Педагогические условия использования игрового занимательного материала на занятиях математики в начальной школе

Образование и педагогика » Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках математики посредством использования занимательных игр » Педагогические условия использования игрового занимательного материала на занятиях математики в начальной школе

Страница 2

В независимой работе нужно было обнаружить значения выражений за ограниченный интервал времени (10минут).

Итоги этой работы показывают, что в экспериментальном классе дети лучше усвоили материал, исполнили работу стремительней, допустив поменьше ошибок при решении.

Дальше в экспериментальном классе была продолжена работа с применением на занятиях занимательных игр, по выводам которой, была проведена итоговая работа.

Обнаружь значения выражений:

10-9 2+7 9-5 3+6

8-5 6-6 1+3 8-7

8+2 4+6 9-0 10-6

9+1 7-3 2+6 4+3

Итоги были проанализированы и внесены в таблицу 3.

Таблица 3

1 «А» класс контрольный

1 «Б» класс экспериментальный

Писали работу

19чел.

20чел.

Выполнили верно

9чел.(47,4%)

17чел.(85%)

Допустили ошибки на сложение

8чел.(42,1%)

2чел.(10%)

Допустили ошибки на вычитание

6чел.(31,5%)

2чел.(10%)

Сопоставительный обзор яруса умений учащихся в контрольном и экспериментальном классах показал, что учащиеся экспериментального класса отличнее совладали с работой. В экспериментальном классе 17 человек исполнили работу правильно, а в контрольном классе – 9 человек. Допустили ошибки на вычитание в экспериментальном классе 2 человека, а в контрольном -6 человек. Мы удостоверились, что игровая действие содействует не только активации познавательной деятельности, но и образованию знания точно вычислять.

Использование занимательных игр дозволило сделать обучение младших школьников больше увлекательным, увлекательным, активизировать мыслительную действие и воображение, повысить ярус внимания и памяти. Применение занимательных игр стимулирует активность всякого ребенка, повышает качество процесса обучения младших школьников.

В период обучения крупное место в жизни и обучении занимают игры. В них ребенок учится подчинять свое поведение правилам, формируется внимание, знание сосредоточиться. То есть прогрессируют личностные качества и способности ребенка, которые важны для удачного обучения.

Дабы сформировать у младших школьников знание складывать и вычитать числа в пределах 10 нужно целеустремленная активация их учебной деятельности. Методом такой активации является дидактическая игра. Подбор игр должен осуществляться с учетом возрастных особенностей детей, ярусом их подготовленности и в соответствии с целями и задачами урока. Игры дозволено применять на различных этапах урока, результативны уроки-путешествия. Выделяют также данные образования познавательного интереса, а именно: максимальная опора на энергичную мыслительную действие учащихся, ведение учебного процесса на оптимальном ярусе становления учащихся, правильный чувствительный тонус учебного процесса, благоприятное общение в учебном процессе.

Познавательный интерес к математике формируется и прогрессирует в процессе учения. Основная цель педагога заключается в том, дабы заинтересовать учащихся своим предметом. А удачно осуществлять данную цель дозволено не только на занятиях, но и во внеклассной работе по математике.

В основе всякий игровой методологии, проводимой на занятиях и внеклассных мероприятиях, обязаны лежать следующие тезисы:

- востребованность дидактического материала;

- коллективность;

- соревновательность.

В процессе работы над темой на основе рассмотренной нами психолого-педагогической и методической литературы по данному вопросу, а также в итоге исследования, мы пришли к итогу, что в педагогической работе крупное внимание уделяется игре на уроке и выявлено её значительное значение для приобретения, усвоения и закрепления новых познаний у учащихся исходных классов.

Проведя и проанализировав наши исследования, мы выявили, что игра дозволяет не только энергично включить учащихся в учебную действие, но и активизировать познавательную действие детей. Игра помогает педагогу донести до учащихся сложный материал в доступной форме. Отсель дозволено сделать итог о том, что применение игры нужно при обучении детей младшего школьного возраста на данном определенном уроке.

Игры исключительно нужны в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. Вследствие играм удаётся сосредоточить внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных школьников. Сначала их увлекают только игровые действия, а после этого и то, чему учит та либо другая игра. Понемножку у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения.

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Педагогическая организация игровой деятельности
Игра имеет специально значимый смысл в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.А.Шацкий, значительно оценивая смысл игры, писал: “Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот запах, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы непотребна для общества. В игре, ...

Проблема экологизации химического образования в тематическом планировании VIII–XI классов
В процессе обучения химии в VIII–IX классах важно рассматривать проблемы защиты окружающей среды от химического загрязнения. В основу экологизации положены представления о взаимосвязи состава, строения, свойств и биологической функции веществ, их двойственной роли в живой природе; биологической вза ...

Структура математической игры
Математическая игра имеет устойчивую структуру, которая отличает ее от всякой другой деятельности. Основными структурными компонентами математической игры являются: игровой замысел, правила, игровые действия, содержание, оборудование, результат игры. Остановимся более подробно на отдельных структур ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru