Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Образование и педагогика » Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Страница 4

6. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.

В результате реализации Проекта к концу 2013-2014 учебного года ожидается:

Увеличение удельного веса учащихся, умеющих плавать до 70 % от общего числа детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, являющихся пилотными площадками.

Увеличение доли учащихся, регулярно посещающих плавательные бассейны физкультурно-оздоровительных, физкультурно-спортивных комплексов, до 60 % процентов.

Изменение динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей в сторону понижения негативных показателей.

Снижение количества несчастных случаев на воде с участием детей.Привлечение внимания родителей на необходимость занятий плаванием, как одно из средств формирования здорового образа жизни своих детей.

7. Система контроля за исполнением проекта.

Контроль за ходом выполнения Проекта осуществляет Министерство образования Республики Казахстан.

Общеобразовательные учреждения, которые реализуют Проект, ежегодно по итогам учебного года к 25 мая представляют информацию о ходе реализации мероприятий Проекта в отделы образования муниципалитета.

Отделы управления образованием муниципалитетов в срок до 5 июля представляют информацию о ходе реализации мероприятий Проекта Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» Минобразования РК.

Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» Минобразования РК в срок до 15 июля представляет информацию о ходе реализации мероприятий Проекта в Министерство образования РК.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Сущностные характеристики и психолого-педагогические основы самообразования личности
Переход к рынку, конкурентоспособность производства в рыночных условиях, перспективы роста числа безработных и новые требования к трудоустройству во многом зависит от способности и готовности человека решать экономические и научно-технические задачи, внедрять и осваивать новую технику, технологию, ...

Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста
Движения — естественный стимул жизнедеятельности организма, тренировка всех его систем и органов. Благодаря движению повышается общий жизненный тонус, возрастают работоспособность, выносливость, устойчивость к болезням. В первые семь лет жизни у детей формируются важнейшие двигательные навыки, закл ...

Показатели и критерии уровня овладения детьми исследовательской деятельностью
При определении показателей сформированности умений и навыков исследовательской деятельности мы пользовались работами следующих авторов: А.И. Савенков Л.Н. Прохорова А.И. Савенков выделяет четыре блока, характеризующих исследовательское мышление: 1. Культура мышления; 2. Конвергентное мышление; 3. ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru