Психоэмоциональное состояние часто болеющих дошкольников

Страница 5

Таким образом, на основании проведенного исследования часто болеющих детей, можно отметить некоторые их психоэмоциональные особенности:

у большей части детей имеет место низкий уровень самооценки и незащищенности;

у половины обследованных детей отмечается высокий уровень тревожности и "недоверия к себе";

выявлены связи тревожности и чувства неполноценности, что ведет к трудностям общения со сверстниками.

Часто болеющие дети имеют низкую устойчивость функциональных систем к стрессовым воздействиям, что проявляется:

высокой тревожностью, недостаточной эмоциональной приспособленностью к тем или иным социальным ситуациям.

эмоциональным неблагополучием: среди ЧБД меньше детей с благополучным эмоциональным состоянием.

Изменения со стороны психоэмоционального статуса и общего реактивного потенциала организма в наибольшей степени выражены у часто и длительно болеющих детей, они проявляются при наблюдений за их деятельностью астеническими реакциями: повышенная утомляемость, снижение психической и физической работоспособности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по педагогике:

Поколения интенсивных школ
История интенсивных школ состоит из трёх поколений: В 60-е годы в СССР были открыты физико-математические классы для отбора абитуриентов. Новаторством в этом являлось углубленное изучение предметов, которые относились к данному направлению. Заказчиком являлся УНИВЕРСИТЕТ. Это нововведение было созд ...

Анализ результатов экспериментальной работы по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности
Около ста народов со своей культурой, традициями, бытом проживают на территории нашей страны. Государству жизненно важно воспитывать у граждан общегосударственный патриотизм, дружбу народов и веротерпимость, что является важнейшим залогом укрепления многонационального общества. Важнейшая закономерн ...

Разработка методических указаний к лабораторно-практическим занятиям
Одним из основных звеньев обучения является применение знаний, в результате чего у учащихся формируются практические умения и навыки. В процессе изучения специальных дисциплин, решаются следующие задачи: практическое применение знаний, система повторения и выполнения домашней работы учащимися, пров ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru