Контрольный эксперимент по определению уровня развития мотивации студентов учреждений СПО

Страница 2

Изобразим данные более наглядно в виде диаграммы.

Рис. 2. Диаграмма соотношения среднего процента уровня сформированности учебной мотивации для группы на начало эксперимента.

Уровень сформированности учебной мотивации составляет 54,3%. Данные говорят нам о недостаточном развитости и сформированности мотивации будущих технологов, что в дальнейшем скажется на их профессиональной работе и на их квалификации.

В процессе экспериментальной работы были проведены занятия в соответствие с перспективно-тематическим планом.

В группе уроки по изучению данной темы проводились с использованием современных педагогических средств обучения (метод проектов, мультимедийные методы обучения, персональные компьютеры, интерактивные доски и др.).

Для измерения уровня развитости мотивации студентов нами повторно использовались всё те же методы, описанные ранее. Результаты отражены в таблице 6.

Таблица 6. Сформированности учебных мотивов на конечном этапе эксперимента

Студент

После использования современных средств обучения, %

Ст.1

58,0

Ст.2

55,0

Ст.3

68,0

Ст.4

59,0

Ст.5

58,0

Ст.6

65,0

Ст.7

68,0

Ст.8

68,0

Ст.9

58,0

Ст.10

68,0

Ст.11

60,0

Ст.12

63,0

Ст.13

62,0

Ст.14

58,0

Ст.15

68,0

Ст.16

68,0

Ст.17

74,0

Ст.18

64,0

Ст.19

60,0

Ст.20

64,0

Ст.21

68,0

Ст.22

64,0

Ст.23

60,0

Ст.24

64,0

Ст.25

64,0

ИТОГ

63,4

Изобразим данные, полученные на конечном этапе эксперимента, более наглядно в виде диаграммы (См.рис.3).

Рис. 3. Диаграмма соотношения среднего процента уровня сформированности учебной мотивации для группы на конец эксперимента.

Динамика изменения мотивов студентов приведена в таблице 7.

Таблица 7. Разница показателей сформированность мотивов у студентов до и после использования современных средств обучения

Студент

До использования современных средств обучения, %

После использования современных средств обучения , %

Разница, %

Ст.1

50,0

58,0

+8

Ст.2

40,0

55,0

+15

Ст.3

54,0

68,0

+14

Ст.4

48,0

59,0

+11

Ст.5

54,0

58,0

+4

Ст.6

54,0

65,0

+11

Ст.7

52,0

68,0

+16

Ст.8

56,0

68,0

+12

Ст.9

50,0

58,0

+8

Ст.10

44,0

68,0

+24

Ст.11

52,0

60,0

+8

Ст.12

56,0

63,0

+7

Ст.13

52,0

62,0

+10

Ст.14

48,0

58,0

+10

Ст.15

65,0

68,0

+3

Ст.16

50,0

68,0

+18

Ст.17

60,0

74,0

+14

Ст.18

60,0

64,0

+4

Ст.19

56,0

60,0

+4

Ст.20

50,0

64,0

+14

Ст.21

58,0

68,0

+10

Ст.22

54,0

64,0

+10

Ст.23

55,0

60,0

+5

Ст.24

60,0

64,0

+4

Ст.25

62,0

64,0

+2

ИТОГ

54,3

63,4

9,8

Страницы: 1 2 3 4

Информация по педагогике:

Симптоматика дисграфий
Основными симптомами дисграфии являются специфические (т.е. не связанные с применением орфографических правил) ошибки, которые носят стойкий характер, и возникновение которых не связано с нарушениями интеллектуального или сенсорного развития ребенка или с нерегулярностью его школьного обучения. Мы ...

Личностные особенности часто болеющих детей
Развитие ребенка в условиях заболеваний влияет на формирование его личности. Понятию "Я" у таких детей соответствует отрицательный образ, они сопровождают его отрицательным по смыслу комментарием, за ним скрывается неприятие себя, недовольство своей внешностью, низкая самооценка. Для сома ...

Экологическое образование вчера, сегодня, завтра
Экологическое образование прошло длинный путь в своём развитии от относительной неопределённости целеё и задач до всеобщего признания. Предшественниками экологического образования были Ж.Ж. Руссо, А. Гумбольдт, Э. Геккель, К.Д.Ушинский и др. однако фундамент современного экологического образования ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru