В результате проведенного исследования была установлена взаимосвязь влияния позиции педагога на уровень развития детского коллектива: в классах с уровнями группового развития «Алый парус» и «Горящий факел» для педагогов – классных руководителей характерна сильная профессиональная позиция педагога; в классе с уровнем развития «Мерцающий маяк» для классного руководителя свойственна слабая профессиональная позиция.
Таким образом, выдвинутая нами гипотеза о том, что позиция педагога влияет на развитие детского коллектива, подтвердилась.
Информация по педагогике:
Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений о себе
Можно предположить, что коррекционная работа по формированию у умственно отсталого ребенка представлений о себе, развитие форм общения со взрослыми и детьми будут способствовать возникновению у него потребности к установлению определенных социальных отношений со своими сверстниками. Прежде всег ...
Разработка методики технологии обработки плечевого изделия при изучении
раздела «Технология обработки ткани»
При изучении раздела «Культура дома, технологии обработки ткани и пищевых продуктов» учителю необходимо постоянно уделять внимание экологическим вопросам, формировать у учащихся систему экологических знаний о взаимодействии природы, общества и человека, об экологических проблемах и способах их раз ...
Подходы к экологическому образованию в странах Запада
Экологическое образование за рубежом нами рассмотрены на примере Бельгии и США. Бельгия
. Экологическое образование в Бельгии нацелено на решение следующих задач: 1) формирование ясного понимания экологических причин изменения природной среды; 2) приобретение социально-коммуникативных умений и навы ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.