Экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта

Страница 4

нормативными документами по технике безопасности:

осуществляет выполнение приказов органов народного образования, правил, инструкций, предписаний и решений технической, пожарной и санитарной инспекций по вопросам охраны труда и техники безопасности; обеспечивает своевременное рассмотрение и принятие мер по внедрению предложений трудового коллектива, направленных на дальнейшее улучшение условий труда и проведение учебных занятий;

для оформления разрешения на эксплуатацию учебных кабинетов, мастерских, учебных цехов организует работу приемной комиссии с участием представителей органов народного образования, профсоюзной организации, санитарной, пожарной, технической инспекции;

организует расследование несчастных случаев, связанных с учебным процессом и производством; утверждает в установленный срок акты о несчастных случаях, связанных с учебным процессом или производством, принимает меры по устранению причин, вызвавших несчастный случай;

ежегодно заключает с профсоюзным комитетом соглашение о охране труда; совместно с профкомом проводит ежеквартальную проверку выполнения мероприятий по охране труда, включенных в соглашение, с составлением акта;

ставит на обсуждение педагогического совета вопросы организации работы по охране труда и обеспечивает создание безопасных и здоровых условий для учебы и труда;

проводит инструктаж персонала по технике безопасности, а также инструктирует каждого вновь поступившего работника с оформлением проведенного инструктажа в журнале; организует проведение регулярных анализов воздушной среды в помещениях на содержание пыли и вредных газов, а также проведение дезинфекции и дезинсекции;

организует ежегодные проверки состояния защитного заземления и периодические проверки состояния изоляции электрических сетей;

своевременно организует осмотры и ремонт зданий учреждения (потолков, полов, лестниц, вентиляционных установок, электроарматуры, санитарно-технических установок в туалетных и др. помещениях);

осуществляет систематический контроль за исправностью водопровода, газопровода, канализации;

организует проведение периодических осмотров и освидетельствование водогрейных и паровых котлов; организует безопасное хранение на складах и хранилищах топлива, горюче-смазочных материалов, оборудования и сырья.

Обязанности учителей, воспитателей и других работников профессиональных училищ по соблюдению требований охраны труда и действующего законодательства определяются руководителем учреждения с учетом правил и инструкций.

Работа администрации по соблюдению всех законоположений об охране труда должна вестись в тесном контакте с профсоюзной организацией.

В соответствии со своими функциональными обязанностями руководитель профессионального училища осуществляет управление охраной труда в подведомственных им подразделениях.

Под управлением охраной труда понимают совокупность действий, направленных на поддержание безопасных и здоровых условий учебы и труда или их дальнейшее улучшение.

Для управления охраной труда необходимо:

планирование работ по охране труда;

организация и координация работ в области охраны труда;

учет и анализ состояния охраны труда;

контроль за состоянием охраны труда;

стимулирование работы по охране труда.

Целью этой работы является улучшение условий труда и учебы обучающихся, и достигается это за счет: обучения учащихся и преподавателей безопасности труда; обеспечения безопасности в кабинетах, мастерских; нормализации санитарно- гигиенических условий труда; обеспечения обучающихся средствами индивидуальной защиты; обеспечения режимов труда и отдыха учащихся и преподавателей; квалифицированного расследования и анализа несчастных случаев; пропаганды вопросов охраны труда; обеспечения безопасности производственного оборудования.

Преподаватель закрепленный за кабинетом:

принимает все необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий;

обеспечивает выполнение действующих правил и инструкций по технике безопасности; проводит занятия предусмотренные правилами и нормами по охране труда;

обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, инструментов и санитарное состояние помещений;

проводит инструктаж по технике безопасности с соответствующим оформлением инструктажа в журнал;

разрабатывает мероприятия по технике безопасности;

не допускает учащихся к занятиям без предусмотренной спецодежды и защитных приспособлений;

приостанавливает проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни и докладывает руководству.

Со всеми обучающимися, преподавателями в соответствии с законодательством и требованиями ГОСТ 12.0.004-90ССБТ «Организация обучения работающих безопасности труда». «Общие положения» проводят инструктаж по охране труда и ТБ, производственной санитарии и пожарной безопасности. Инструктаж помогает учащимся свободно ориентироваться в учебном заведении, на предприятии, в учебно-производственной обстановке. Инструктаж проводят в виде лекций- бесед в рабочее время лицо, ответственное за охрану труда. Программа разрабатывается с учетом требований стандартов, местных условий и специфики работы организации. При проведении инструктажа необходимо максимально использовать современные технические средства обучения, наглядные пособия (плакаты, схемы, диапозитивы и др.) поясняющие безопасные методы и приемы труда, а так же способствующие их лучшему усвоению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по педагогике:

Культурно-досуговые учреждения и их возможности в творческом развитии школьников
С 1992 года в Российской Федерации осуществляется процесс эволюционного преобразования внешкольной работы и внешкольного воспитания в систему дополнительного образованию детей. В системе образования России развивается подсистема дополнительного образования детей. Учреждения дополнительного образова ...

Психолого-педагогические основы познавательного интереса
Сегодня нужен человек не только потребляющий знания, но и умеющий их добывать. Нестандартные ситуации наших дней требуют от нас широты интереса. Интерес - это реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Он является одним из постоянных сильнодействующих мотивов деятельности. Инт ...

Стимулирование как проблема исследования
Научному изучению причин активности человека, их детерминации положили начало великие мыслители Древней Греции и Рима – Фалес, Гераклит, Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель, Лукреций и другие. Разработкой проблем мотивации в зарубежной психологии занимались различные школы. Анализ литературных ист ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru