Пример лабораторной работы по электротехнике

Страница 1

Лабораторная работа

«Исследование структурной схемы автоматического контроля, управления и регулирования»

I. Цель работы:

Классификация электроизмерительных приборов.

Условные обозначения в схемах управления.

II. Общие положения.

Сущность и значение электрических измерений.

Системы приборов.

Расшифровка условных обозначений.

Структурная схема автоматического контроля, управления и регулирования.

III. 1. Сущность и значение электрических измерений.

Часть I

1. Для измерения электрических величин и магнитных величин служат электроизмерительные приборы:

амперметры;

вольтметры;

гальванометры;

омметры;

ваттметры;

мосты постоянного тока;

осциллографы

и другие, а также их комбинации.

Процесс измерения состоит в сравнении измерений физической величины с ее значением, принятым за единицу.

Измерительные приборы обладают высокой точностью в работе, возможностью автоматизации процесса измерений и передачи показаний на большие расстояния, простотой ввода результатов измерений в электрические вычислительные устройства.

2. Системы приборов.

В зависимости от принципа действия наиболее употребительные системы приборов:

магнитоэлектрическая;

электромагнитная;

термоэлектрическая;

индукционная;

тепловая;

электронная (цифровая).

По роду измеряемой величины электроизмерительные приборы делятся на:

вольтметры (для измерения напряжения и ЭДС);

амперметры (для измерения тока);

ваттметры (для измерения мощности);

частотомеры (для измерения частоты переменного тока);

фазометры (для измерения угла сдвига фаз);

омметры, мегаомметры (для измерения электрического сопротивления).

По роду электрического тока различают приборы:

постоянного тока;

переменного тока;

комбинированные.

По способу установки различают приборы:

щитовые (для монтажа на приборных щитах);

переносные.

На шкалу электроизмерительных приборов наносится ряд условных обозначений.

3. Расшифровка условных обозначений приведена в таблице 1.

Таблица 1

Обозначение

Расшифровка

1,5

Класс точности 1,5

Постоянный ток

~

Переменный (однофазный) ток

~

Постоянный и переменный токи

Трехфазный ток

Прибор магнитоэлектрической системы

Прибор электромагнитной системы

Прибор электродинамической системы

Овал: .

Прибор индукционной системы

600

, ,

Прибор устанавливается горизонтально, вертикально, под углом 600

5-кутна зірка: 3

Изоляция прибора испытана при напряжении 3 кВ

Страницы: 1 2

Информация по педагогике:

Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста
К детям с нарушениями в развитии, относят детей с различными нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата задержкой психического развития, эмоциональными, интеллектуальными нарушениями. - Нарушения слуха. К этой категории относятся нарушения слуха различной степени — от легкой пот ...

Общие проблемы культуры речи
В последние годы вопросы речевой культуры горячо обсуждаются не только специалистами (лингвистами, методистами и преподавателями русского языка), но и широкой общественностью. Этой теме посвящаются радио- и телепередачи, статьи в газетах и журналах. Речь наших современников многими воспринимается и ...

Сущность социально-педагогической деятельности в теории и практике современной науки
Закон Российской Федерации «Об образовании» (1992) законодательно закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большего внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru