Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Образование и педагогика » Подготовка к единому национальному тестированию » Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Страница 2

Анализ успеваемости 2005-2006 учебного года показал, что данные итогового тестирования изменились, так как с учащимися велась предметная подготовка с 2004-2005 учебного года. Но низкие результаты в итоговом тестирование свидетельствует о возможном психологическом давлении со стороны родителей и преподавателей, а соответственно и сомнениях самих учащихся об успешности сдачи ЕНТ. Средний балл – 16,5, что составило 55% качества успеваемости по географии.

Таблица 3.

Ф.И.О. уч-ся сдававших географию

Результаты ЕНТ выпускников 2005-2006гг.

Рез-ты пробных тестирований

Итоговое ЕНТ

Духнова А.

15

17

14

13

19

16

18

17

Радюкин В.

14

9

12

17

19

16

18

16

Тусупова А.

10

13

17

16

21

17

20

17

Анализ данных 2005- 2006 учебного года говорят о том, что потенциальные возможности учащихся соответствуют показателям тестирования 2004-2005 учебного года. Паказатели без изменений, что так же говорит о том что на учащихся оказывается психологическое давление и в тоже время не проводится работа с психологом.

После опытно-экспериментальной деятельности были изучены результаты эксперимента.

Для этой цели были проведены:

Мониторинг успеваемости

Анкетирование учащихся

Анализ результатов 2006-2007 учебный год и предыдущих лет.

Анализ не может быть полным без характеристики организации взаимодействия изучаемого процесса. Для этой цели мы провели анкетирование с целью выявления отношения к предмету нашего исследования.

Анкета

Фамилия Имя Отчество

Школа

Класс

Кто влияет больше всего на выбор профессии?

школа, учителя;

родители;

представители вузов;

самостоятельный выбор;

другие.

Что влияет на выбор профессии?

возможность устроиться на работу;

будущая зарплата;

престиж профессии;

другое.

Какой четвертый предмет выбрал для сдачи ЕНТ?

В какой вуз будешь поступать?

Проводится ли у вас подготовка к ЕНТ?

Да, систематически

Иногда

Скорее да, чем нет

Нет

Испытывал ли ты страх перед сдачей ЕНТ?

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Влияние учения на развитие личности
На умственное развитие оказывает принципиальное влияние деятельность учения. При этом определяющее значение имеет усвоение и развитие речи в системе обучения. К программному развитию речи относятся следующие виды обучения и развития ребенка: во-первых, усвоение литературного языка, подчиненного нор ...

Философские идеи Дыюи
Радикальные изменения, происходившие в американском обществе конца XIX — начала XX в., сопровождались многими тяжелыми социальными явлениями (отчужденность людей, растущий индивидуализм, жестокость, насилие, преступность, коррупция и т.д.), которые угрожали основополагающим идеям молодого государст ...

Анализ интеллектуальных умений умственно отсталых воспитанников в процессе осуществления заданий по ручному труду
Для проведения коррекционной работы требуется специально организованная предметно- пространственная развивающая среда: функциональные и ориентированные игрушки и пособия для развития сенсомоторных функций, пособия и материалы для развития мелкой моторики, кабинет труда должен быть оснащен по аналог ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru