Объективность новой формы контроля

Страница 4

Если организационные вопросы в нашей области все были решены с оценкой «отлично» (и подвоз детей, и оборудование ПП ЕНТ, и многое другое - находилось под личным контролем Акима области и его заместителя), то психологическая подготовка как детей, так и родителей еще требует доработки. Как требуют доработки и coвeр­шенствования сами тестовые задания и процедура их проверки. И еще - распределение квот и льготных грантов должно производиться после завершения распределения основных грантов, чтобы не попало по два гранта «в одни руки». )­

ЕНТ можно проводить, чтобы прове­рить результаты усвоения какой-то темы, сделать промежуточные срезы знаний учащихся или студен­тов. Но делать выводы по их ре­зультатам о глубине знаний выпус­кников невозможно. Ну как можно принять экзамен по иностранному языку, даже не услышав голоса экзаменующегося? Как можно судить о кругозоре и самостоятельности мышления будущего филолога без прочтения его со­чинения и без беседы «глаза в глаза»?

Не превращается ли процесс обу­чения детей в школе, особенно в старших классах, в простое «на таскивание на тесты»? В некоторых школах проводят пробных те­стирований по 15-20 в год . О ка­кой глубине знаний можно говорить, тут хоть бы просто механически отработать свои действия в соответствующей обстановке. И, наконец, совершенно бездумное закрашивание кружочков в листах ответов дает, к сожалению, в большинстве своем вполне – приличный результат, позволяющие претендовать на звание студента. Это ли не лучшее доказательство случайности и необъективности подобной проверки знаний?

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Педагогическая организация развивающей образовательной среды при изучении иностранного языка в школе
Понятию «среда» в современных учебных пособиях уделяется мало внимания. В БСЭ упоминается о микросреде, которая представляет собой непосредственное социальное окружение человека — семью, трудовой, учебный и другие коллективы и группы. Авторы данной статьи указывают на взаимодействие среды и человек ...

Изучение понятия «ценность» в теории физкультурного образования
На рубеже второго тысячелетия для развития теории физической культуры и ее специфического направления – теории физкультурного образования – возникла необходимость создания новой методологической базы, основанной на разработке ценностно-гуманистических, интегративных аспектов физкультурной деятельно ...

Понятие универсальных учебных действий и их классификация
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов де ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru