Психофизиологические основы формирования оздоровительной направленности физического воспитания дошкольников

Образование и педагогика » Оздоровительное физическое воспитания дошкольников » Психофизиологические основы формирования оздоровительной направленности физического воспитания дошкольников

Страница 3

Быстрота формирования и прочность навыков в основных видах движений обусловлена прежде всего уровнем развития физических качеств . Так же установлено, что у не занимающихся физкультурой детей дошкольного возраста мера наследственных воздействий на показатели двигательных качеств так же высока, как и на величину тотальных размеров тела (длины и массы). Исследование, проведенное по той же программе среди детей, систематически занимающихся физическими упражнениями, выявило низкую степень влияний на проявление двигательных качеств.

Таким образом, педагогическая эффективность воспитания и обучения находится в тесной зависимости от того, в какой мере учитываются анатомо-физиологические особенности детей и подростков, периоды развития, для которых характерна наибольшая восприимчивость к воздействию тех или иных факторов, а также периоды повышенной чувствительности и пониженной сопротивляемости организма. Знание физиологии: ребёнка необходимо при физическом воспитании для определения эффективных методов обучения двигательным действиям на уроках физической культуры, для разработки; методов формирования двигательных навыков, развития двигательных качеств, для определения физкультурно-оздоровительной работы.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Условия формирования исследовательской деятельности
Создание условий для исследовательской деятельности детей в условиях личностно-ориетированного образования представляется как задание определенной программы действий ребенка по поиску способов для достижения целей. При этом постановка проблемы может задаваться педагогом, а ее решения предлагаться р ...

Динамика процесса самообразования личности на пути достижения жизненного успеха
Эффективность современных образовательных технологий в развитии самообразования оценивается с двух равноценных результатов: с одной стороны – вооруженность выпускников образовательных учреждений хорошо организованными и систематизированными знаниями об основах научной картины мира; хорошо системати ...

Методика введения средств решения знаменитых задач древности
Средства решения задач вводятся как исторический материал. Учащимся сообщается, какой ученый и в каком веке достиг результата, в чем заключается способ решения. Описание способов решения задач выдается в виде текстов с поставленными к ним вопросами и заданиями. Задачами детей являются: изучение вве ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru