2. Макрофакторы: страна, государство, общество, этнос. На социализацию оказывает влияние возрастно-половая структура общества (в России больше женщин).
3. Мезофакторы: регион, средства массовой коммуникации, субкультура, среда проживания.
4. Микрофакторы: родственники, соседи, группы сверстников, воспитательные, а также общественные, государственные и частные организации.
Средства социализации.
Набор средств социализации определяется спецификой определенного социума: язык и речь агентов социализации, бытовые умения и представления, продукты материальной культуры, элементы духовной культуры (народная культура, национальные традиции и обычаи, стиль и содержание общения в семье, в образовательном учреждении, коммуникативное пространство ребенка, природная среда и др.).
Информация по педагогике:
Описание форм взаимодействия ДОУ и семьи в современных условиях
Просвещение родителей, повышение их грамотности в вопросах физического воспитания и укрепления здоровья дошкольников может осуществляться в разнообразных формах. Дошкольные учреждения разнообразны, работают по различным программам и методикам, поэтому разнообразны формы и методы взаимодействия дошк ...
Методика социально-педагогического семейного консультирования
Семейное консультирование представляет собой оказание социально-педагогической консультативной помощи при социальных проблемах, конфликтах между взрослыми и детьми в семье. В данном случае супружеские проблемы и психология семейных взаимоотношений не являются предметом анализа. Предметом социально- ...
Н.К. Крупская о воспитании нового человека
В своих статьях и выступлениях Надежда Константиновна отстаивала и пропагандировала программу борьбы за новую, социалистическую школу, которую выдвинула партия, разъясняла в них ленинские принципы связи школы с политикой, единства трудовой школы, ее светскости, разрабатывала вопросы патриотического ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.