Таблица 8 - Перспективный план по экологии
|
Недели Вид деятельности |
I неделя Животный мир |
II неделя Дикие животные в лесу весной |
III неделя Домашние животные |
IV неделя Обобщение | |||||||||||||||||||||||
|
Дни недели | |||||||||||||||||||||||||||
|
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб | ||||
|
Занятие (ИЗО, лепка) |
Ежики |
Подбери и нарисуй |
Раскрась лишнее животное |
Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат | |||||||||||||||||||||||
|
Развитие речи (логопед) |
Колобок |
Кто как кричит |
Кошка ловит мышку |
Еж и кот | |||||||||||||||||||||||
|
Игры (дефектолог, воспитатель) |
Покорми животных |
Помоги животным |
Угадай кто у меня |
Кто за дверью | |||||||||||||||||||||||
|
Конструирование |
Домики для животных |
Построим спальню для медведей |
Собери из частей собаку |
Найди форму в предмете | |||||||||||||||||||||||
|
Прогулка |
Зверюшки на дорожках |
Лови и назови |
Помоги животным |
Куда пойдешь, кого найдешь | |||||||||||||||||||||||
|
Свободная деятельность |
Лиса и зайцы |
В зоопарке |
Угадай кто у меня |
Четвертый лишний | |||||||||||||||||||||||
К перспективному плану прилагается подробное описание дидактических игр о животных (см. Приложение 4).
Работая с картотекой дидактических игр, педагогу необходимо соблюдать следующие правила:
1. Внимательно прочитать тему и цель, соотнести с последовательностью вопросов и описанием игры уровнем развития детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
2. Изучить описание, оценить его с точки зрения образовательных, воспитательных позиций, применимости в данных условиях.
3. Проявить творчество, внимание к каждому действию, и, конечно, результату.
Старшие дошкольники под руководством педагога овладевают не только фактами, но и достаточно лежащими в основе природных явлений в том случае, если перед детьми поставлены интересные и понятные задачи, и обеспечивается возможность действовать с объектами природы и наблюдать за ними.
Приступая к разработке комплекса мероприятий на занятиях в ДОУ и в повседневной жизни дошкольников с нарушением интеллекта, педагогу необходимо изучить программу по экологическому воспитанию.
Информация по педагогике:
Восприятие и сравнение множеств в средней и старшей группе
Восприятие и сравнение множеств в средней группе Основное внимание уделяют упражнениям в сравнении численностей двух множеств (групп). Детей учат выяснять, в какой из двух групп больше (меньше) предметов или их поровну. Воспитатель напоминает им способы практического сопоставления групп: наложения ...
Организация интерактивного чтения
текстов лингвострановедческого содержания
При организации обучения чтению необходимо соблюдать следующие условия: В ходе работы над текстом все языковые процессы (чтение, письмо, слушание и говорение) должны быть интегрированы. Учащиеся должны читать интересные, аутентичные тексты, эстетически приятные и соответствующие их возрасту. Тексты ...
Правила проведения и подготовки мероприятий в детских учреждениях
1. Необходимо создать у детей предпраздничное настроение. Оно всегда связано с ожиданием чего-то приятного, доброго, сказочного. Предвкушение праздника – это лишь начало, нужно поддерживать этот праздничный дух. 2. Сюрпризы обязательны. Детям необходимо знать, что на празднике их ждет что-то интере ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.