Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Образование и педагогика » Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Страница 4

6. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.

В результате реализации Проекта к концу 2013-2014 учебного года ожидается:

Увеличение удельного веса учащихся, умеющих плавать до 70 % от общего числа детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, являющихся пилотными площадками.

Увеличение доли учащихся, регулярно посещающих плавательные бассейны физкультурно-оздоровительных, физкультурно-спортивных комплексов, до 60 % процентов.

Изменение динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей в сторону понижения негативных показателей.

Снижение количества несчастных случаев на воде с участием детей.Привлечение внимания родителей на необходимость занятий плаванием, как одно из средств формирования здорового образа жизни своих детей.

7. Система контроля за исполнением проекта.

Контроль за ходом выполнения Проекта осуществляет Министерство образования Республики Казахстан.

Общеобразовательные учреждения, которые реализуют Проект, ежегодно по итогам учебного года к 25 мая представляют информацию о ходе реализации мероприятий Проекта в отделы образования муниципалитета.

Отделы управления образованием муниципалитетов в срок до 5 июля представляют информацию о ходе реализации мероприятий Проекта Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» Минобразования РК.

Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» Минобразования РК в срок до 15 июля представляет информацию о ходе реализации мероприятий Проекта в Министерство образования РК.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Обоснование использования наглядности и технических средств обучения для обеспечения учебного процесса по дисциплине «История костюма и моды»
В процессе преподавания дисциплины «История костюма и моды» при сообщении обучающимся учебного материала преподаватель широко использует один из важнейших принципов дидактики-принцип наглядности. Принцип наглядности находит отражение в использовании преподавателям наглядных учебных пособий и аудиов ...

Возможности игровой деятельности, как средства коррекционно-педагогической работы
Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта. Однако недостатки звукопроизношения, ограниченность словарного запаса, нарушения грамматического стро ...

Понятие процесса формирования разносторонне развитой личности
Человек как часть природы, как высшее звено эволюции наделен естественными жизненными силами. Однако главное в человеке – это его личность. Говоря о развитии, воспитании и формировании личности, необходимо учитывать, что понятия эти взаимосвязаны, дополняют друг друга. Под развитием личности понима ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru