Педагогические условия использования игрового занимательного материала на занятиях математики в начальной школе

Образование и педагогика » Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках математики посредством использования занимательных игр » Педагогические условия использования игрового занимательного материала на занятиях математики в начальной школе

Страница 2

В независимой работе нужно было обнаружить значения выражений за ограниченный интервал времени (10минут).

Итоги этой работы показывают, что в экспериментальном классе дети лучше усвоили материал, исполнили работу стремительней, допустив поменьше ошибок при решении.

Дальше в экспериментальном классе была продолжена работа с применением на занятиях занимательных игр, по выводам которой, была проведена итоговая работа.

Обнаружь значения выражений:

10-9 2+7 9-5 3+6

8-5 6-6 1+3 8-7

8+2 4+6 9-0 10-6

9+1 7-3 2+6 4+3

Итоги были проанализированы и внесены в таблицу 3.

Таблица 3

1 «А» класс контрольный

1 «Б» класс экспериментальный

Писали работу

19чел.

20чел.

Выполнили верно

9чел.(47,4%)

17чел.(85%)

Допустили ошибки на сложение

8чел.(42,1%)

2чел.(10%)

Допустили ошибки на вычитание

6чел.(31,5%)

2чел.(10%)

Сопоставительный обзор яруса умений учащихся в контрольном и экспериментальном классах показал, что учащиеся экспериментального класса отличнее совладали с работой. В экспериментальном классе 17 человек исполнили работу правильно, а в контрольном классе – 9 человек. Допустили ошибки на вычитание в экспериментальном классе 2 человека, а в контрольном -6 человек. Мы удостоверились, что игровая действие содействует не только активации познавательной деятельности, но и образованию знания точно вычислять.

Использование занимательных игр дозволило сделать обучение младших школьников больше увлекательным, увлекательным, активизировать мыслительную действие и воображение, повысить ярус внимания и памяти. Применение занимательных игр стимулирует активность всякого ребенка, повышает качество процесса обучения младших школьников.

В период обучения крупное место в жизни и обучении занимают игры. В них ребенок учится подчинять свое поведение правилам, формируется внимание, знание сосредоточиться. То есть прогрессируют личностные качества и способности ребенка, которые важны для удачного обучения.

Дабы сформировать у младших школьников знание складывать и вычитать числа в пределах 10 нужно целеустремленная активация их учебной деятельности. Методом такой активации является дидактическая игра. Подбор игр должен осуществляться с учетом возрастных особенностей детей, ярусом их подготовленности и в соответствии с целями и задачами урока. Игры дозволено применять на различных этапах урока, результативны уроки-путешествия. Выделяют также данные образования познавательного интереса, а именно: максимальная опора на энергичную мыслительную действие учащихся, ведение учебного процесса на оптимальном ярусе становления учащихся, правильный чувствительный тонус учебного процесса, благоприятное общение в учебном процессе.

Познавательный интерес к математике формируется и прогрессирует в процессе учения. Основная цель педагога заключается в том, дабы заинтересовать учащихся своим предметом. А удачно осуществлять данную цель дозволено не только на занятиях, но и во внеклассной работе по математике.

В основе всякий игровой методологии, проводимой на занятиях и внеклассных мероприятиях, обязаны лежать следующие тезисы:

- востребованность дидактического материала;

- коллективность;

- соревновательность.

В процессе работы над темой на основе рассмотренной нами психолого-педагогической и методической литературы по данному вопросу, а также в итоге исследования, мы пришли к итогу, что в педагогической работе крупное внимание уделяется игре на уроке и выявлено её значительное значение для приобретения, усвоения и закрепления новых познаний у учащихся исходных классов.

Проведя и проанализировав наши исследования, мы выявили, что игра дозволяет не только энергично включить учащихся в учебную действие, но и активизировать познавательную действие детей. Игра помогает педагогу донести до учащихся сложный материал в доступной форме. Отсель дозволено сделать итог о том, что применение игры нужно при обучении детей младшего школьного возраста на данном определенном уроке.

Игры исключительно нужны в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. Вследствие играм удаётся сосредоточить внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных школьников. Сначала их увлекают только игровые действия, а после этого и то, чему учит та либо другая игра. Понемножку у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения.

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Структура игры
Из предыдущего параграфа стало ясно, что понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Давайте выясним, как определяют игру известные педагоги, психологи, писатели различны ...

Теоретические особенности познавательных способностей как педагогическая проблема
Познавательная активность и деятельность в учебно – познавательном процессе являются источником формирования познавательной способности школьников. Познавательная способность возникает на почву познания и в этом процессе выражающаяся в заинтересованном принятии информации, желание углубить и уточни ...

Неблагоприятные факторы, воздействующие на ребенка, связанные с детскими учреждениями
Школа, составляющая социальную среду, в которой дети находятся в течение значительной части времени, нередко создает для них психологические трудности. Для детей школа оказывается причиной четырех комплексов проблем. Первый из них связан с поступлением в школу и возникает из-за перехода от игры к т ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru