Критерии интеграции ребёнка с особенностями развития ребёнка в группу сверстников

Образование и педагогика » Условия успешной интеграции в коллектив здоровых сверстников ребёнка, имеющего инвалидность » Критерии интеграции ребёнка с особенностями развития ребёнка в группу сверстников

Страница 3

Только с помощью взрослого

С помощью взрослого, и частично самостоятельно

Самостоятельно

Отношение сверстников к ребёнку:

Определяя интеграцию, как двунаправленный процесс, в ходе которого не только адаптируется ребёнок с особенностями развития, но и группа приспосабливается к этому ребёнку, мы считаем важными критериями следующие:

Особенность контактов с ребёнком: качество контактов по содержанию

конфликтные

содержательные

Рассматривая контакты между особым ребёнком и другими детьми, важным является предмет контакта, то есть на чём строится взаимодействие между детьми. Для успешной интеграции необходимо качественное, конструктивное взаимодействие между детьми. От того, какие контакты в группе распространены, можно судить о том, принимает или нет группа ребёнка с особенностями развития.

Отношение к ребёнку

внимание акцентируется на дефекте

внимание акцентируется на личности

Отношение к ребёнку с особенностями развития является важным показателем интеграции. Условием успешной интеграции, является изменение отношения в сторону принятия ребёнка с особенностями развития, как личности.

Взаимодействие в игровой ситуации, какую роль отводят?

В игру не впускают, стараются избегать

В игру впускают, отводят роль пассивного наблюдателя

В игру пускают, активно взаимодействуют

По мере вхождения ребёнка с особенностями развития в группу сверстников, роль которую отводит группа ребёнку, должна меняться. От роли пассивного наблюдателя, к роли активного взаимодействия.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента
Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития представлений о форме предметов у детей. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной груп ...

Психолого-лингвистические приемы обучению иноязычных текстов лингвострановедческого содержания
Чтение входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности человека и обеспечивает в ней одну из форм - письменную — вербального (словесного) общения. В современной жизни чтению принадлежит исключительно важная роль, так как оно открывает специалисту доступ к ведущим на сегодняшний день источни ...

КМС как система кредитов, сосредоточенная на студенте
ECTS - система кредитов, сосредоточенная на студенте, потому что она помогает вузам смещать акцент при разработке образовательной программы и обеспечить переход от традиционных подходов, сосредоточенных на преподавателе, к подходам, которые отвечают нуждам обучающихся. При традиционных подходах, со ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru