Анкетирование учителей и учеников

Страница 1

Для того, чтобы показать эффективность использования математической игры для развития познавательного интереса одного теоретического обоснования недостаточно. Любая теория должна быть подтверждена практикой. В связи с этим в школе №37 города Кирова и безводнинской средней школе (БСШ) был проведен опрос среди учеников 5-9 классов. Всего в опросе участвовало 75 человек (48 учеников школы №37 города Кирова и 27 учеников БСШ).

Анкета включала в себя следующие вопросы:

Проводились ли у вас когда-нибудь игры по математике?

Нравится ли вам посещать такие мероприятия? Почему?

Что вам понравилось и не понравилось в математической игре, в которой вы участвовали?

После проведения игры стала ли вам больше нравиться математика?

Стали ли вы охотней заниматься на уроках математики, после участия в математической игре?

Хотели бы вы еще поучаствовать в математической игре?

Результаты анкетирования учащихся были следующими:

На первый вопрос: «Проводились ли у вас когда-нибудь игры по математике?», все учащиеся ответили положительно. Это значит, что и в городской и в сельской школе используется такая форма внеклассной работы как математическая игра, и дети в большинстве своем посещают такие мероприятия.

На второй же вопрос: «Нравится ли вам посещать такие мероприятия?», большинство учащихся ответили: «Да», а именно, 59 человека, что составляет 79% от всего количества опрашиваемых. Отрицательно ответили 6 человек, что составляет 8% от всех опрошенных. Остальные же 10 человек ответили: «Не знаю» (6 человек – 8%) и «В зависимости от того, какая игра» (4 человека – 5%).

Данный вопрос еще предполагал пояснение причин, положительного либо отрицательного отношения к математическим играм. Свое положительное или отрицательное отношение к играм по математике учащиеся объясняют следующими причинами:

Нравится посещать, потому что

Кол-во

Не нравится посещать, потому что

Кол-во

На них интересно

39 чел

Не люблю математику

4 чел

Узнаем много нового

16 чел

Нет способностей к математике

2 чел

На них мы развиваемся (развивается ум, мышление, внимание, логика)

11 чел

Скучно

1 чел

На них весело, увлекательно, забавно

11 чел

Мне достаточно уроков

1 чел

Проверяются знания, можно проявить себя и свои способности

5 чел

Нравится выигрывать, призы

4 чел

Просто люблю математику

4 чел

Нравятся задания и вопросы

2 чел

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Технология выполнения ручных и машинных швов, деталей и швейных узлов изделий
Меняется мода, создаются новые ткани, швейное оборудование, и поэтому технология изготовления одежды также претерпевает изменения, становится более современной. За основу берутся приемы быстрого шитья, в которых исключаются некоторые подготовительные операции, как, например, проложение «силков», см ...

Принцип профессионального обучения: системность и последовательность в обучении
Принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и нау ...

Площадь произвольного n-угольника
Отдельно в школе площадь произвольного многоугольника не рассматривается. Однако, в курсе геометрии есть ряд задач, в которых требуется найти площадь произвольного многоугольника. К тому же на практике задача о площади такого многоугольника встречается довольно часто. Поэтому на уроках геометрии сл ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru