Быстрота формирования и прочность навыков в основных видах движений обусловлена прежде всего уровнем развития физических качеств . Так же установлено, что у не занимающихся физкультурой детей дошкольного возраста мера наследственных воздействий на показатели двигательных качеств так же высока, как и на величину тотальных размеров тела (длины и массы). Исследование, проведенное по той же программе среди детей, систематически занимающихся физическими упражнениями, выявило низкую степень влияний на проявление двигательных качеств.
Таким образом, педагогическая эффективность воспитания и обучения находится в тесной зависимости от того, в какой мере учитываются анатомо-физиологические особенности детей и подростков, периоды развития, для которых характерна наибольшая восприимчивость к воздействию тех или иных факторов, а также периоды повышенной чувствительности и пониженной сопротивляемости организма. Знание физиологии: ребёнка необходимо при физическом воспитании для определения эффективных методов обучения двигательным действиям на уроках физической культуры, для разработки; методов формирования двигательных навыков, развития двигательных качеств, для определения физкультурно-оздоровительной работы.
Информация по педагогике:
Коррекция речевого развития в работе с дошкольниками с РДА
Психологическая диагностика аутичных детей ни в коей мере, не должна сводиться к оценке умственных способностей: «Данные об интеллектуальном развитии должны быть рассмотрены, только в контексте особенностей его общего психического развития. В центре внимания должны находиться интересы ребенка, уров ...
Коррекция стилей педагогического общения
Профессиональная деятельность учителя включает в себя, как обязательный элемент, общение с учениками, их родителями, коллегами по работе, руководством школы. Процесс педагогического общения имеет определенную структуру. Ведущая ее составляющая – позиционное взаимодействие. Другими словами, в зависи ...
Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень
трудности
Орфографическая тема «Ь после шипящих» входит в раздел "Части речи", в крупную тему, в одну из основных тем 2(3) класса - "Имя существительное". По своей природе орфограмма, соответствующая данной теме, мало связана с основными орфографическими темами, с законами графики: как из ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.