Подбор, планирование игр по живой природе

Страница 4

Высокий уровень – 0 детей (0%);

Средний уровень – 4 детей (40%);

Низкий уровень – 6 детей (60%).

Таблица 10 - Анализ результатов по методике

Уровни

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

0

40

60

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что уровень развития представлений о животных у детей в группе повысился, но все же находится на низком уровне.

Таблица 11 - Результаты методики диагностирующей уровень развития знаний о растительном мире детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на контрольном этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

Кол-во набранных баллов

Уровень развития знаний о животных

1

Олег

1

н

2

Арина

9

с

3

Данил

5

н

4

Илья

1

н

5

Элиза

8

с

6

Азамат

1

н

7

Руслан

1

н

8

Эдик

3

н

9

Ирина

6

н

10

Лиза

5

н

Высокий уровень – 0 детей (0%);

Средний уровень – 2 детей (20%);

Низкий уровень – 8 детей (80%).

Таблица 12 - Анализ результатов по методике

Уровни

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

0

20

80

Проанализировав результаты исследования, мы пришли к выводу, что уровень развития знаний о растительном мире детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта остался на низком уровне, но в процессе беседы с детьми было отмечено, что объем знаний о растениях несколько увеличился.

Таблица 13 - Результаты методики диагностирующей уровень экологического отношения к миру природы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на контрольном этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

Кол-во набранных баллов

Уровень развития знаний о животных

1

Олег

2

н

2

Арина

10

с

3

Данил

6

н

4

Илья

5

н

5

Элиза

9

с

6

Азамат

3

н

7

Руслан

3

н

8

Эдик

5

н

9

Ирина

8

с

10

Лиза

7

н

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Понятие о подвижной игре
Подвижной называется игра, построенная на движениях. Целевая установка и виды деятельности играющих определяются сюжетом (замыслом, темой) данной игры. Правила уточняют права и обязанности участников, определяют способы ведения и учета результатов игры. Для подвижных игр характерны самостоятельные, ...

Об организации досуга детей
Грамотная организация досуга отвлекает детей от улицы, от групп асоциальной направленности. Дети получают полезные знания, умения, навыки, усваивают социально приемлемые моральные нормы, вырабатывают ценностные ориентации и жизненные планы, самореализуются в различных видах полезной деятельности, а ...

Площадь круга
Формула для вычисления площади круга вводится в VI классе. Перед тем, как записать формулу для площади круга, учащиеся выясняют зависимость между длиной окружности и ее диаметром. Важно, обратить внимание учащихся на отношение , ( – длина окружности, а – ее диаметр) и показать, что для любой окружн ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru