Основная цель нашего исследования – экспериментальным путем доказать гипотезу: если методика подготовки к ЕНТ будет использоваться с учетом условий и соответственно выявленным в результате диагностики особенностям развития учащихся, то эффективность педагогического процесса при подготовки к ЕНТ повысится.
База исследования – средняя школа п. Шидерты.
Анализ уровня облученности по географии осуществлялся на основе анкетирования учащихся и количественного анализа по результатам экзаменов 2004-2007.(таб.1,2,3)
Таблица 1.
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2003-2004гг. | |||
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | |||
Бецал О. |
9 |
14 |
18 |
16 |
Пищулина Т. |
10 |
13 |
17 |
11 |
Ушакова Е. |
9 |
18 |
15 |
13 |
Анализируя показатели пробных и итогового тестировании 2004-2005уч.г., можно сказать, что учащиеся небыли подготовлены к новой форме контроля. Что оказало на них очень сильное психологическое давление, особенно с учётом того что подготовка практически не велась, а если и была то была не систематическая. Снижение результатов в итоговом тестирование также свидетельствует о возможном психологическом давлении со стороны родителей и преподавателей, а соответственно и сомнениях самих учащихся об успешности сдачи ЕНТ. Средний балл составил 13,3, то есть 44,4% качества успеваемости по географии.
Таблица 2.
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2004-2005гг. | |||||
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | |||||
Батыраев А. |
13 |
17 |
11 |
14 |
16 |
14 |
Лакомова А. |
9 |
15 |
19 |
14 |
16 |
19 |
Мурзабаев А. |
8 |
14 |
11 |
16 |
13 |
16 |
Омелюха С. |
7 |
10 |
17 |
15 |
23 |
17 |
Информация по педагогике:
О проблемах социализации воспитанников школ-интернатов
Наиболее тяжелый след социальное сиротство оставляет в психической жизни ребенка. В условиях интерната у ребенка снижается общий психологический тонус, нарушаются процессы саморегуляции, развивается чувство тревоги и неуверенности в себе. Исчезает заинтересованное отношение к миру, ухудшается эмоци ...
Развитие детского коллектива
Коллектив – это развивающаяся социальная система. В зависимости от уровня развития различают складывающийся коллектив, т. е. находящийся в процессе своего становления (например, детский коллектив), и сложившийся, «зрелый» коллектив, т. е. коллектив с выработанной системой общественно значимых целей ...
Переход на кредитную систему в отечественном образовании
Традиционно в отечественной системе образования мы пользовались понятием академический час. Это как уже говорилось во введении к данной работе довольно растяжимое понятие, академический час может длиться от 40 до 50 минут астрономического времени и поэтому возникает естественная проблема определени ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.