2. Макрофакторы: страна, государство, общество, этнос. На социализацию оказывает влияние возрастно-половая структура общества (в России больше женщин).
3. Мезофакторы: регион, средства массовой коммуникации, субкультура, среда проживания.
4. Микрофакторы: родственники, соседи, группы сверстников, воспитательные, а также общественные, государственные и частные организации.
Средства социализации.
Набор средств социализации определяется спецификой определенного социума: язык и речь агентов социализации, бытовые умения и представления, продукты материальной культуры, элементы духовной культуры (народная культура, национальные традиции и обычаи, стиль и содержание общения в семье, в образовательном учреждении, коммуникативное пространство ребенка, природная среда и др.).
Информация по педагогике:
Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста
К детям с нарушениями в развитии, относят детей с различными нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата задержкой психического развития, эмоциональными, интеллектуальными нарушениями. - Нарушения слуха. К этой категории относятся нарушения слуха различной степени — от легкой пот ...
Н.К. Крупская о связи школы и семьи
Надежда Константиновна была одним из первых советских педагогов, пропагандировавших идею тесной взаимосвязи семьи и школы. Воспитание в советской школе, указывала она, не может осуществляться в отрыве от семьи. В речи на Всесоюзном совещании женской молодежи (1935) Крупская говорила: «Материнский и ...
Фольклорные занятия в воспитании
Педагогикой издавна осознавалась важность народного творчества для общего развития ребенка и необходимость применения его в воспитании. Но каждый исторический период выдвигает на первый план свои задачи. В наше время наиболее активной является проблема сохранения национальных традиций, установление ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.