Третий этап. В конце эксперимента детям экспериментальной и контрольной групп были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности.
По итогам контрольной диагностики выявились различия по всем применявшимся тестам (табл. 4,5).
Таблица 4 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (экспериментальная группа)
Ф.И. ребёнка |
Пол |
Прыжок в длину с места, см |
Бег 10 м/с |
Метание на Дальность, м |
Ходьба 10 м/с |
Б.М. |
М |
66,3 |
4,6 |
5,1 |
8,2 |
Г.А. |
М |
61,2 |
4,7 |
4,9 |
8,0 |
К.Н. |
Д |
56,1 |
4,5 |
3,8 |
7,4 |
Р.А. |
Д |
50,0 |
4,1 |
4,1 |
7,1 |
Ч.К. |
М |
67,3 |
4,7 |
5,1 |
8,2 |
Ш.И. |
М |
71,4 |
4,5 |
5,9 |
8,2 |
Я.А. |
Д |
53,0 |
4,2 |
4,4 |
7,7 |
Таблица 5 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (контрольная группа)
Ф.И. ребёнка |
Пол |
Прыжок в длину с места, см |
Бег 10 м/с |
Метание на Дальность, м |
Ходьба 10 м/с |
Б.М. |
М |
55,6 |
4,4 |
3,7 |
7,4 |
Г.А. |
М |
67,7 |
4,1 |
5,9 |
8,1 |
К.Н. |
Д |
49,5 |
4,0 |
4,0 |
7,1 |
Р.А. |
Д |
70,0 |
4,4 |
5,9 |
8,0 |
Ч.К. |
М |
66,7 |
4,6 |
5,1 |
8,0 |
Ш.И. |
М |
52,5 |
4,1 |
4,3 |
7,5 |
Я.А. |
Д |
52,1 |
4,1 |
4,3 |
7,6 |
Видно также, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития (табл.6).
Таблица 6 - Диагностические показатели физических качеств и двигательных навыков детей (сравнение), %
Уровни освоения стандартов |
Контрольная группа (7 человек) |
Экспериментальная группа (7 человек) | ||
Начало исследования |
Конец исследования |
Начало исследования |
Конец исследования | |
Высокий |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
60,0 |
Средний |
100,0 |
80,0 |
100,0 |
40,0 |
Низкий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Информация по педагогике:
Формирование познавательных интересов в обучении математике
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности школьника, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего, в учении. Успех учителя в процессе обучения зависит в первую очередь от того, насколько ему удалось заинтересовать учащихся своим предметом. Но интерес не м ...
Особенности использования современных средств обучения студентов УСПО
В настоящее время, когда Россия определяется с инновационными путями собственного развития, которые отвечают общемировым тенденциям, актуализируются проблемы качества образования. В этих условиях образовательной процесс учреждений СПО призван обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки в ...
Методика разработки и использования педагогических средств для определения
уровня развития мотивации студентов
В настоящий момент актуально использовать метод проектов в обучении, как один из инновационных методов обучения. В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия "проект", его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной прак ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.