Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Образование и педагогика » Подготовка к единому национальному тестированию » Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Страница 3

Да

Иногда

После разговора с родителями, учителем

нет

Таблица 4.

Ф.И.О. уч-ся сдававших географию

Результаты ЕНТ выпускников 2006-2007гг.

Рез-ты пробных тестирований

Итоговое ЕНТ

Круч К.

10

15

14

16

17

18

24

19

19

Митюгина Т.

14

18

17

15

18

16

20

17

23

Черевко К.

14

16

18

16

18

17

20

21

20

Анализируя данные 2006-2007 учебного года видно, что показатели возросли, это свидетельствует о том, что учащиеся были хорошо подготовлены по предмету и психологически настроены на сдачу экзамена. Осознанность учащихся к выбору 4 предмета и повышение ответственности, но уже не вызванную «давлением» со стороны родителей а собственное решение об этом. Средний балл – 20,5 это 68,9% качества знаний.

Таблица 5.

Учебные годы

Средний балл ЕНТ.

Качество знаний в %.

2003-2004гг.

13,3

44,4

2004-2005гг.

16,5

55

2005-2006гг.

16,7

55,5

2006-2007гг.

20,6

68,9

Аналитические данные отражены в диаграмме, см. рис.1

Рисунок 4

Сравнительные результаты уровня сформированности географических знаний

Сравнивая результаты ЕНТ 2007 и предыдущих лет, можно отметить значитель­ное увеличение процента выпускников, у которых сформированы базовые карто­графические умения, пространственные картографические представления о гео­графических особенностях природы, на­селения и хозяйства, умение применять свои знания для объяснения особенностей природы, населения и хозяйства кон­кретных территорий. Значительно повы­сился процент выполнения заданий, тре­бующих применения знаний и умений в измененной или новой ситуации.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Педагогическое наследие гербарта
Первый педагогический труд Гербарта посвящен творчеству Песталоцци. Основные труды Гербарта («Общая педагогика, выведенная из целей воспитания» (1806), «Учебник психологии» (1816; рус. пер. 1875), «Психология как наука, основанная на опыте, метафизике и математике» (т. 1-2, 1824-25), «Очерк лекций ...

О понятии интеграции
Обращаясь к понятию интеграции, необходимо отметить, что одним из первых учёных, заложивших экспериментально обоснованные теоретические принципы интегрированного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями развития, заложил Л. С. Выготский. Учёный указывал, что при всех дост ...

Перспективы для студентов
Положение вещей составляющей системы ЕСTS – гармонизированной системой оценки знаний – выглядит иначе. Оценка знаний по стандарту ЕСTS осуществляется за буквами от А к F: оценка А отвечает полученной в украинском вузе «пятерке», B и С – нашей оценке «хорошо», D и E – «удовлетворительно», это проход ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru