Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Образование и педагогика » Подготовка к единому национальному тестированию » Сравнение результатов экзамена по географии в 2004-2007 гг

Страница 3

Да

Иногда

После разговора с родителями, учителем

нет

Таблица 4.

Ф.И.О. уч-ся сдававших географию

Результаты ЕНТ выпускников 2006-2007гг.

Рез-ты пробных тестирований

Итоговое ЕНТ

Круч К.

10

15

14

16

17

18

24

19

19

Митюгина Т.

14

18

17

15

18

16

20

17

23

Черевко К.

14

16

18

16

18

17

20

21

20

Анализируя данные 2006-2007 учебного года видно, что показатели возросли, это свидетельствует о том, что учащиеся были хорошо подготовлены по предмету и психологически настроены на сдачу экзамена. Осознанность учащихся к выбору 4 предмета и повышение ответственности, но уже не вызванную «давлением» со стороны родителей а собственное решение об этом. Средний балл – 20,5 это 68,9% качества знаний.

Таблица 5.

Учебные годы

Средний балл ЕНТ.

Качество знаний в %.

2003-2004гг.

13,3

44,4

2004-2005гг.

16,5

55

2005-2006гг.

16,7

55,5

2006-2007гг.

20,6

68,9

Аналитические данные отражены в диаграмме, см. рис.1

Рисунок 4

Сравнительные результаты уровня сформированности географических знаний

Сравнивая результаты ЕНТ 2007 и предыдущих лет, можно отметить значитель­ное увеличение процента выпускников, у которых сформированы базовые карто­графические умения, пространственные картографические представления о гео­графических особенностях природы, на­селения и хозяйства, умение применять свои знания для объяснения особенностей природы, населения и хозяйства кон­кретных территорий. Значительно повы­сился процент выполнения заданий, тре­бующих применения знаний и умений в измененной или новой ситуации.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Сложности проведения театрализованной деятельности с умственно отсталыми детьми
При проведении театрализованной деятельности детьми с легкой степенью умственной отсталости возникает целый ряд специфических препятствий. Они основаны на особенностях протекания следующих психических процессов: 1. Память. Основные процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение – у умст ...

Методика разработки и структура образовательных проектов в физическом воспитании школьников
В настоящее время проектирование является актуально значимым понятием в педагогике и образовательной практике. Его появление и успешная экспансия в образовательном пространстве связаны с именами таких ученых и методологов, как Н.Г. Алексеев, О.С. Анисимов, Ю.В. Громыко, В.П. Беспалько, В.В. Давыдов ...

Комплексный подход к экологическому образованию в школе. Формы и методы экологического воспитания
Очень долгое время экологическому воспитанию школьников не уделялось должное внимание. В последние годы школа сделала решительный поворот к изменению создавшегося положения. Однако для коренного изменения экологического воспитания школьников ещё не хватает системности, необходимой, логичной и после ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru