- массовое приобщение детей, подростков и учащейся молодежи к регулярным занятиям по плаванию.
В процессе достижения поставленных целей предстоит решить следующие задач:
- разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения занятий, соревнований по плаванию среди учащихся образовательных учреждений г.Астаны - развитие качества навыков плавания у детей;
- совершенствование механизмов взаимодействия образовательных учреждений и физкультурно-оздоровительных комплексов по обучению плаванию учащихся образовательных учреждений.
3. Сроки реализации проекта.
Проект реализуется в течение трёх учебных годов (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные года). При необходимости в проект могут быть внесены изменения и корректировки с учетом итогов каждого учебного года.
4. Планирование учебных занятий.
Обучение плаванию по проекту предполагается в трех возрастных группах:
детей младшего школьного возраста (7—10 лет);
детей среднего школьного возраста (11-14 лет);
детей старшего школьного возраста и обучающихся детско-юношеских спортивных школ (14-17 лет).
Примерный план занятий на учебный год по классам (для сельских общеобразовательных учреждений, районов, где имеется плавательные бассейны в физкультурно-спортивных комплексах):
Классы |
Всего занятий по плаванию |
Из них уроки физической культуры |
Внеклассные и внеурочные занятий |
1 класс |
9 |
5 |
4 |
2 класс |
10 |
6 |
4 |
3 класс |
10 |
6 |
4 |
4 класс |
11 |
6 |
5 |
5 класс |
12 |
6 |
5 |
6 класс |
14 |
7 |
5 |
7 класс |
15 |
10 |
5 |
8 класс |
16 |
11 |
5 |
9 класс |
16 |
11 |
5 |
10 класс |
17 |
12 |
5 |
11 класс |
17 |
12 |
5 |
Мероприятия в рамках проекта распределены по 5 направлениям:
1. Обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений.
2. Развитие качества навыков плавания у учащихся среднего звена общеобразовательных учреждений.
3. Организация физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов.
4. Координация деятельности учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров-преподавателей по развитию плавания в г.Астана.
5. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни посредством:
- изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде занятий по плаванию;
- выпуск информационных буклетов, памяток и др.
5 Основные направления мероприятий проекта.
Информация по педагогике:
Ребенок и школа
Дьюи — яркий представитель гуманистического направления в педагогике. Для него характерно любовно-уважительное отношение к детям. Жизнь ребенка «с ее потребностями не менее ценна, чем жизнь взрослого». Ребенку принадлежит право наслаждаться детством, утверждал Дьюи, и в школе он должен жить полноце ...
Изучение понятия «ценность» в теории физкультурного образования
На рубеже второго тысячелетия для развития теории физической культуры и ее специфического направления – теории физкультурного образования – возникла необходимость создания новой методологической базы, основанной на разработке ценностно-гуманистических, интегративных аспектов физкультурной деятельно ...
Выявления уровня сформированности у младших школьников знаний элементов
теории множеств
Экспериментальное исследование было направлено на выявление сформированности знаний, умений и навыков младших школьников по теме «множества». Базой для проведения констатирующего эксперимента была определена Никольская средняя школа №3. В эксперименте участвовали школьники 3 класса в количестве 15 ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.