Таким образом, на основании проведенного исследования часто болеющих детей, можно отметить некоторые их психоэмоциональные особенности:
у большей части детей имеет место низкий уровень самооценки и незащищенности;
у половины обследованных детей отмечается высокий уровень тревожности и "недоверия к себе";
выявлены связи тревожности и чувства неполноценности, что ведет к трудностям общения со сверстниками.
Часто болеющие дети имеют низкую устойчивость функциональных систем к стрессовым воздействиям, что проявляется:
высокой тревожностью, недостаточной эмоциональной приспособленностью к тем или иным социальным ситуациям.
эмоциональным неблагополучием: среди ЧБД меньше детей с благополучным эмоциональным состоянием.
Изменения со стороны психоэмоционального статуса и общего реактивного потенциала организма в наибольшей степени выражены у часто и длительно болеющих детей, они проявляются при наблюдений за их деятельностью астеническими реакциями: повышенная утомляемость, снижение психической и физической работоспособности.
Информация по педагогике:
Методика диагностики стиля педагогического общения
Исследование было проведено на базе детского сада №40, г. Барани. В данном исследовании приняли участие 4 воспитателя, работающие в указанном детском дошкольном учреждении, а также их 40 воспитанников. Диагностику проводила Ярома Марина. В исследовании, целью которого является выявление стиля педаг ...
Методические рекомендации по организации изучения
дисциплины
Моделирование и исследование электрических цепей и устройств с установкой параметров реальных устройств, используемых в лабораторном практикуме, а также с установкой параметров, приводящих к аварийным режимам, недопустимым в реальном эксперименте. Рекомендуется проводить в компьютерном классе. Прак ...
«Возможные миры». Идеология НооГен
НооГен – педагогическая (образовательная) технология, по форме основанная на разработанных Г.П. Щедровицким организационно – деятельностных играх (ОДИ), а в качестве содержания, использующая решение задач на онтологическое моделирование. Педагогическая группа НооГен возникла в 1988 году в рамках Кр ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.