Экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта

Страница 4

нормативными документами по технике безопасности:

осуществляет выполнение приказов органов народного образования, правил, инструкций, предписаний и решений технической, пожарной и санитарной инспекций по вопросам охраны труда и техники безопасности; обеспечивает своевременное рассмотрение и принятие мер по внедрению предложений трудового коллектива, направленных на дальнейшее улучшение условий труда и проведение учебных занятий;

для оформления разрешения на эксплуатацию учебных кабинетов, мастерских, учебных цехов организует работу приемной комиссии с участием представителей органов народного образования, профсоюзной организации, санитарной, пожарной, технической инспекции;

организует расследование несчастных случаев, связанных с учебным процессом и производством; утверждает в установленный срок акты о несчастных случаях, связанных с учебным процессом или производством, принимает меры по устранению причин, вызвавших несчастный случай;

ежегодно заключает с профсоюзным комитетом соглашение о охране труда; совместно с профкомом проводит ежеквартальную проверку выполнения мероприятий по охране труда, включенных в соглашение, с составлением акта;

ставит на обсуждение педагогического совета вопросы организации работы по охране труда и обеспечивает создание безопасных и здоровых условий для учебы и труда;

проводит инструктаж персонала по технике безопасности, а также инструктирует каждого вновь поступившего работника с оформлением проведенного инструктажа в журнале; организует проведение регулярных анализов воздушной среды в помещениях на содержание пыли и вредных газов, а также проведение дезинфекции и дезинсекции;

организует ежегодные проверки состояния защитного заземления и периодические проверки состояния изоляции электрических сетей;

своевременно организует осмотры и ремонт зданий учреждения (потолков, полов, лестниц, вентиляционных установок, электроарматуры, санитарно-технических установок в туалетных и др. помещениях);

осуществляет систематический контроль за исправностью водопровода, газопровода, канализации;

организует проведение периодических осмотров и освидетельствование водогрейных и паровых котлов; организует безопасное хранение на складах и хранилищах топлива, горюче-смазочных материалов, оборудования и сырья.

Обязанности учителей, воспитателей и других работников профессиональных училищ по соблюдению требований охраны труда и действующего законодательства определяются руководителем учреждения с учетом правил и инструкций.

Работа администрации по соблюдению всех законоположений об охране труда должна вестись в тесном контакте с профсоюзной организацией.

В соответствии со своими функциональными обязанностями руководитель профессионального училища осуществляет управление охраной труда в подведомственных им подразделениях.

Под управлением охраной труда понимают совокупность действий, направленных на поддержание безопасных и здоровых условий учебы и труда или их дальнейшее улучшение.

Для управления охраной труда необходимо:

планирование работ по охране труда;

организация и координация работ в области охраны труда;

учет и анализ состояния охраны труда;

контроль за состоянием охраны труда;

стимулирование работы по охране труда.

Целью этой работы является улучшение условий труда и учебы обучающихся, и достигается это за счет: обучения учащихся и преподавателей безопасности труда; обеспечения безопасности в кабинетах, мастерских; нормализации санитарно- гигиенических условий труда; обеспечения обучающихся средствами индивидуальной защиты; обеспечения режимов труда и отдыха учащихся и преподавателей; квалифицированного расследования и анализа несчастных случаев; пропаганды вопросов охраны труда; обеспечения безопасности производственного оборудования.

Преподаватель закрепленный за кабинетом:

принимает все необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий;

обеспечивает выполнение действующих правил и инструкций по технике безопасности; проводит занятия предусмотренные правилами и нормами по охране труда;

обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, инструментов и санитарное состояние помещений;

проводит инструктаж по технике безопасности с соответствующим оформлением инструктажа в журнал;

разрабатывает мероприятия по технике безопасности;

не допускает учащихся к занятиям без предусмотренной спецодежды и защитных приспособлений;

приостанавливает проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни и докладывает руководству.

Со всеми обучающимися, преподавателями в соответствии с законодательством и требованиями ГОСТ 12.0.004-90ССБТ «Организация обучения работающих безопасности труда». «Общие положения» проводят инструктаж по охране труда и ТБ, производственной санитарии и пожарной безопасности. Инструктаж помогает учащимся свободно ориентироваться в учебном заведении, на предприятии, в учебно-производственной обстановке. Инструктаж проводят в виде лекций- бесед в рабочее время лицо, ответственное за охрану труда. Программа разрабатывается с учетом требований стандартов, местных условий и специфики работы организации. При проведении инструктажа необходимо максимально использовать современные технические средства обучения, наглядные пособия (плакаты, схемы, диапозитивы и др.) поясняющие безопасные методы и приемы труда, а так же способствующие их лучшему усвоению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по педагогике:

Роль и значение невербальных элементов в общении и взаимопонимании с аутичными детьми
Психологами установлено, что в процессе взаимодействия с аутичными детьми от 60 до 80% коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения, и только 20-40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением "невербалики" для психо ...

Н.К. Крупская о пионерском движении
С первых дней создания пионерской организации Крупская принимала в ее жизни деятельное участие. Она всячески помогала борьбе с буржуазным детским движением (бойскаутизмом), имевшим известное распространение среди молодежи в первые годы революции, и стремилась связать деятельность новой, пролетарско ...

Изучение культурологического развития разными педагогическими средствами в педагогической литературе
Культура же, сферой которой является искусство, образовывает не по схеме «восходящей лестницы», а по схеме «драматического произведения» - воспроизве­дение слагающих феноменов, полифонизм, общение различных форм понимания, стремление к всеобщности, формируя гуманитарное мышление. В.С. Библер указы­ ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru