Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Образование и педагогика » Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Страница 3

I. Обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста

общеобразовательных учреждений

п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

1.1.

Проведение анкетирования среди учащихся младшего школьного возраста по умению плавать

Органы управления образованием

Общеобразовательные учреждения

1.2.

Разработка ежегодных планов занятий по плаванию с учащимися младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений в рамках урочной и внеурочной деятельности

Общеобразовательные учреждения  

1.3.

Обучение учащихся младшего школьного возраста по программе плавания физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных школ в рамках третьего часа физической культуры

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

1.4.

Организация внеурочных мероприятий по плаванию с учащимися младшего школьного возраста в рамках группы продленного дня

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

1.5.

Проведение с учащимися младшего школьного возраста школьного, муниципального этапов соревнований по плаванию в рамках спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентских спортивных игр»

Органы управления образованием

Общеобразовательные учреждения

II. Развитие качества навыков плавания у учащихся среднего звена

общеобразовательных учреждений

2.1

Разработка ежегодных планов занятий по плаванию с учащимися среднего звена общеобразовательных учреждений в рамках урочной и внеурочной деятельности

Общеобразовательные учреждения

2.2.

Совершенствование форм и методов уроков физической культуры, проведение третьего часа физкультуры, в том числе по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Общеобразовательные учреждения

2.3.

Обучение учащихся среднего звена технике плавания разными стилями в рамках третьего часа уроков физической культуры  

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

2.4.

Организация и проведение внеурочных занятий по плаванию с учащимися среднего звена с привлечением родительской общественности

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

2.5.

Проведение спортсменами-разрядниками спортивных школ мастер-классов по плаванию для учащихся среднего звена

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

2.6.

Проведение с учащимися среднего школьного возраста школьного, муниципального этапов соревнований по плаванию в рамках спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентских спортивных игр»

Органы управления образованием

Общеобразовательные учреждения

III. Организация физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов

3.1.

Организация и проведение чемпионата района и города по плаванию среди учащихся образовательных учреждений

Органы управления образованием

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Общеобразовательные учреждения

3.2.

Республиканские соревнования по плаванию в рамках спортивных игр «Президентские спортивные игры», соревнований «Президентские состязания»

Минобразования РК.Федерация по плаванию

«Центр дополнительного образования для детей

IV. Координация деятельности учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров-преподавателей

по развитию плавания в г.Астана

4.1.

Организация и проведение семинаров для тренеров-преподавателей по плаванию спортивных школ, учителей физической культуры по темам:

- Спасение утопающего. Оказание первой медицинской помощи при утоплении.

- Начальное обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста. Техника спортивных способов плавания.

- Теория и методика спортивной тренировки.

Минобразования РК

Федерация по плаванию

«Центр дополнительного образования для детей

4.2.

Смотр-конкурс на лучшую постановку организационно-массовой работы среди учителей физической культуры и классных руководителей общеобразовательных учреждений

Органы управления образованием

4.3.

Смотр-конкурс на лучшую постановку учебно-тренировочного процесса среди тренеров-инструкторов по плаванию

Минобразования РК. Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

V. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

5.1.

Изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по плаванию  

«Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников»  

5.2.

Создание баннера «Я умею плавать» и постоянное обновление

«Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников»  

5.3.

Выпуск информационных буклетов, памяток по плаванию и др.  

«Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников»

Минобразования РК

Страницы: 1 2 3 4

Информация по педагогике:

Психологическая сущность дошкольного возраста
Все родители на вопрос о том, каким бы они хотели видеть своего ребенка, обычно отвечают: «Честным», «До­брым», «Умным», «Хорошим человеком» и т. д. Что же нужно сделать для того, чтобы ребенок вырос таким? Прежде всего — нужно его любить. На первый взгляд подобное утверждение может показаться бана ...

Разработка методики технологии обработки плечевого изделия при изучении раздела «Технология обработки ткани»
При изучении раздела «Культура дома, технологии обработ­ки ткани и пищевых продуктов» учителю необходимо постоянно уделять внимание экологическим вопросам, формировать у учащихся систему экологических знаний о взаимодействии природы, общества и человека, об экологических проблемах и способах их раз ...

Патриотическое воспитание
Патриотизм, гордость за свой народ, свою Родину - величайшие достижения человеческой истории и практики. Патриотизм - важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости и безопасности государства, мобилизации его сил в чрезвычайных военных и экономических ситу ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru