Объективность новой формы контроля

Страница 4

Если организационные вопросы в нашей области все были решены с оценкой «отлично» (и подвоз детей, и оборудование ПП ЕНТ, и многое другое - находилось под личным контролем Акима области и его заместителя), то психологическая подготовка как детей, так и родителей еще требует доработки. Как требуют доработки и coвeр­шенствования сами тестовые задания и процедура их проверки. И еще - распределение квот и льготных грантов должно производиться после завершения распределения основных грантов, чтобы не попало по два гранта «в одни руки». )­

ЕНТ можно проводить, чтобы прове­рить результаты усвоения какой-то темы, сделать промежуточные срезы знаний учащихся или студен­тов. Но делать выводы по их ре­зультатам о глубине знаний выпус­кников невозможно. Ну как можно принять экзамен по иностранному языку, даже не услышав голоса экзаменующегося? Как можно судить о кругозоре и самостоятельности мышления будущего филолога без прочтения его со­чинения и без беседы «глаза в глаза»?

Не превращается ли процесс обу­чения детей в школе, особенно в старших классах, в простое «на таскивание на тесты»? В некоторых школах проводят пробных те­стирований по 15-20 в год . О ка­кой глубине знаний можно говорить, тут хоть бы просто механически отработать свои действия в соответствующей обстановке. И, наконец, совершенно бездумное закрашивание кружочков в листах ответов дает, к сожалению, в большинстве своем вполне – приличный результат, позволяющие претендовать на звание студента. Это ли не лучшее доказательство случайности и необъективности подобной проверки знаний?

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Понятие, сущность, цели, задачи, основные принципы морфологии растений
Морфология растений, фитоморфология – наука о закономерностях строения и процессах формообразования растений в их индивидуальном и эволюционно-историческом развитии. Один из важнейших разделов ботаники. По мере развития морфологии растений из неё выделились как самостоятельные науки анатомия растен ...

Особенности межличностного взаимодействия соматически больных детей
Особенности межличностного взаимодействия и деятельности соматически больных детей: круг общения ребенка ограничен до минимума; присутствует объективная зависимость от взрослых (родителей, педагогов), стремление получить от них помощь; преобладают симбиотический, симбиотически-авторитарный, привязы ...

Принципы обучения
Принципы обучения представляют собой руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса. Они носят характер самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения. Принципы рождаются на основе научного анализа обучения и соотносятся с закономернос ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru