных способов, которые служат для семантического переосмысления или уточнения исх ...

Педагогическая организация оздоровительной направленности в физическом воспитании дошкольников
Физическое воспитание дошкольников представляет собой образовательный процесс, а физкультурное занятие как основная форма физического воспитания детей - педагогическую систему с иерархической вертикалью основных компонентов. Такими авторами, как Е.Г. Леви-Гориневская, А.И. Быкова, А.В. Кенеман, Т.И ...

Речевая деятельность детей, ее развитие и задачи
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст его дошкольный и школьный периоды. В раннем детстве у ребенка возникают потребности общ ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru