Бенгт Нирье, под интеграцией понимает взаимоотношения между людьми основывающиеся на взаимном признании индивидуальности. Он приводит такое понятие интеграции: « Быть самим собой – уметь и иметь возможность быть самим собой среди других».
Для анализа интеграции он приводит множественные определения различных видов интеграции: физическая интеграция, функциональная интеграция, семейная интеграция, групповая интеграция, общественная интеграция, организационная интеграция и международная интеграция.
Исходя из всего сказанного выше, мы под интеграцией понимаем: двунаправленный процесс взаимных изменений, взаимоотношения между людьми основывающиеся на взаимном признании индивидуальности.
Информация по педагогике:
Жизнь и педагогическая практика Н. К. Крупской
Н. К. Крупская (1869—1939), жена и соратник В. И. Ленина, крупный государственный и партийный деятель, была выдающимся теоретиком педагогики и организатором культурного строительства в СССР. Еще в отрочестве мечтала стать учительницей. Этому способствовало ее знакомство с сельской учительниц револю ...
Какие особенности механизма первоначального чтения необходимо учитывать при
обучении грамоте
Существенное расширение языкового материала является необходимым условием для организации активной мыслительной деятельности школьников, связанной с эмоциями, переживаниями, волевым напряжением, для освоения ими адекватных форм и средств общения, для ускоренного формирования навыков чтения и письма ...
Экологическое воспитание старших школьников средствами литературы и СМИ
Сегодня в экологическом образовании главный акцент делается на естественно-научные дисциплины. И, к сожалению, совершенно упускается роль гуманитарных дисциплин. В их числе литература. Именно она обладает наиболее благоприятными возможностями для формирования духовно-нравственного аспекта отношения ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.