Анкетирование учителей и учеников

Страница 3

Чтобы сделать правильные выводы по значимости математической игры для развития познавательного интереса у школьников, был так же проведен опрос среди учителей математики, которые имеют большой опыт проведения внеклассной работы в школе. Всего было опрошено 12 учителей математики: 8 учителей математики школы №37 города Кирова и 4 учителя БСШ. Анкета для учителей состояла из следующих вопросов:

Как вы считаете, нужно ли применять математическую игру во внеклассной работе по математике?

Применяете ли вы такую форму внеклассной работы как математическая игра?

В каких классах чаще всего вы применяете математическую игру не внеклассных занятиях по математике?

Как относятся к математической игре ученики 5-7, 8-9, 10-11 классов?

В чем вы видите эффективность и недостатки применения математической игры как формы внеклассной работы по математике?

Какие трудности применения математической игры во внеклассной работе по математике вы бы выделили?

Как изменилось отношение учеников к предмету после проведения математической игры?

На первый вопрос все учителя ответили положительно.

Из ответов на второй вопрос: «Применяете ли вы математическую игру?» следует, что всего один учитель не применяет такую форму внеклассной работы как математическая игра. Остальные учителя (11 человек) хотя бы раз применяли математическую игру во внеклассной работе по математике. Применяют математическую игру учителя чаще всего в 5-9 классах (4 учителя), 5-8 классах (4 учителя), 5-7 классах (3 учителя). Объясняют учителя это тем, что в этом возрасте дети лучше воспринимают игру и заинтересовать учеников математикой лучше в этом возрасте. Так же учителя отмечают, отвечая на четвертый вопрос анкеты, что ученики 5-7 классов любят участвовать в таких внеклассных мероприятиях, 8-9 классы хорошо относятся к математическим играм, но не ко всем. Ученики 10-11 классов обычно уже серьезно не воспринимают игру на внеклассных занятиях по математике, их интересуют какие-либо конкретные вопросы, в основном связанные с будущей профессией, предстоящими экзаменами. Но 4 учителя считают, что, независимо от возраста, все ученики хорошо относятся к математическим играм.

Ответы на 5 и 6 вопрос пересекаются, а именно, учителя выделяют одни и те же недостатки и трудности проведения математической игры.

Эффективность

Кол-во

Недостатки

Кол-во

Повышается интерес к математике

12 чел

Сложно оценить работу учеников

10 чел

Побуждают к действию

2 чел

Шумно

9 чел

Дети могу проявить себя

6 чел

Часто воспринимается не серьезно

6 чел

Общение со сверстниками, развиваются коммуникативные способности

3 чел

Трудности в подготовке (раздаточный материал, разработка игры)

11 чел

Появляется уважение друг к другу

1 чел

Некоторые учителя замечают, что с использованием компьютера трудностей в подготовке игры стало намного меньше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Использование песен при формировании произносительных навыков
Начальный этап изучения иностранного языка является самым трудным и ответственным, так как на этом этапе необходимо не только научить правильной артикуляции и произношению, но и показать учащимся, как эти звуки соединяются и взаимодействуют между собой. Произношение – это базовая характеристика реч ...

Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана
Плавание - один из видов спорта, который способствует гармоничному развитию и укреплению организма человека, увеличению двигательных функций и ряда движений, необходимых в повседневной жизни. Кроме ярко выраженной оздоровительной направленности, плавание жизненно необходимо. Плавание является важны ...

Имя прилагательное как часть речи
Имя прилагательное – это часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и выражающая это значение в словоизменительных морфологических категориях рода, числа и падежа. Прилагательное обладает морфологической категорией степени сравнения и имеет полные и краткие формы. В состав прилагате ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru