Контрольный эксперимент по определению уровня развития мотивации студентов учреждений СПО

Страница 2

Изобразим данные более наглядно в виде диаграммы.

Рис. 2. Диаграмма соотношения среднего процента уровня сформированности учебной мотивации для группы на начало эксперимента.

Уровень сформированности учебной мотивации составляет 54,3%. Данные говорят нам о недостаточном развитости и сформированности мотивации будущих технологов, что в дальнейшем скажется на их профессиональной работе и на их квалификации.

В процессе экспериментальной работы были проведены занятия в соответствие с перспективно-тематическим планом.

В группе уроки по изучению данной темы проводились с использованием современных педагогических средств обучения (метод проектов, мультимедийные методы обучения, персональные компьютеры, интерактивные доски и др.).

Для измерения уровня развитости мотивации студентов нами повторно использовались всё те же методы, описанные ранее. Результаты отражены в таблице 6.

Таблица 6. Сформированности учебных мотивов на конечном этапе эксперимента

Студент

После использования современных средств обучения, %

Ст.1

58,0

Ст.2

55,0

Ст.3

68,0

Ст.4

59,0

Ст.5

58,0

Ст.6

65,0

Ст.7

68,0

Ст.8

68,0

Ст.9

58,0

Ст.10

68,0

Ст.11

60,0

Ст.12

63,0

Ст.13

62,0

Ст.14

58,0

Ст.15

68,0

Ст.16

68,0

Ст.17

74,0

Ст.18

64,0

Ст.19

60,0

Ст.20

64,0

Ст.21

68,0

Ст.22

64,0

Ст.23

60,0

Ст.24

64,0

Ст.25

64,0

ИТОГ

63,4

Изобразим данные, полученные на конечном этапе эксперимента, более наглядно в виде диаграммы (См.рис.3).

Рис. 3. Диаграмма соотношения среднего процента уровня сформированности учебной мотивации для группы на конец эксперимента.

Динамика изменения мотивов студентов приведена в таблице 7.

Таблица 7. Разница показателей сформированность мотивов у студентов до и после использования современных средств обучения

Студент

До использования современных средств обучения, %

После использования современных средств обучения , %

Разница, %

Ст.1

50,0

58,0

+8

Ст.2

40,0

55,0

+15

Ст.3

54,0

68,0

+14

Ст.4

48,0

59,0

+11

Ст.5

54,0

58,0

+4

Ст.6

54,0

65,0

+11

Ст.7

52,0

68,0

+16

Ст.8

56,0

68,0

+12

Ст.9

50,0

58,0

+8

Ст.10

44,0

68,0

+24

Ст.11

52,0

60,0

+8

Ст.12

56,0

63,0

+7

Ст.13

52,0

62,0

+10

Ст.14

48,0

58,0

+10

Ст.15

65,0

68,0

+3

Ст.16

50,0

68,0

+18

Ст.17

60,0

74,0

+14

Ст.18

60,0

64,0

+4

Ст.19

56,0

60,0

+4

Ст.20

50,0

64,0

+14

Ст.21

58,0

68,0

+10

Ст.22

54,0

64,0

+10

Ст.23

55,0

60,0

+5

Ст.24

60,0

64,0

+4

Ст.25

62,0

64,0

+2

ИТОГ

54,3

63,4

9,8

Страницы: 1 2 3 4

Информация по педагогике:

Принципы работы с песней на уроке иностранного языка
Несмотря на все преимущества использования песни в обучении иностранному языку, учебно-методические комплексы не содержат достаточного количества песенного материала. На начальном и среднем этапах обучения необходим отбор учителем песенного материала, соответствующего практическим целям данного эта ...

Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений о себе
Можно предположить, что коррекционная работа по формированию у умст­венно отсталого ребенка представлений о себе, развитие форм общения со взрослыми и детьми будут способство­вать возникновению у него потребности к установлению определенных социаль­ных отношений со своими сверстни­ками. Прежде всег ...

Принципы русской орфографии
Природу русской орфографии обычно определяют с лингвистических позиций. Теоретические обобщения в области фонетики, графики, орфографии лежат в основе методики обучения грамоте и правописанию; грамматические теории (о частях речи, словосочетании, предложении) является базой для методики обучения гр ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru