(-4;-5) (-2;-3)
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ||
(1;2), (2;1), (1;-2), (2;-1),
(-1;-2), (-2;-1) (-1;2), (-2;1)
![]() | ![]() |
(3;2), (1;0) (1;0), (2;3)
![]() | ![]() | ||
![]() |
решений (2;3),(-2;3) (-2;-3),(-3;2)
(-1;4), (4;9) (4;9)
Информация по педагогике:
Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов
у детей экспериментальной группы
Представления детей о форме предметов имеет большое значение при обнаружении, различении и узнавании предметов. Немаловажная роль в развитии у детей представлений о форме предметов принадлежит задачам-головоломкам. Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска отве ...
Главные
соединения ванадия
Ванадий образует соединения, проявляя степени окисления от +2 до +5, при этом наиболее стойки и типичны соединения, в которых он проявляет высшую степень окисления. С увеличением степени окисления ванадия усиливаются кислотные свойства его оксидов, а также их химическая стойкость. Монооксид ванадия ...
Особенности межличностного взаимодействия соматически
больных детей
Особенности межличностного взаимодействия и деятельности соматически больных детей: круг общения ребенка ограничен до минимума; присутствует объективная зависимость от взрослых (родителей, педагогов), стремление получить от них помощь; преобладают симбиотический, симбиотически-авторитарный, привязы ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.