Только с помощью взрослого
С помощью взрослого, и частично самостоятельно
Самостоятельно
Отношение сверстников к ребёнку:
Определяя интеграцию, как двунаправленный процесс, в ходе которого не только адаптируется ребёнок с особенностями развития, но и группа приспосабливается к этому ребёнку, мы считаем важными критериями следующие:
Особенность контактов с ребёнком: качество контактов по содержанию
конфликтные
содержательные
Рассматривая контакты между особым ребёнком и другими детьми, важным является предмет контакта, то есть на чём строится взаимодействие между детьми. Для успешной интеграции необходимо качественное, конструктивное взаимодействие между детьми. От того, какие контакты в группе распространены, можно судить о том, принимает или нет группа ребёнка с особенностями развития.
Отношение к ребёнку
внимание акцентируется на дефекте
внимание акцентируется на личности
Отношение к ребёнку с особенностями развития является важным показателем интеграции. Условием успешной интеграции, является изменение отношения в сторону принятия ребёнка с особенностями развития, как личности.
Взаимодействие в игровой ситуации, какую роль отводят?
В игру не впускают, стараются избегать
В игру впускают, отводят роль пассивного наблюдателя
В игру пускают, активно взаимодействуют
По мере вхождения ребёнка с особенностями развития в группу сверстников, роль которую отводит группа ребёнку, должна меняться. От роли пассивного наблюдателя, к роли активного взаимодействия.
Информация по педагогике:
Понятие части
речи в лингвистике
Понятие «части речи» является одним из важнейших в грамматике, поэтому в трудах лингвистов прошлого делались попытки его точного, непротиворечивого и объективного определения. Сам термин сформировался не сразу. Почти все современные грамматические концепции и связанные с ними термины и понятия восх ...
Развивающее обучение
Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня учебные заведения, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования. Вместе с тем, теория и технология развивающего обу ...
Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
«Каждый возраст представляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразные структуры личности ребенка на данном этапе его развития. В процессе исторического развития изменяются общие социальные условия, в которых ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.