Стоимость часа работы единицы оборудования
А = , (3.31)
где Zобщ – общие затраты на обслуживание единицы оборудования;
Fдоп – действительные фонд времени работы оборудования.
А = = 6,76 руб.
Затраты на оплату машинного времени
Zмаш = tмаш × А, (3.32)
где tмаш – совокупные затраты машинного времени при разработке
программного продукта;
tмаш = (Fкр – Fвыхр – Fпрр) × Собр, (3.33)
где Fкр – календарный фонд времени, выделяемый на разработку проекта;
Fвыхр – количество выходных дней за период разработки проекта;
Fпрр – количество праздничных дней за период разработки проекта;
Собр – количество часов работы в день;
А – стоимость часа работы оборудования.
tмаш = (120 – 36 – 6) × 6 = 468 ч
Zмаш = 468 × 6,76 = 3163,68 руб.
3.4 Затраты на расходные материалы
Таблица 3.2
Статьи затрат |
Стоимость за ед., руб./шт. |
Количество, шт. |
Общая стоимость, руб. |
Бумага для принтера |
120 |
1 |
120 |
Тонер к картриджу принтера |
130 |
1 |
130 |
Ватман |
6 |
4 |
24 |
Дискета |
12 |
1 |
12 |
Итого (Zрм) |
286 |
3.5 Смета затрат на разработку проекта
Таблица 3.3
Статьи затрат |
Условное обозначение |
Числовое значение |
Расходы на оплату труда |
Zраз |
14662,7 |
Расходы на используемое оборудование для разработки |
Zмаш |
3163,7 |
Затраты на расходные материалы |
Zрм |
286 |
Итого |
Sобщ |
18112,4 |
3.6 Определение предполагаемой цены методического пособия
Ц = Sобщ × (1 + Крен), (3.34)
где Sобщ – общие затраты на разработку методического пособия;
Крен – коэффициент рентабельности.
Ц = 18112,4 × (1 + 0,3) = 23546,1 руб.
Затраты на разработку учебно-методического обеспечения для дисциплины «История костюма и моды» составили 18112,4 руб. Предполагаемая цена продукта составила 23546,1 руб. Посчитать экономический эффект до момента полного внедрения, то есть до получения конкретных результатов не представляется возможным.
Организация работы по охране труда слагается из целого ряда взаимосвязанных видов работы: разработка и установление обязанностей администрации, преподавателей, обучающихся в области охраны труда; организация службы безопасности труда и определение ее задач; создание противопожарного режима; составление местных инструкций по технике безопасности; обучение и аттестация работающих, инструктаж обучающихся; планирование и финансирование мероприятий по охране труда; организация медицинского обслуживания обучающихся; пропаганда охраны труда и т. д.
В своей деятельности по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда и проведение учебных занятий учреждения системы народного образования руководствуются законами, указами, постановлениями и распоряжениями правительства, соблюдение ГОСТов, выполнение правил и норм по охране труда.
Руководство и ответственность за общее состояние охраны труда в профессиональных училищах возлагается на директора училища, который:
является ответственным за организацию и проведение учебного процесса в соответствии с действующими нормами и правилами по технике безопасности и обеспечивает учебное учреждение инструкциями, плакатами и другими производственной санитарии;
Информация по педагогике:
Фольклорные занятия в воспитании
Педагогикой издавна осознавалась важность народного творчества для общего развития ребенка и необходимость применения его в воспитании. Но каждый исторический период выдвигает на первый план свои задачи. В наше время наиболее активной является проблема сохранения национальных традиций, установление ...
Педагогическое наследие гербарта
Первый педагогический труд Гербарта посвящен творчеству Песталоцци. Основные труды Гербарта («Общая педагогика, выведенная из целей воспитания» (1806), «Учебник психологии» (1816; рус. пер. 1875), «Психология как наука, основанная на опыте, метафизике и математике» (т. 1-2, 1824-25), «Очерк лекций ...
Методика обучения грамматике и морфемике
Задание 1. Составьте библиографический список по теме «Трудные вопросы изучения частей речи в начальных классах» Задание 2. Путем выписки цитат из книги Л.П.Федоренко «Закономерности усвоения родной речи» перечислите закономерности изучения родной речи, принципы обучения русскому языку, основные пр ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.