Критерием позитивной динамики в развитии ребенка является возникновение в его психической деятельности признаков аффективных механизмов более высокого уровня организации эмоционально-волевой сферы. Одновременно при этом изменяются, а точнее, упрощаются способы компенсаторной аутостимуляции.
В случае регресса поведение ребенка изменяется в худшую сторону. Он становится более замкнутым и отрешенным; имеющиеся связи и контакты с окружающим миром нарушаются. Ребенок переходит в группу детей с более элементарной и ригидной организацией эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер. При оценке динамики развития аффективной сферы специалисту следует ориентироваться на характеристику вариантов аутистического дизонтогенеза.
При определении диагностического инструментария специалисту желательно опираться на известные в диагностической практике комплекты и наборы диагностических методик и тестовых заданий, обязательно учитывая при этом возраст ребенка.
Информация по педагогике:
Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения
Амины. Строение аминов. Аминогруппа. Амины как органические основания, взаимодействие с водой и кислотами. Анилин как представитель ароматических аминов. Получение анилина из нитробензола (реакция Н.Н. Зинина), практическое значение анилина. Аминокислоты. Строение аминокислот. Особенности химически ...
Совершенствование организации учебного процесса на основе перехода к
системе зачетных единиц
По мнению проф. Д.Бадарча, одна из причин кризиса традиционной образовательной системы, сформировавшейся в странах, которые расположены на постсоветском пространстве, состоит в глубоко укоренившейся в сознании педагогов и студентов субъект-объектной парадигмы обучения, родоначальником которой был н ...
Подходы к экологическому образованию в странах Запада
Экологическое образование за рубежом нами рассмотрены на примере Бельгии и США. Бельгия
. Экологическое образование в Бельгии нацелено на решение следующих задач: 1) формирование ясного понимания экологических причин изменения природной среды; 2) приобретение социально-коммуникативных умений и навы ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.