Данная таблица свидетельствует о том, что наибольшие затруднения были зафиксированы в обоих классах по критериям "понимание" и "программирование", а также отдельно по параметру "правильность употребления лексико-грамматических конструкций". В тоже время большинство испытуемых успешно оценены по критериям "Лексика" и "Речевая активность", в частности, они активно использовали собственную лексику.
Максимальную оценку 22 балла получил только один человек из 2 "а" класса.
Итак, уровень развития связной речи у опрошенных детей различается. Многие дети удовлетворительно пересказали текст, но это не означает, что они его поняли. Об этом, например, свидетельствуют ответы на вопросы по тексту рассказа. Таким образом, учебный материал часто также не осознается детьми и, следовательно, не усваивается. Это означает, что учителям следует уделять больше внимания работе над пересказом на уроках.
Результаты констатирующего эксперимента показали, что большинство учащихся обоих классов не умеют пересказывать текст: не могут самостоятельно определить основную мысль высказывания, затрудняются при выделении ключевых слов, пропускают микротемы, не умеют применять при пересказе изобразительно-выразительные средства, допускают значительное количество фактических и речевых ошибок.
Кроме того, мы видим, что чуть хуже результаты у 2 класса "б". Для проверки нашей гипотезы проведем формирующий эксперимент с учениками этого класса.
Информация по педагогике:
Психолого-педагогическая характеристика умственно
отсталых детей
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития дет ...
Методические рекомендации по применению игр на различных этапах урока
Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр. Используя классификацию игр в зависимости от дидактических целей игры, здесь будут подобраны упражнения для каждого этапа урока. ...
Понятие и сущность здорового образа жизни
Под образом жизни большинством людей понимается устойчивый, сложившийся в определенных общественно-экологических условиях способ жизнедеятельности человека, проявляющийся в нормах общения, поведения, складе мышления. По мнению Э.Н.Вайнера, понятие образа жизни следовало бы определить как способ жиз ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.