Третий этап. В конце эксперимента детям экспериментальной и контрольной групп были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности.
По итогам контрольной диагностики выявились различия по всем применявшимся тестам (табл. 4,5).
Таблица 4 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (экспериментальная группа)
Ф.И. ребёнка |
Пол |
Прыжок в длину с места, см |
Бег 10 м/с |
Метание на Дальность, м |
Ходьба 10 м/с |
Б.М. |
М |
66,3 |
4,6 |
5,1 |
8,2 |
Г.А. |
М |
61,2 |
4,7 |
4,9 |
8,0 |
К.Н. |
Д |
56,1 |
4,5 |
3,8 |
7,4 |
Р.А. |
Д |
50,0 |
4,1 |
4,1 |
7,1 |
Ч.К. |
М |
67,3 |
4,7 |
5,1 |
8,2 |
Ш.И. |
М |
71,4 |
4,5 |
5,9 |
8,2 |
Я.А. |
Д |
53,0 |
4,2 |
4,4 |
7,7 |
Таблица 5 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (контрольная группа)
Ф.И. ребёнка |
Пол |
Прыжок в длину с места, см |
Бег 10 м/с |
Метание на Дальность, м |
Ходьба 10 м/с |
Б.М. |
М |
55,6 |
4,4 |
3,7 |
7,4 |
Г.А. |
М |
67,7 |
4,1 |
5,9 |
8,1 |
К.Н. |
Д |
49,5 |
4,0 |
4,0 |
7,1 |
Р.А. |
Д |
70,0 |
4,4 |
5,9 |
8,0 |
Ч.К. |
М |
66,7 |
4,6 |
5,1 |
8,0 |
Ш.И. |
М |
52,5 |
4,1 |
4,3 |
7,5 |
Я.А. |
Д |
52,1 |
4,1 |
4,3 |
7,6 |
Видно также, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития (табл.6).
Таблица 6 - Диагностические показатели физических качеств и двигательных навыков детей (сравнение), %
Уровни освоения стандартов |
Контрольная группа (7 человек) |
Экспериментальная группа (7 человек) | ||
Начало исследования |
Конец исследования |
Начало исследования |
Конец исследования | |
Высокий |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
60,0 |
Средний |
100,0 |
80,0 |
100,0 |
40,0 |
Низкий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Информация по педагогике:
Динамика процесса самообразования личности на пути достижения жизненного
успеха
Эффективность современных образовательных технологий в развитии самообразования оценивается с двух равноценных результатов: с одной стороны – вооруженность выпускников образовательных учреждений хорошо организованными и систематизированными знаниями об основах научной картины мира; хорошо системати ...
Восприятие и сравнение множеств в средней и старшей группе
Восприятие и сравнение множеств в средней группе Основное внимание уделяют упражнениям в сравнении численностей двух множеств (групп). Детей учат выяснять, в какой из двух групп больше (меньше) предметов или их поровну. Воспитатель напоминает им способы практического сопоставления групп: наложения ...
Определение понятия «самостоятельность»
В педагогической литературе самостоятельность учащихся как один из ведущих принципов обучения рассматривается с конца 18 в. Вопрос о развитии самостоятельности и активности учащихся — центральный в педагогической системе К.Д Ушинского, который обосновал пути и средства организации самостоятельной р ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.