Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Образование и педагогика » Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Страница 4

6. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.

В результате реализации Проекта к концу 2013-2014 учебного года ожидается:

Увеличение удельного веса учащихся, умеющих плавать до 70 % от общего числа детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, являющихся пилотными площадками.

Увеличение доли учащихся, регулярно посещающих плавательные бассейны физкультурно-оздоровительных, физкультурно-спортивных комплексов, до 60 % процентов.

Изменение динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей в сторону понижения негативных показателей.

Снижение количества несчастных случаев на воде с участием детей.Привлечение внимания родителей на необходимость занятий плаванием, как одно из средств формирования здорового образа жизни своих детей.

7. Система контроля за исполнением проекта.

Контроль за ходом выполнения Проекта осуществляет Министерство образования Республики Казахстан.

Общеобразовательные учреждения, которые реализуют Проект, ежегодно по итогам учебного года к 25 мая представляют информацию о ходе реализации мероприятий Проекта в отделы образования муниципалитета.

Отделы управления образованием муниципалитетов в срок до 5 июля представляют информацию о ходе реализации мероприятий Проекта Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» Минобразования РК.

Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» Минобразования РК в срок до 15 июля представляет информацию о ходе реализации мероприятий Проекта в Министерство образования РК.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Развитие самостоятельности в процессе обучения
Самостоятельность формируется по мере взросления ребёнка и на каждом возрастном этапе имеет свои особенности. На каждом этапе необходимо разумно поощрять детскую самостоятельность, развивать полезные навыки и умения. Ограничение самостоятельной деятельности ребёнка приводит к подавлению личности, в ...

Принципы работы с песней на уроке иностранного языка
Несмотря на все преимущества использования песни в обучении иностранному языку, учебно-методические комплексы не содержат достаточного количества песенного материала. На начальном и среднем этапах обучения необходим отбор учителем песенного материала, соответствующего практическим целям данного эта ...

Н.К. Крупская о пионерском движении
С первых дней создания пионерской организации Крупская принимала в ее жизни деятельное участие. Она всячески помогала борьбе с буржуазным детским движением (бойскаутизмом), имевшим известное распространение среди молодежи в первые годы революции, и стремилась связать деятельность новой, пролетарско ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru