Формы взаимодействия семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм

Страница 3

Бег. Корпус и голова слегка отклонены назад, но не запрокинуты; движения рук и ног согласованны, бег с отрывом от почвы, движения ног равномерные, не семенящие.

Прыжок. Четкий толчок при отрыве от почвы и мягкое приземление на полусогнутые ноги.

Метание. Правильное исходное положение - при метании правой рукой левая нога выставлена вперед, тяжесть тела переносится на правую ногу; во время метания корпус поворачивается влево, тяжесть тела переносится на левую ногу (при метании левой рукой положение ног обратное). При броске учитывается хороший замах, соблюдение указанного направления.

Количественные показатели.

Ходьба. Учитывается время (в секундах) ходьбы на расстояние 10 м.

Бег. Учитывается время (в секундах) бега на расстояние 10 м.

Прыжок в длину с места. На землю (или пол) кладут шнур. Ребенок стоит у шнура, касаясь его носками. Ему предлагают прыгнуть как можно дальше, перепрыгивая через шнур. Учитывается расстояние от шнура до пяток в момент приземления. Прыжок повторяют 2-3 раза.

Прыжок в высоту с разбега. Веревку натягивают между двумя стойками при помощи небольших грузиков на высоте 10-15 см для младшей группы, 15-20 см для средней и 30-35 см для старшей группы. Если дети не могут прыгнуть на эту высоту, то веревку опускают ниже. Разбег 3-4 м. Высоту постепенно повышают и записывают максимальную высоту, которую ребенок преодолел.

Метание вдаль. Производится метание мешочков с песком весом 150 г для младшей и 200 г для средней и старшей групп. Ребенок, стоя у черты, бросает мешочки каждой рукой по 2-3 раза. Учитывается расстояние от черты до места падения мешочка (в метрах). Записывается максимальное расстояние.

Результаты констатирующего эксперимента в табл. 1, 2.

Таблица 1 - Показатели основных движений

(экспериментальная группа)

Ф.И.

ребёнка

Пол

Прыжок в длину

с места, см

Бег с высокого старта 10 м/с

Метание на

дальность, м

Ходьба 10 м/с

Б.М.

М

65

4,5

5,0

8,0

Г.А.

М

60

4,6

4,8

7,8

К.Н.

Д

55

4,4

3,7

7,3

Р.А.

Д

49

4,0

4,0

7,0

Ч.К.

М

66

4,6

5,0

8,0

Ш.И.

М

70

4,4

5,8

8,0

Я.А.

Д

52

4,1

4,3

7,5

Таблица 2 - Показатели основных движений (контрольная группа)

Ф.И.

ребёнка

Пол

Прыжок в длину

с места, см

Бег с высокого старта 10 м/с

Метание на

дальность, м

Ходьба 10 м/с

Б.Р.

М

55,0

4,4

3,7

7,3

Г.М.

М

67,0

4,0

5,8

8,0

Н.К.

Д

49,0

4,0

4,0

7,0

Г.М.

М

70,0

4,4

5,8

8,0

Ч.Ю.

М

66,0

4,6

5,0

8,0

Ш.Д.

Д

52,0

4,1

4,3

7,5

Ш.С.

Д

52,0

4,1

4,3

7,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности
Развитие познавательных процессов является важной задачей умственного воспитания детей с нарушениями слуха. Развитие ощущений и восприятия, формирование различных форм мышления, внимания, памяти, воображения являются элементом проведения разнообразных занятий и организации детской деятельности. Поз ...

Познавательные способности и особенности их формирования в младшем школьном возрасте
Познавательные способности человека - это свойство мозга изучать и анализировать окружающую действительность, находя способы применения полученной информации на практике. Познание - сложный и многоуровневый процесс. Можно выделить четыре основных аспекта, формирующих познавательный процесс и отвеча ...

Понятие процесса формирования разносторонне развитой личности
Человек как часть природы, как высшее звено эволюции наделен естественными жизненными силами. Однако главное в человеке – это его личность. Говоря о развитии, воспитании и формировании личности, необходимо учитывать, что понятия эти взаимосвязаны, дополняют друг друга. Под развитием личности понима ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru