Третий этап. В конце эксперимента детям экспериментальной и контрольной групп были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности.
По итогам контрольной диагностики выявились различия по всем применявшимся тестам (табл. 4,5).
Таблица 4 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (экспериментальная группа)
Ф.И. ребёнка |
Пол |
Прыжок в длину с места, см |
Бег 10 м/с |
Метание на Дальность, м |
Ходьба 10 м/с |
Б.М. |
М |
66,3 |
4,6 |
5,1 |
8,2 |
Г.А. |
М |
61,2 |
4,7 |
4,9 |
8,0 |
К.Н. |
Д |
56,1 |
4,5 |
3,8 |
7,4 |
Р.А. |
Д |
50,0 |
4,1 |
4,1 |
7,1 |
Ч.К. |
М |
67,3 |
4,7 |
5,1 |
8,2 |
Ш.И. |
М |
71,4 |
4,5 |
5,9 |
8,2 |
Я.А. |
Д |
53,0 |
4,2 |
4,4 |
7,7 |
Таблица 5 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (контрольная группа)
Ф.И. ребёнка |
Пол |
Прыжок в длину с места, см |
Бег 10 м/с |
Метание на Дальность, м |
Ходьба 10 м/с |
Б.М. |
М |
55,6 |
4,4 |
3,7 |
7,4 |
Г.А. |
М |
67,7 |
4,1 |
5,9 |
8,1 |
К.Н. |
Д |
49,5 |
4,0 |
4,0 |
7,1 |
Р.А. |
Д |
70,0 |
4,4 |
5,9 |
8,0 |
Ч.К. |
М |
66,7 |
4,6 |
5,1 |
8,0 |
Ш.И. |
М |
52,5 |
4,1 |
4,3 |
7,5 |
Я.А. |
Д |
52,1 |
4,1 |
4,3 |
7,6 |
Видно также, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития (табл.6).
Таблица 6 - Диагностические показатели физических качеств и двигательных навыков детей (сравнение), %
Уровни освоения стандартов |
Контрольная группа (7 человек) |
Экспериментальная группа (7 человек) | ||
Начало исследования |
Конец исследования |
Начало исследования |
Конец исследования | |
Высокий |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
60,0 |
Средний |
100,0 |
80,0 |
100,0 |
40,0 |
Низкий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Информация по педагогике:
Сущность и структура сюжетно-ролевой игры
Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Л.С. Выготский отмечал, что в дошкольном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность дошкольников. Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определя ...
Планирование работы по изучению раздела «Элементы машиноведение»
Перспективно-тематическое планирование раздела «Технология обработки металлов. Элементы машиноведения» рассмотрено в приложении 1. Учебная программа является основным документом, которым руководствуется учитель, определяя объем знаний и умений, подлежащих усвоению учащимися на данном занятии, подби ...
Особенности психического развития умственно отсталых детей
Умственная отсталость — это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.