Таким образом, на основании проведенного исследования часто болеющих детей, можно отметить некоторые их психоэмоциональные особенности:
у большей части детей имеет место низкий уровень самооценки и незащищенности;
у половины обследованных детей отмечается высокий уровень тревожности и "недоверия к себе";
выявлены связи тревожности и чувства неполноценности, что ведет к трудностям общения со сверстниками.
Часто болеющие дети имеют низкую устойчивость функциональных систем к стрессовым воздействиям, что проявляется:
высокой тревожностью, недостаточной эмоциональной приспособленностью к тем или иным социальным ситуациям.
эмоциональным неблагополучием: среди ЧБД меньше детей с благополучным эмоциональным состоянием.
Изменения со стороны психоэмоционального статуса и общего реактивного потенциала организма в наибольшей степени выражены у часто и длительно болеющих детей, они проявляются при наблюдений за их деятельностью астеническими реакциями: повышенная утомляемость, снижение психической и физической работоспособности.
Информация по педагогике:
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате изучения дисциплины студент, освоивший программу первого уровня должен знать: ‑ Основные законы электротехники. ‑ Основные типы электрических машин и трансформаторов и особенности их применения. ‑ Основные типы и области применения электронных приборов и устройств. ум ...
Симптоматика дисграфий
Основными симптомами дисграфии являются специфические (т.е. не связанные с применением орфографических правил) ошибки, которые носят стойкий характер, и возникновение которых не связано с нарушениями интеллектуального или сенсорного развития ребенка или с нерегулярностью его школьного обучения. Мы ...
Обоснование выбора программы и методики экспериментального исследования
В своей экспериментально-исследовательской работе мы остановились на методе предметного моделирования, а именно на степени развития математических представлений у дошкольников. Цель: Выявить степень сформированности математических представлений у дошкольников. Задачи:1. Разработать программу исслед ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.