Психологическая сущность дошкольного возраста

Образование и педагогика » Воспитание в детских дошкольных учреждениях » Психологическая сущность дошкольного возраста

Страница 3

Разумеется, вызвать сочувствие и сострадание одними словами нельзя, если ребенок не видит реального про­явления этих чувств по отношению к нему или не наблю­дает их в семье. Особенности вашего поведения, а не ва­ши слова формируют личность маленького человека.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Психоэмоциональное состояние часто болеющих дошкольников
Настоящее исследование было проведено в детской поликлинике г. Волжска. Всего в исследовании приняли участие 12 дошкольников (6 девочек и 6 мальчиков в возрасте 6-7 лет). Пятеро из этих дети наблюдаются у педиатра по поводу хронических заболеваний ЛОР - органов, двое имеют хроническое заболевание м ...

Особенности инновационного развития высшего образования в зарубежных странах
В XXI в. одним из наиболее значимых факторов стратегического развития мировой цивилизации станет образование, в связи с тем, что новейшие информационные технологии, телекоммуникации определяют эффективность общественных систем и выживаемость всего общества. Само по себе постиндустриальное общество ...

Переход на кредитную систему в отечественном образовании
Традиционно в отечественной системе образования мы пользовались понятием академический час. Это как уже говорилось во введении к данной работе довольно растяжимое понятие, академический час может длиться от 40 до 50 минут астрономического времени и поэтому возникает естественная проблема определени ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru