 
 
Анализ успеваемости 2005-2006 учебного года показал, что данные итогового тестирования изменились, так как с учащимися велась предметная подготовка с 2004-2005 учебного года. Но низкие результаты в итоговом тестирование свидетельствует о возможном психологическом давлении со стороны родителей и преподавателей, а соответственно и сомнениях самих учащихся об успешности сдачи ЕНТ. Средний балл – 16,5, что составило 55% качества успеваемости по географии. навес под машину
Таблица 3.
| Ф.И.О. уч-ся сдававших географию | Результаты ЕНТ выпускников 2005-2006гг. | |||||||
| Рез-ты пробных тестирований | Итоговое ЕНТ | |||||||
| Духнова А. | 15 | 17 | 14 | 13 | 19 | 16 | 18 | 17 | 
| Радюкин В. | 14 | 9 | 12 | 17 | 19 | 16 | 18 | 16 | 
| Тусупова А. | 10 | 13 | 17 | 16 | 21 | 17 | 20 | 17 | 
 
 
Анализ данных 2005- 2006 учебного года говорят о том, что потенциальные возможности учащихся соответствуют показателям тестирования 2004-2005 учебного года. Паказатели без изменений, что так же говорит о том что на учащихся оказывается психологическое давление и в тоже время не проводится работа с психологом.
После опытно-экспериментальной деятельности были изучены результаты эксперимента.
Для этой цели были проведены:
Мониторинг успеваемости
Анкетирование учащихся
Анализ результатов 2006-2007 учебный год и предыдущих лет.
Анализ не может быть полным без характеристики организации взаимодействия изучаемого процесса. Для этой цели мы провели анкетирование с целью выявления отношения к предмету нашего исследования.
Анкета
Фамилия Имя Отчество
Школа
Класс
Кто влияет больше всего на выбор профессии?
школа, учителя;
родители;
представители вузов;
самостоятельный выбор;
другие.
Что влияет на выбор профессии?
возможность устроиться на работу;
будущая зарплата;
престиж профессии;
другое.
Какой четвертый предмет выбрал для сдачи ЕНТ?
В какой вуз будешь поступать?
Проводится ли у вас подготовка к ЕНТ?
Да, систематически
Иногда
Скорее да, чем нет
Нет
Испытывал ли ты страх перед сдачей ЕНТ?
Информация по педагогике:
Профессиональная компетентность
	 Современные подходы и трактовки профессиональной компетентности весьма различны. Существующие на сегодняшний день в зарубежной литературе определения профессиональной компетентности как углубленного знания, состояния адекватного выполнения задачи, способности к актуальному выполнению деятельности и ...
	
Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы
	 Для определения эффективности предложенной технологии нами был использован педагогический эксперимент. Данный метод исследования в нашей работе является основным, поскольку его применение позволяет сделать вывод о целесообразности использования разработанной нами технологии метода проектов в учебно ...
	
Значение внеклассной работы по математике как
средства развития познавательного интереса
	 Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания. По отношению к математике всегда имеются некоторые категории учащихся, проявляющие повышенный интерес к ней; занимающиес ...
	
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.