2. Макрофакторы: страна, государство, общество, этнос. На социализацию оказывает влияние возрастно-половая структура общества (в России больше женщин).
3. Мезофакторы: регион, средства массовой коммуникации, субкультура, среда проживания.
4. Микрофакторы: родственники, соседи, группы сверстников, воспитательные, а также общественные, государственные и частные организации.
Средства социализации.
Набор средств социализации определяется спецификой определенного социума: язык и речь агентов социализации, бытовые умения и представления, продукты материальной культуры, элементы духовной культуры (народная культура, национальные традиции и обычаи, стиль и содержание общения в семье, в образовательном учреждении, коммуникативное пространство ребенка, природная среда и др.).
Информация по педагогике:
Реализация культурологического подхода в образовательно-воспитательном
процессе начальной школы
Социокультурная ситуация в образовательных учреждениях характеризуется полиэтничностью и всегда характеризовалась неоднозначным отношением членов одной социальной группы к представителям иных национальных и культурных групп. В последнее время в школах нашей страны, в связи с миграцией, заметно увел ...
Межнациональное общение как педагогический феномен
Человек формируется как личность в определенной системе общественных отношений (в том числе и национальных), усваивая принятые в обществе нормы и правила, которые определяют в дельнейшем его линию поведения и поступки. Однако из этого не следует, что личность - пассивный продукт внешних воздействий ...
Круговой метод
Круговой метод представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной и прерывистой работы. Для каждого упражнения определяется место, называющееся «станцией». Обычно в кру ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.