Таким образом, на основании проведенного исследования часто болеющих детей, можно отметить некоторые их психоэмоциональные особенности:
у большей части детей имеет место низкий уровень самооценки и незащищенности;
у половины обследованных детей отмечается высокий уровень тревожности и "недоверия к себе";
выявлены связи тревожности и чувства неполноценности, что ведет к трудностям общения со сверстниками.
Часто болеющие дети имеют низкую устойчивость функциональных систем к стрессовым воздействиям, что проявляется:
высокой тревожностью, недостаточной эмоциональной приспособленностью к тем или иным социальным ситуациям.
эмоциональным неблагополучием: среди ЧБД меньше детей с благополучным эмоциональным состоянием.
Изменения со стороны психоэмоционального статуса и общего реактивного потенциала организма в наибольшей степени выражены у часто и длительно болеющих детей, они проявляются при наблюдений за их деятельностью астеническими реакциями: повышенная утомляемость, снижение психической и физической работоспособности.
Информация по педагогике:
Старшеклассники, не прошедшие итоговых экзаменов, смогут остаться на второй
год
Министерство образования и науки (Минобрнауки) намерено предоставить школьникам, получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, возможность остаться на повторное обучение. Как сообщили в пресс-службе ведомства, министерство разработало соответствующий проект ведо ...
Состояние проблемы развития
личности в системе гуманитарных наук
Творческое развитие ребенка, как и человека вообще связано с развитием и становлением личности. Современные исследователи отмечают: «Современный спортивный танец – понятие, связанное с широким спектром дисциплин, касающихся спорта, искусства и целого ряда таких наук, как педагогика, психология, эти ...
Обучение математике в условиях программы «Школа 2000…»
Цели обучения математике в программе «Учись учиться» решаются в процессе построения учащимися начальной школы системы основных математических понятий, обеспечивающих преемственные связи с дошкольной подготовкой и курсом математики средней школы по всем содержательно-методическим линиям. Основой орг ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.