Выпускники, сдавшие ЕНТ, получают в школе сертификат о результатах ЕНТ и аттестат о среднем общем образовании. В аттестат выставляется оценка, полученная на ЕНТ.
Форму сертификата утверждает Министерство. Сертификат действителен в течении года со дня его выдачи.
Сертификат заполняется государственной комиссией и выдается в течении трех дней со дня сдачи ЕНТ.
В сертификате проставляются баллы по каждому предмету, сданному в рамках ЕНТ.
Сертификат заверяется подписью председателя государственной комиссии, представителями Министерства и скрепляется печатью высшего учебного заведения, на базе которого организован ПП ЕНТ или местного органа управления образованием.
Аттестат выдается организацией образования, в которой выпускники обучались на момент сдачи ЕНТ. В аттестат по общеобразовательным предметам, сданным в рамках ЕНТ, в соответствии с решением государственной комиссии, выставляется оценка, полученная на ЕНТ.
Необходимо отметить, что некоторые изменения внесены и в Типовые правила приема в высшие учебные заведения Республики Казахстан (приказ МОН РК от 1.03.06г. №95, зарегистрированный в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27.02.06г. №4134) .
Минимальный уровень баллов, необходимый для участия в конкурсе на зачисление в число студентов, повысился и составляет в этом году 60 баллов, в том числе не менее семи баллов – по профильному предмету. Для зачисления на платное отделение по медицинским специальностям – 60 баллов.
Информация по педагогике:
Комплексный подход к экологическому образованию в школе. Формы и методы
экологического воспитания
Очень долгое время экологическому воспитанию школьников не уделялось должное внимание. В последние годы школа сделала решительный поворот к изменению создавшегося положения. Однако для коренного изменения экологического воспитания школьников ещё не хватает системности, необходимой, логичной и после ...
Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов
у детей экспериментальной группы
Представления детей о форме предметов имеет большое значение при обнаружении, различении и узнавании предметов. Немаловажная роль в развитии у детей представлений о форме предметов принадлежит задачам-головоломкам. Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска отве ...
Особенности психического развития детей раннего и дошкольного возраста с
нарушениями слуха
Нарушения слуха в раннем и дошкольном возрасте оказывают особенно сильное влияние на последующее развитие ребенка. В сложной структуре развития ребенка со сниженным слухом наряду с первичным недостатком слухового анализатора отмечается своеобразие в формировании его речи и других психических процес ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.