Методика проведения дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста с умственно отсталыми детьми

Образование и педагогика » Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью » Методика проведения дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста с умственно отсталыми детьми

Страница 9

Особо следует сказать о воспитывающем влиянии знаний об изменениях в природе. Дети, понимая состояние развивающихся организмов, видят необходимость обеспечения их соответствующими условиями жизни. Это побуждает детей бережно относиться к растениям и животным, ухаживать за обитателями уголка природы. Необходимость постоянно проявлять внимание к растущим организмам развивает у детей устойчивый интерес и симпатию, способствует формированию этических оценок объектов природы

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Информация по педагогике:

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru