Практическая работа: «Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка ТВ-6»
1. Осмотрите токарно-винторезный станок и назовите его основные части.
2. Рассмотрите кинематическую схему токарно-винторезного станка ТВ-6 (рис.63) и разберитесь, каким образом передается от электродвигателя главное движение заготовке и движение подачи инструменту. купить табак в украине на сайте
3. Изобразите в рабочей тетради кинематическую схему одной из частей станка (по указанию учителя).
Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.
2.1. Самостоятельная работа учащихся по получению новых умений.
Учитель контролирует качество выполнения практической работы, оказывает помощь, консультирует учащихся. Учащиеся самостоятельно выполняют работу, осуществляют самоконтроль, слушают пояснения учителя.
Заключительный инструктаж.
3.1. Обобщение и систематизация изученного на уроке.
Учитель рассказывает материал, выделяя существенные моменты изученной темы, делает выводы, систематизирует его. Учитель задает вопросы учащимся:
1. Назовите виды механических передач.
2. Что такое ведущее звено передачи? Ведомое?
3. Что называется передаточным отношением механической передачи?
4. Укажите назначение токарно-винторезного станка и назовите
Учащиеся внимательно слушают учителя, выстраивают логические связи, отвечают на вопросы.
3.2. Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся.
Учитель проверяет правильность выполнения задания. Исходя из этого, учитель выставляет оценку. Указывает ученикам на типичные, наиболее часто повторяющиеся ошибки, объясняет их.
3.3. Выдача домашнего задания.
Домашнее задание: учебник «Технология» 7 кл., параграф 18, стр. 86-92.
Учитель объясняет Д/З.
Тема урока №4: «Виды и назначение токарных резцов».
Цели урока:
Образовательная: дать понятие о назначении и видах токарных резцов;
Развивающая: развить у учащихся интерес к данной теме;
Воспитательная: воспитать у учащихся технологическую культуру, аккуратность, точность, терпение.
Тип урока: комбинированный урок.
Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, проверяет посещаемость.
Ход урока:
Вводный инструктаж.
1.1. Подготовка учащихся к изучению нового материала.
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Сообщает тему урока и записывает ее на доске, устно проговаривает цели урока. Ученики записывают тему урока в тетради, выслушивают цели урока.
1.2. Изложение нового материала.
Сообщение нового материала, показ наглядных пособий. Учащиеся внимательно слушают учителя, изучают плакаты и рисунки в учебнике; конспектируют.
1.3. Самостоятельное изучение учащимися нового материала.
Учащиеся на протяжении 5-10 минут изучают по учебнику новый материал. Задают вопросы учителю.
1.4. Первичное закрепление и текущее повторение материала.
На этом этапе учитель задает вопросы для подготовки к выполнению контрольного задания.
1.5. Создание ориентировочной основы деятельности.
Учитель объясняет учащимся, что для контроля полученных знаний им необходимо будет выполнить практическую работу; рассказывает порядок ее выполнения, правила техники безопасности. Учащиеся внимательно слушают объяснение учителя, знакомятся с содержанием практической работы, задают вопросы.
Практическая работа: «Ознакомление с токарными резцами»
1. Рассмотрите несколько различных токарных резцов.
2. Определите их виды и назначение.
3. Измерьте с помощью угломера углы резания на одном из резцов и запишите результаты измерений в таблицу:
№ |
Вид резца |
Назначение резца |
Углы заточки резца | |||
α |
β |
γ |
δ | |||
Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.
2.1. Самостоятельная работа учащихся по получению новых умений.
Учитель контролирует качество выполнения практической работы, оказывает помощь, консультирует учащихся. Учащиеся самостоятельно выполняют работу, осуществляют самоконтроль, слушают пояснения учителя.
Заключительный инструктаж.
3.1. Обобщение и систематизация изученного на уроке.
Учитель рассказывает материал, выделяя существенные моменты изученной темы, делает выводы, систематизирует его. Учитель задает вопросы учащимся:
Информация по педагогике:
Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения
Проблема девиантного поведения изучается давно, но, несмотря на это в современном мире она не становится менее актуальной. Предпосылки изучения девиантного поведения были заложены еще в древности. Научный интерес к категории «поведение» проявлялся уже в античности, когда Демокрит, Сократ, Платон, А ...
Обучение ознакомительному и изучающему чтению текстов
лингвострановедческого содержания
Обучение чтение должно быть максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых учащимся могут понадобиться данные умения Умение поискового чтения в реальной жизни мы используем, когда просматриваем телевизионную программу или рекламный проспект, знакомимся с меню оглавлением книги, ищем не ...
Документы о сдачи ЕНТ
Выпускники, сдавшие ЕНТ, получают в школе сертификат о результатах ЕНТ и аттестат о среднем общем образовании. В аттестат выставляется оценка, полученная на ЕНТ. Форму сертификата утверждает Министерство. Сертификат действителен в течении года со дня его выдачи. Сертификат заполняется государственн ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.