Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Образование и педагогика » Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Страница 2

- массовое приобщение детей, подростков и учащейся молодежи к регулярным занятиям по плаванию.

В процессе достижения поставленных целей предстоит решить следующие задач:

- разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения занятий, соревнований по плаванию среди учащихся образовательных учреждений г.Астаны - развитие качества навыков плавания у детей;

- совершенствование механизмов взаимодействия образовательных учреждений и физкультурно-оздоровительных комплексов по обучению плаванию учащихся образовательных учреждений.

3. Сроки реализации проекта.

Проект реализуется в течение трёх учебных годов (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные года). При необходимости в проект могут быть внесены изменения и корректировки с учетом итогов каждого учебного года.

4. Планирование учебных занятий.

Обучение плаванию по проекту предполагается в трех возрастных группах:

детей младшего школьного возраста (7—10 лет);

детей среднего школьного возраста (11-14 лет);

детей старшего школьного возраста и обучающихся детско-юношеских спортивных школ (14-17 лет).

Примерный план занятий на учебный год по классам (для сельских общеобразовательных учреждений, районов, где имеется плавательные бассейны в физкультурно-спортивных комплексах):

Классы

Всего занятий по плаванию

Из них уроки физической культуры

Внеклассные и внеурочные занятий

1 класс

9

5

4

2 класс

10

6

4

3 класс

10

6

4

4 класс

11

6

5

5 класс

12

6

5

6 класс

14

7

5

7 класс

15

10

5

8 класс

16

11

5

9 класс

16

11

5

10 класс

17

12

5

11 класс

17

12

5

Мероприятия в рамках проекта распределены по 5 направлениям:

1. Обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений.

2. Развитие качества навыков плавания у учащихся среднего звена общеобразовательных учреждений.

3. Организация физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов.

4. Координация деятельности учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров-преподавателей по развитию плавания в г.Астана.

5. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни посредством:

- изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде занятий по плаванию;

- выпуск информационных буклетов, памяток и др.

5 Основные направления мероприятий проекта.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по педагогике:

КМС как система кредитов, сосредоточенная на студенте
ECTS - система кредитов, сосредоточенная на студенте, потому что она помогает вузам смещать акцент при разработке образовательной программы и обеспечить переход от традиционных подходов, сосредоточенных на преподавателе, к подходам, которые отвечают нуждам обучающихся. При традиционных подходах, со ...

Речевая деятельность детей, ее развитие и задачи
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст его дошкольный и школьный периоды. В раннем детстве у ребенка возникают потребности общ ...

Педагогические условия использования игрового занимательного материала на занятиях математики в начальной школе
Перед тем, как подбирать задания и всевозможные игры для применения на занятиях, мы выявили, какие умения лежат в основе сложения и вычитания в пределах 10: последовательность чисел в отрезке от 1 до 10 нумерация толк числа отношения «огромнее», «поменьше» состав числа Все эти умения нужны для созн ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru