- массовое приобщение детей, подростков и учащейся молодежи к регулярным занятиям по плаванию.
В процессе достижения поставленных целей предстоит решить следующие задач:
- разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения занятий, соревнований по плаванию среди учащихся образовательных учреждений г.Астаны - развитие качества навыков плавания у детей;
- совершенствование механизмов взаимодействия образовательных учреждений и физкультурно-оздоровительных комплексов по обучению плаванию учащихся образовательных учреждений.
3. Сроки реализации проекта.
Проект реализуется в течение трёх учебных годов (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные года). При необходимости в проект могут быть внесены изменения и корректировки с учетом итогов каждого учебного года.
4. Планирование учебных занятий.
Обучение плаванию по проекту предполагается в трех возрастных группах:
детей младшего школьного возраста (7—10 лет);
детей среднего школьного возраста (11-14 лет);
детей старшего школьного возраста и обучающихся детско-юношеских спортивных школ (14-17 лет).
Примерный план занятий на учебный год по классам (для сельских общеобразовательных учреждений, районов, где имеется плавательные бассейны в физкультурно-спортивных комплексах):
Классы |
Всего занятий по плаванию |
Из них уроки физической культуры |
Внеклассные и внеурочные занятий |
1 класс |
9 |
5 |
4 |
2 класс |
10 |
6 |
4 |
3 класс |
10 |
6 |
4 |
4 класс |
11 |
6 |
5 |
5 класс |
12 |
6 |
5 |
6 класс |
14 |
7 |
5 |
7 класс |
15 |
10 |
5 |
8 класс |
16 |
11 |
5 |
9 класс |
16 |
11 |
5 |
10 класс |
17 |
12 |
5 |
11 класс |
17 |
12 |
5 |
Мероприятия в рамках проекта распределены по 5 направлениям:
1. Обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений.
2. Развитие качества навыков плавания у учащихся среднего звена общеобразовательных учреждений.
3. Организация физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов.
4. Координация деятельности учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров-преподавателей по развитию плавания в г.Астана.
5. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни посредством:
- изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде занятий по плаванию;
- выпуск информационных буклетов, памяток и др.
5 Основные направления мероприятий проекта.
Информация по педагогике:
Состояние проблемы развития
личности в системе гуманитарных наук
Творческое развитие ребенка, как и человека вообще связано с развитием и становлением личности. Современные исследователи отмечают: «Современный спортивный танец – понятие, связанное с широким спектром дисциплин, касающихся спорта, искусства и целого ряда таких наук, как педагогика, психология, эти ...
Условия формирования исследовательской деятельности
Создание условий для исследовательской деятельности детей в условиях личностно-ориетированного образования представляется как задание определенной программы действий ребенка по поиску способов для достижения целей. При этом постановка проблемы может задаваться педагогом, а ее решения предлагаться р ...
Формирование представлений у
дошкольников о величине предметов и ее измерении
С первых дней жизни ребенок попадает в мир предметов и явлений. Познание их происходит на основе восприятия, которое является важнейшим сенсорным процессом, направленным на опознание, обследование объектов, раскрытие его особенностей. Восприятие ребенка в дошкольном возрасте носит непроизвольный ха ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.