6. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.
В результате реализации Проекта к концу 2013-2014 учебного года ожидается:
Увеличение удельного веса учащихся, умеющих плавать до 70 % от общего числа детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, являющихся пилотными площадками.
Увеличение доли учащихся, регулярно посещающих плавательные бассейны физкультурно-оздоровительных, физкультурно-спортивных комплексов, до 60 % процентов.
Изменение динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей в сторону понижения негативных показателей.
Снижение количества несчастных случаев на воде с участием детей.Привлечение внимания родителей на необходимость занятий плаванием, как одно из средств формирования здорового образа жизни своих детей.
7. Система контроля за исполнением проекта.
Контроль за ходом выполнения Проекта осуществляет Министерство образования Республики Казахстан.
Общеобразовательные учреждения, которые реализуют Проект, ежегодно по итогам учебного года к 25 мая представляют информацию о ходе реализации мероприятий Проекта в отделы образования муниципалитета.
Отделы управления образованием муниципалитетов в срок до 5 июля представляют информацию о ходе реализации мероприятий Проекта Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» Минобразования РК.
Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» Минобразования РК в срок до 15 июля представляет информацию о ходе реализации мероприятий Проекта в Министерство образования РК.
Информация по педагогике:
Анализ результатов исследования метода тестирования как
средства педагогического контроля обученности старшеклассников
Для сравнительного анализа соответствия полученных результатов поставленным целям учебно-познавательной деятельности до и после проведения формирующего эксперимента нами было проведено анкетирование школьников и итоговое тестирование. Были получены и проанализированы следующие данные: в контрольной ...
Методы обучения
Методы обучения – это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения зна ...
Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Основной формой воздействия на ребенка в специальных дошкольных учреждениях являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Занятия проводятся учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание занятий определяется ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.