Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Образование и педагогика » Подготовка к единому национальному тестированию » Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Страница 1

Основная цель нашего исследования – экспериментальным путем доказать гипотезу: если методика подготовки к ЕНТ будет использоваться с учетом условий и соответственно выявленным в результате диагностики особенностям развития учащихся, то эффективность педагогического процесса при подготовки к ЕНТ повысится.

База исследования – средняя школа п. Шидерты.

Анализ уровня облученности по географии осуществлялся на основе анкетирования учащихся и количественного анализа по результатам экзаменов 2004-2007.(таб.1,2,3)

Таблица 1.

Ф.И.О. уч-ся сдававших географию

Результаты ЕНТ выпускников 2003-2004гг.

Рез-ты пробных тестирований

Итоговое ЕНТ

Бецал О.

9

14

18

16

Пищулина Т.

10

13

17

11

Ушакова Е.

9

18

15

13

Анализируя показатели пробных и итогового тестировании 2004-2005уч.г., можно сказать, что учащиеся небыли подготовлены к новой форме контроля. Что оказало на них очень сильное психологическое давление, особенно с учётом того что подготовка практически не велась, а если и была то была не систематическая. Снижение результатов в итоговом тестирование также свидетельствует о возможном психологическом давлении со стороны родителей и преподавателей, а соответственно и сомнениях самих учащихся об успешности сдачи ЕНТ. Средний балл составил 13,3, то есть 44,4% качества успеваемости по географии.

Таблица 2.

Ф.И.О. уч-ся сдававших географию

Результаты ЕНТ выпускников 2004-2005гг.

Рез-ты пробных тестирований

Итоговое ЕНТ

Батыраев А.

13

17

11

14

16

14

Лакомова А.

9

15

19

14

16

19

Мурзабаев А.

8

14

11

16

13

16

Омелюха С.

7

10

17

15

23

17

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Методика социально-педагогического семейного консультирования
Семейное консультирование представляет собой оказание социально-педагогической консультативной помощи при социальных проблемах, конфликтах между взрослыми и детьми в семье. В данном случае супружеские проблемы и психология семейных взаимоотношений не являются предметом анализа. Предметом социально- ...

Школьная система
Рассматривая образование как главный фактор развития демократии, Дьюи решительно выступал против дуализма школьной системы. В условиях усложнения жизни, писал он в 1915 г., накопления богатства одними и обедне других положение демократии становится все труднее. «Демократия сделает роковую ошибку, е ...

Профессиональные качества педагога профессионального обучения, по направлению «Машиностроение и технологическое оборудование»
В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования педагог профессионального обучения обеспечивает приобретение профессии по программам начального профессионального образования учащимися образовательных учреждений. Объектами профессиональной деятельнос ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru