Да
Иногда
После разговора с родителями, учителем
нет
Таблица 4.
|
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2006-2007гг. | ||||||||
|
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | ||||||||
|
Круч К. |
10 |
15 |
14 |
16 |
17 |
18 |
24 |
19 |
19 |
|
Митюгина Т. |
14 |
18 |
17 |
15 |
18 |
16 |
20 |
17 |
23 |
|
Черевко К. |
14 |
16 |
18 |
16 |
18 |
17 |
20 |
21 |
20 |
Анализируя данные 2006-2007 учебного года видно, что показатели возросли, это свидетельствует о том, что учащиеся были хорошо подготовлены по предмету и психологически настроены на сдачу экзамена. Осознанность учащихся к выбору 4 предмета и повышение ответственности, но уже не вызванную «давлением» со стороны родителей а собственное решение об этом. Средний балл – 20,5 это 68,9% качества знаний.
Таблица 5.
|
Учебные годы |
Средний балл ЕНТ. |
Качество знаний в %. |
|
2003-2004гг. |
13,3 |
44,4 |
|
2004-2005гг. |
16,5 |
55 |
|
2005-2006гг. |
16,7 |
55,5 |
|
2006-2007гг. |
20,6 |
68,9 |
Аналитические данные отражены в диаграмме, см. рис.1
Рисунок 4
Сравнительные результаты уровня сформированности географических знаний
Сравнивая результаты ЕНТ 2007 и предыдущих лет, можно отметить значительное увеличение процента выпускников, у которых сформированы базовые картографические умения, пространственные картографические представления о географических особенностях природы, населения и хозяйства, умение применять свои знания для объяснения особенностей природы, населения и хозяйства конкретных территорий. Значительно повысился процент выполнения заданий, требующих применения знаний и умений в измененной или новой ситуации.
Информация по педагогике:
Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного
возраста
Данные проведенного обследования детей с целью выявления предпосылок дисграфии сведены в таблицы 2-8. В процессе обработки полученных данных подсчитывается количество баллов, полученных за каждое задание. Поскольку не все задания содержат одинаковое количество проб, то полученное значение мало инфо ...
Что следует понимать под дистанционным обучением
Сопоставляя данные статей, можно заключить, что дистанционное обучение — это новая, специфичная форма обучения, несколько отличная от привычных форм очного или заочного обучения. Она предполагает иные средства, методы, организационные формы обучения, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, уч ...
Личность педагога профессионального обучения
Сущность профессионально-педагогической деятельности В последнее десятилетие в педагогической науке наметилась тенденция культурологического анализа педагогической реальности. Анализ профессионально-педагогической культуры, работ культурологов свидетельствует о двух основных направлениях исследован ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.