Анализ успеваемости 2005-2006 учебного года показал, что данные итогового тестирования изменились, так как с учащимися велась предметная подготовка с 2004-2005 учебного года. Но низкие результаты в итоговом тестирование свидетельствует о возможном психологическом давлении со стороны родителей и преподавателей, а соответственно и сомнениях самих учащихся об успешности сдачи ЕНТ. Средний балл – 16,5, что составило 55% качества успеваемости по географии. навес под машину
Таблица 3.
|
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2005-2006гг. | |||||||
|
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | |||||||
|
Духнова А. |
15 |
17 |
14 |
13 |
19 |
16 |
18 |
17 |
|
Радюкин В. |
14 |
9 |
12 |
17 |
19 |
16 |
18 |
16 |
|
Тусупова А. |
10 |
13 |
17 |
16 |
21 |
17 |
20 |
17 |
Анализ данных 2005- 2006 учебного года говорят о том, что потенциальные возможности учащихся соответствуют показателям тестирования 2004-2005 учебного года. Паказатели без изменений, что так же говорит о том что на учащихся оказывается психологическое давление и в тоже время не проводится работа с психологом.
После опытно-экспериментальной деятельности были изучены результаты эксперимента.
Для этой цели были проведены:
Мониторинг успеваемости
Анкетирование учащихся
Анализ результатов 2006-2007 учебный год и предыдущих лет.
Анализ не может быть полным без характеристики организации взаимодействия изучаемого процесса. Для этой цели мы провели анкетирование с целью выявления отношения к предмету нашего исследования.
Анкета
Фамилия Имя Отчество
Школа
Класс
Кто влияет больше всего на выбор профессии?
школа, учителя;
родители;
представители вузов;
самостоятельный выбор;
другие.
Что влияет на выбор профессии?
возможность устроиться на работу;
будущая зарплата;
престиж профессии;
другое.
Какой четвертый предмет выбрал для сдачи ЕНТ?
В какой вуз будешь поступать?
Проводится ли у вас подготовка к ЕНТ?
Да, систематически
Иногда
Скорее да, чем нет
Нет
Испытывал ли ты страх перед сдачей ЕНТ?
Информация по педагогике:
Своеобразие занятий по родному языку
Занятия по развитию речи и обучению родному языку отличаются от других тем, что на них основная деятельность – речевая. Речевая деятельность связана с умственной деятельностью, с умственной активностью. Дети слушают, думают, отвечают на вопросы, задают их сами, сравнивают, делают выводы, обобщения. ...
Реализация культурологического подхода в образовательно-воспитательном
процессе начальной школы
Социокультурная ситуация в образовательных учреждениях характеризуется полиэтничностью и всегда характеризовалась неоднозначным отношением членов одной социальной группы к представителям иных национальных и культурных групп. В последнее время в школах нашей страны, в связи с миграцией, заметно увел ...
Чрезмерная активность школьников
Чрезмерная активность-это еще не психическое расстройство. Однако иногда она сопровождается серьезными задержками эмоционального, умственного интеллектуального развития. Нередко такое поведение чревато стрессами и может привести к перевозбуждению. Чрезмерная активность наблюдается у 5-8% мальчиков ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.