Подбор, планирование игр по живой природе

Страница 4

Высокий уровень – 0 детей (0%);

Средний уровень – 4 детей (40%);

Низкий уровень – 6 детей (60%).

Таблица 10 - Анализ результатов по методике

Уровни

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

0

40

60

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что уровень развития представлений о животных у детей в группе повысился, но все же находится на низком уровне.

Таблица 11 - Результаты методики диагностирующей уровень развития знаний о растительном мире детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на контрольном этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

Кол-во набранных баллов

Уровень развития знаний о животных

1

Олег

1

н

2

Арина

9

с

3

Данил

5

н

4

Илья

1

н

5

Элиза

8

с

6

Азамат

1

н

7

Руслан

1

н

8

Эдик

3

н

9

Ирина

6

н

10

Лиза

5

н

Высокий уровень – 0 детей (0%);

Средний уровень – 2 детей (20%);

Низкий уровень – 8 детей (80%).

Таблица 12 - Анализ результатов по методике

Уровни

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

0

20

80

Проанализировав результаты исследования, мы пришли к выводу, что уровень развития знаний о растительном мире детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта остался на низком уровне, но в процессе беседы с детьми было отмечено, что объем знаний о растениях несколько увеличился.

Таблица 13 - Результаты методики диагностирующей уровень экологического отношения к миру природы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на контрольном этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

Кол-во набранных баллов

Уровень развития знаний о животных

1

Олег

2

н

2

Арина

10

с

3

Данил

6

н

4

Илья

5

н

5

Элиза

9

с

6

Азамат

3

н

7

Руслан

3

н

8

Эдик

5

н

9

Ирина

8

с

10

Лиза

7

н

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Основные проблемы, связанные с компьютерным обучением
Бурное развитие компьютерных технологий за последние несколько лет, а также интенсивное их использование в учебном процессе привели к кардинальным изменениям в системе образования. Эти изменения затронули структуру системы образования, методологию и технологию процесса обучения во всех звеньях. К с ...

Условия формирования исследовательской деятельности
Создание условий для исследовательской деятельности детей в условиях личностно-ориетированного образования представляется как задание определенной программы действий ребенка по поиску способов для достижения целей. При этом постановка проблемы может задаваться педагогом, а ее решения предлагаться р ...

Принципы русской орфографии
Природу русской орфографии обычно определяют с лингвистических позиций. Теоретические обобщения в области фонетики, графики, орфографии лежат в основе методики обучения грамоте и правописанию; грамматические теории (о частях речи, словосочетании, предложении) является базой для методики обучения гр ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru