Основная цель нашего исследования – экспериментальным путем доказать гипотезу: если методика подготовки к ЕНТ будет использоваться с учетом условий и соответственно выявленным в результате диагностики особенностям развития учащихся, то эффективность педагогического процесса при подготовки к ЕНТ повысится.
База исследования – средняя школа п. Шидерты.
Анализ уровня облученности по географии осуществлялся на основе анкетирования учащихся и количественного анализа по результатам экзаменов 2004-2007.(таб.1,2,3)
Таблица 1.
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2003-2004гг. | |||
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | |||
Бецал О. |
9 |
14 |
18 |
16 |
Пищулина Т. |
10 |
13 |
17 |
11 |
Ушакова Е. |
9 |
18 |
15 |
13 |
Анализируя показатели пробных и итогового тестировании 2004-2005уч.г., можно сказать, что учащиеся небыли подготовлены к новой форме контроля. Что оказало на них очень сильное психологическое давление, особенно с учётом того что подготовка практически не велась, а если и была то была не систематическая. Снижение результатов в итоговом тестирование также свидетельствует о возможном психологическом давлении со стороны родителей и преподавателей, а соответственно и сомнениях самих учащихся об успешности сдачи ЕНТ. Средний балл составил 13,3, то есть 44,4% качества успеваемости по географии.
Таблица 2.
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2004-2005гг. | |||||
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | |||||
Батыраев А. |
13 |
17 |
11 |
14 |
16 |
14 |
Лакомова А. |
9 |
15 |
19 |
14 |
16 |
19 |
Мурзабаев А. |
8 |
14 |
11 |
16 |
13 |
16 |
Омелюха С. |
7 |
10 |
17 |
15 |
23 |
17 |
Информация по педагогике:
Методическая разработка урока
Урок-это основная организационная форма логически законченного, целостного, ограниченного временными рамками отрезка учебно-воспитательного процесса. В нем представлены в сложном взаимодействии все компоненты учебно-воспитательного процесса: цели, содержание, методы, формы организации деятельности ...
Описание логики решения творческих задач
Логика постановки творческих задач не соответствует той логике, в которой они возникали в истории. Сначала детям предлагаются простые задачи, с которыми учащиеся легко справляются, их решение позволяет учащимся включиться в исследовательскую работу, поставить проблему существования общего решения з ...
Социализация детей-сирот
Л.С. Выготский: «Высшие процессы детского мышления… возникают в процессе социального развития ребенка путем перенесения на самого себя тех форм сотрудничества, которые ребенок усваивает в процессе взаимодействия с окружающей социальной средой. Мы видим, что коллективные формы сотрудничества предшес ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.