Во взаимодействии ребенка со все более усложняющимися условиями его существования внешние требования постепенно становятся внутренними детерминантами его деятельности и поведения. Через отношения к другим людям человек становится личностью. Осознавая внешние требования общества, коллектива, принимая их, он делает их внутренними требованиями к самому себе, к своему поведению. Иначе говоря, на определенном этапе развития личности вступает в силу закономерность, которая обозначается как саморегуляция, самосознание, самовоспитание.
Информация по педагогике:
Научно–методическая система работы с педагогическими кадрами по здоровьесберегающим технологиям
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Значение валеологии в становлении здорового образа жизни индивидуума и создание культа здоровья в настоящее время чрезвычайно возрастает. Главное – найти такие ме ...
Основные задачи воспитания детей дошкольного возраста в детских дошкольных
учреждениях, а так же воспитание у них нравственных чувств
Педагогика — это наука о воспитании, обучении и образовании человека. Воспитание является основным педагогическим понятием. В процессе воспитания происходит преемственность общественно-исторического опыта от поколения к поколению. Воспитание — это целенаправленное руководство духовным развитием ч ...
Понятие технологического образования
В XX веке человечество вступило в технологический этап своего развития. Используя различные технологические средства, человек начал активно создавать искусственный мир, свое предметное бытие. На рубеже перехода человечества в XX век научно-техническая среда, техносфера стала отчуждать человека от п ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.