Формы взаимодействия семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм

Страница 5

Третий этап. В конце эксперимента детям экспериментальной и контрольной групп были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности.

По итогам контрольной диагностики выявились различия по всем применявшимся тестам (табл. 4,5).

Таблица 4 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (экспериментальная группа)

Ф.И. ребёнка

Пол

Прыжок в длину

с места, см

Бег 10 м/с

Метание на

Дальность, м

Ходьба 10 м/с

Б.М.

М

66,3

4,6

5,1

8,2

Г.А.

М

61,2

4,7

4,9

8,0

К.Н.

Д

56,1

4,5

3,8

7,4

Р.А.

Д

50,0

4,1

4,1

7,1

Ч.К.

М

67,3

4,7

5,1

8,2

Ш.И.

М

71,4

4,5

5,9

8,2

Я.А.

Д

53,0

4,2

4,4

7,7

Таблица 5 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (контрольная группа)

Ф.И. ребёнка

Пол

Прыжок в длину

с места, см

Бег 10 м/с

Метание на

Дальность, м

Ходьба 10 м/с

Б.М.

М

55,6

4,4

3,7

7,4

Г.А.

М

67,7

4,1

5,9

8,1

К.Н.

Д

49,5

4,0

4,0

7,1

Р.А.

Д

70,0

4,4

5,9

8,0

Ч.К.

М

66,7

4,6

5,1

8,0

Ш.И.

М

52,5

4,1

4,3

7,5

Я.А.

Д

52,1

4,1

4,3

7,6

Видно также, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития (табл.6).

Таблица 6 - Диагностические показатели физических качеств и двигательных навыков детей (сравнение), %

Уровни освоения стандартов

Контрольная группа

(7 человек)

Экспериментальная группа

(7 человек)

Начало исследования

Конец исследования

Начало исследования

Конец исследования

Высокий

0,0

10,0

0,0

60,0

Средний

100,0

80,0

100,0

40,0

Низкий

0,0

0,0

0,0

0,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Проблема экологизации химического образования в тематическом планировании VIII–XI классов
В процессе обучения химии в VIII–IX классах важно рассматривать проблемы защиты окружающей среды от химического загрязнения. В основу экологизации положены представления о взаимосвязи состава, строения, свойств и биологической функции веществ, их двойственной роли в живой природе; биологической вза ...

Использование информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении
Значение информационно-коммуникационных технологий для обучения Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, обработки, хранения и распространения информации. Создание и развитие информационного ...

Состояние проблемы развития личности в системе гуманитарных наук
Творческое развитие ребенка, как и человека вообще связано с развитием и становлением личности. Современные исследователи отмечают: «Современный спортивный танец – понятие, связанное с широким спектром дисциплин, касающихся спорта, искусства и целого ряда таких наук, как педагогика, психология, эти ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru