Подбор, планирование игр по живой природе

Страница 1

Таблица 8 - Перспективный план по экологии

Недели

Вид деятельности

I неделя

Животный мир

II неделя

Дикие животные в лесу весной

III неделя

Домашние животные

IV неделя

Обобщение

 

Дни недели

 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

пн

вт

ср

чт

пт

сб

пн

вт

ср

чт

пт

сб

пн

вт

ср

чт

пт

сб

Занятие (ИЗО, лепка)

Ежики

Подбери и нарисуй

Раскрась лишнее животное

Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат

 

Развитие речи (логопед)

Колобок

Кто как кричит

Кошка ловит мышку

Еж и кот

 

Игры (дефектолог, воспитатель)

Покорми животных

Помоги животным

Угадай кто у меня

Кто за дверью

 

Конструирование

Домики для животных

Построим спальню для медведей

Собери из частей собаку

Найди форму в предмете

 

Прогулка

Зверюшки на дорожках

Лови и назови

Помоги животным

Куда пойдешь, кого найдешь

 

Свободная деятельность

Лиса и зайцы

В зоопарке

Угадай кто у меня

Четвертый лишний

 

К перспективному плану прилагается подробное описание дидактических игр о животных (см. Приложение 4).

Работая с картотекой дидактических игр, педагогу необходимо соблюдать следующие правила:

1. Внимательно прочитать тему и цель, соотнести с последовательностью вопросов и описанием игры уровнем развития детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

2. Изучить описание, оценить его с точки зрения образовательных, воспитательных позиций, применимости в данных условиях.

3. Проявить творчество, внимание к каждому действию, и, конечно, результату.

Старшие дошкольники под руководством педагога овладевают не только фактами, но и достаточно лежащими в основе природных явлений в том случае, если перед детьми поставлены интересные и понятные задачи, и обеспечивается возможность действовать с объектами природы и наблюдать за ними.

Приступая к разработке комплекса мероприятий на занятиях в ДОУ и в повседневной жизни дошкольников с нарушением интеллекта, педагогу необходимо изучить программу по экологическому воспитанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Объяснительно-иллюстративное обучение
Сообщающее или объяснительно-иллюстративное обучение характеризуется, прежде всего, тем, что учитель излагает знания в обработанном, «готовом» виде, ученики воспринимают и воспроизводят его. Это обучение как путь формирования знаний, несомненно, обладает достоинствами: подача и усвоение знаний осущ ...

Развивающее обучение
Главная цель развивающего обучения состоит в том, чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни (способности «жить своим умом»). Учитель здесь выступает в качестве организатора поискового процесса, а не просто «передатчика ...

«Возможные миры». Идеология НооГен
НооГен – педагогическая (образовательная) технология, по форме основанная на разработанных Г.П. Щедровицким организационно – деятельностных играх (ОДИ), а в качестве содержания, использующая решение задач на онтологическое моделирование. Педагогическая группа НооГен возникла в 1988 году в рамках Кр ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru