Формы взаимодействия семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм

Страница 3

Бег. Корпус и голова слегка отклонены назад, но не запрокинуты; движения рук и ног согласованны, бег с отрывом от почвы, движения ног равномерные, не семенящие.

Прыжок. Четкий толчок при отрыве от почвы и мягкое приземление на полусогнутые ноги.

Метание. Правильное исходное положение - при метании правой рукой левая нога выставлена вперед, тяжесть тела переносится на правую ногу; во время метания корпус поворачивается влево, тяжесть тела переносится на левую ногу (при метании левой рукой положение ног обратное). При броске учитывается хороший замах, соблюдение указанного направления.

Количественные показатели.

Ходьба. Учитывается время (в секундах) ходьбы на расстояние 10 м.

Бег. Учитывается время (в секундах) бега на расстояние 10 м.

Прыжок в длину с места. На землю (или пол) кладут шнур. Ребенок стоит у шнура, касаясь его носками. Ему предлагают прыгнуть как можно дальше, перепрыгивая через шнур. Учитывается расстояние от шнура до пяток в момент приземления. Прыжок повторяют 2-3 раза.

Прыжок в высоту с разбега. Веревку натягивают между двумя стойками при помощи небольших грузиков на высоте 10-15 см для младшей группы, 15-20 см для средней и 30-35 см для старшей группы. Если дети не могут прыгнуть на эту высоту, то веревку опускают ниже. Разбег 3-4 м. Высоту постепенно повышают и записывают максимальную высоту, которую ребенок преодолел.

Метание вдаль. Производится метание мешочков с песком весом 150 г для младшей и 200 г для средней и старшей групп. Ребенок, стоя у черты, бросает мешочки каждой рукой по 2-3 раза. Учитывается расстояние от черты до места падения мешочка (в метрах). Записывается максимальное расстояние.

Результаты констатирующего эксперимента в табл. 1, 2.

Таблица 1 - Показатели основных движений

(экспериментальная группа)

Ф.И.

ребёнка

Пол

Прыжок в длину

с места, см

Бег с высокого старта 10 м/с

Метание на

дальность, м

Ходьба 10 м/с

Б.М.

М

65

4,5

5,0

8,0

Г.А.

М

60

4,6

4,8

7,8

К.Н.

Д

55

4,4

3,7

7,3

Р.А.

Д

49

4,0

4,0

7,0

Ч.К.

М

66

4,6

5,0

8,0

Ш.И.

М

70

4,4

5,8

8,0

Я.А.

Д

52

4,1

4,3

7,5

Таблица 2 - Показатели основных движений (контрольная группа)

Ф.И.

ребёнка

Пол

Прыжок в длину

с места, см

Бег с высокого старта 10 м/с

Метание на

дальность, м

Ходьба 10 м/с

Б.Р.

М

55,0

4,4

3,7

7,3

Г.М.

М

67,0

4,0

5,8

8,0

Н.К.

Д

49,0

4,0

4,0

7,0

Г.М.

М

70,0

4,4

5,8

8,0

Ч.Ю.

М

66,0

4,6

5,0

8,0

Ш.Д.

Д

52,0

4,1

4,3

7,5

Ш.С.

Д

52,0

4,1

4,3

7,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Основные аспекты разработки компьютерных обучающих программ
С целью направленного использования огромного потенциала и опыта в создании ПО учебного и образовательного назначения, а также координации работ, ведущихся в системе образования по активному использованию информационных технологий, необходимо возродить практику отбора на конкурсной основе лучшего П ...

Методика проведения текущего инструктирования на слесарных работах
Цель текущего инструктажа — контроль за правильностью выполнения учебно-производственных работ. Текущий инструктаж занимает значительное время у мастера на уроке производственного обучения. Как правило, во время текущего инструктажа мастер делает обходы рабочих мест учащихся. Рекомендуется планиров ...

Красноярская Летняя Школа
Самым ярким представителем в этой области является Красноярская Летняя Школа. Школа включала в себя интенсивное изучение программ естественных и математических циклов. Интенсивная жизнь, существовавшая в лагере, включала в себя культурный досуг, командную работу над проектами и исследованием, интен ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru