Критерии интеграции ребёнка с особенностями развития ребёнка в группу сверстников

Образование и педагогика » Условия успешной интеграции в коллектив здоровых сверстников ребёнка, имеющего инвалидность » Критерии интеграции ребёнка с особенностями развития ребёнка в группу сверстников

Страница 3

Только с помощью взрослого

С помощью взрослого, и частично самостоятельно

Самостоятельно

Отношение сверстников к ребёнку:

Определяя интеграцию, как двунаправленный процесс, в ходе которого не только адаптируется ребёнок с особенностями развития, но и группа приспосабливается к этому ребёнку, мы считаем важными критериями следующие:

Особенность контактов с ребёнком: качество контактов по содержанию

конфликтные

содержательные

Рассматривая контакты между особым ребёнком и другими детьми, важным является предмет контакта, то есть на чём строится взаимодействие между детьми. Для успешной интеграции необходимо качественное, конструктивное взаимодействие между детьми. От того, какие контакты в группе распространены, можно судить о том, принимает или нет группа ребёнка с особенностями развития.

Отношение к ребёнку

внимание акцентируется на дефекте

внимание акцентируется на личности

Отношение к ребёнку с особенностями развития является важным показателем интеграции. Условием успешной интеграции, является изменение отношения в сторону принятия ребёнка с особенностями развития, как личности.

Взаимодействие в игровой ситуации, какую роль отводят?

В игру не впускают, стараются избегать

В игру впускают, отводят роль пассивного наблюдателя

В игру пускают, активно взаимодействуют

По мере вхождения ребёнка с особенностями развития в группу сверстников, роль которую отводит группа ребёнку, должна меняться. От роли пассивного наблюдателя, к роли активного взаимодействия.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Модели дистанционного обучения
В своих статьях авторы рассматривают следующие модели, на которых базируется существующая в настоящее время сеть открытого и дистанционного обучения: Первая модель - обучение по типу экстерната. Обучение, ориентированное на школьные или вузовские (экзаменационные) требова­ния и предназначенное для ...

Школа и общество
Творчество Дьюи пронизано идеей развития и укрепления демократии в обществе. По его определению, подлинно демократическое, уравновешенное, счастливое и процветающее общество возникает там, где люди способны работать совместно. Первая задача школы в связи с этим — «научить ребенка жить в общежитии, ...

Организация режима дня
По своей структуре суточный режим для дошкольников имеет много общего с режи­мом для детей третьего года жизни: единые принципы построения режима, учет возрастных особенностей детей, ритмичность проведения режимных моментов, одноразовый дневной сон, 4-разовое кормление, игры, занятия, прогулка. В р ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru