Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Образование и педагогика » Подготовка к единому национальному тестированию » Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Страница 2

Анализ успеваемости 2005-2006 учебного года показал, что данные итогового тестирования изменились, так как с учащимися велась предметная подготовка с 2004-2005 учебного года. Но низкие результаты в итоговом тестирование свидетельствует о возможном психологическом давлении со стороны родителей и преподавателей, а соответственно и сомнениях самих учащихся об успешности сдачи ЕНТ. Средний балл – 16,5, что составило 55% качества успеваемости по географии.

Таблица 3.

Ф.И.О. уч-ся сдававших географию

Результаты ЕНТ выпускников 2005-2006гг.

Рез-ты пробных тестирований

Итоговое ЕНТ

Духнова А.

15

17

14

13

19

16

18

17

Радюкин В.

14

9

12

17

19

16

18

16

Тусупова А.

10

13

17

16

21

17

20

17

Анализ данных 2005- 2006 учебного года говорят о том, что потенциальные возможности учащихся соответствуют показателям тестирования 2004-2005 учебного года. Паказатели без изменений, что так же говорит о том что на учащихся оказывается психологическое давление и в тоже время не проводится работа с психологом.

После опытно-экспериментальной деятельности были изучены результаты эксперимента.

Для этой цели были проведены:

Мониторинг успеваемости

Анкетирование учащихся

Анализ результатов 2006-2007 учебный год и предыдущих лет.

Анализ не может быть полным без характеристики организации взаимодействия изучаемого процесса. Для этой цели мы провели анкетирование с целью выявления отношения к предмету нашего исследования.

Анкета

Фамилия Имя Отчество

Школа

Класс

Кто влияет больше всего на выбор профессии?

школа, учителя;

родители;

представители вузов;

самостоятельный выбор;

другие.

Что влияет на выбор профессии?

возможность устроиться на работу;

будущая зарплата;

престиж профессии;

другое.

Какой четвертый предмет выбрал для сдачи ЕНТ?

В какой вуз будешь поступать?

Проводится ли у вас подготовка к ЕНТ?

Да, систематически

Иногда

Скорее да, чем нет

Нет

Испытывал ли ты страх перед сдачей ЕНТ?

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Условия активизации профессионального роста руководителя образовательного учреждения
Профессиональное становление и рост руководителя образовательного учреждения сложный процесс, требующий системного анализа личности, как в структурном, так и в динамическом аспектах. Термин “профессиональное развитие”, “профессиональное становление личности” стал предметом исследования многих автор ...

Информационные технологии дистанционного обучения
Основная роль, выполняемая телекоммуникационными технологиями в дистанционном обучении - обеспечение учебного диалога. Обучение без обратной связи, без постоянного диалога между преподавателем и обучаемым невозможно. Обучение (в отличие от самообразования) является диалогичным процессом по определе ...

Условия формирования исследовательской деятельности
Создание условий для исследовательской деятельности детей в условиях личностно-ориетированного образования представляется как задание определенной программы действий ребенка по поиску способов для достижения целей. При этом постановка проблемы может задаваться педагогом, а ее решения предлагаться р ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru