В независимой работе нужно было обнаружить значения выражений за ограниченный интервал времени (10минут).
Итоги этой работы показывают, что в экспериментальном классе дети лучше усвоили материал, исполнили работу стремительней, допустив поменьше ошибок при решении.
Дальше в экспериментальном классе была продолжена работа с применением на занятиях занимательных игр, по выводам которой, была проведена итоговая работа.
Обнаружь значения выражений:
10-9 2+7 9-5 3+6
8-5 6-6 1+3 8-7
8+2 4+6 9-0 10-6
9+1 7-3 2+6 4+3
Итоги были проанализированы и внесены в таблицу 3.
Таблица 3
1 «А» класс контрольный |
1 «Б» класс экспериментальный | |
Писали работу |
19чел. |
20чел. |
Выполнили верно |
9чел.(47,4%) |
17чел.(85%) |
Допустили ошибки на сложение |
8чел.(42,1%) |
2чел.(10%) |
Допустили ошибки на вычитание |
6чел.(31,5%) |
2чел.(10%) |
Сопоставительный обзор яруса умений учащихся в контрольном и экспериментальном классах показал, что учащиеся экспериментального класса отличнее совладали с работой. В экспериментальном классе 17 человек исполнили работу правильно, а в контрольном классе – 9 человек. Допустили ошибки на вычитание в экспериментальном классе 2 человека, а в контрольном -6 человек. Мы удостоверились, что игровая действие содействует не только активации познавательной деятельности, но и образованию знания точно вычислять.
Использование занимательных игр дозволило сделать обучение младших школьников больше увлекательным, увлекательным, активизировать мыслительную действие и воображение, повысить ярус внимания и памяти. Применение занимательных игр стимулирует активность всякого ребенка, повышает качество процесса обучения младших школьников.
В период обучения крупное место в жизни и обучении занимают игры. В них ребенок учится подчинять свое поведение правилам, формируется внимание, знание сосредоточиться. То есть прогрессируют личностные качества и способности ребенка, которые важны для удачного обучения.
Дабы сформировать у младших школьников знание складывать и вычитать числа в пределах 10 нужно целеустремленная активация их учебной деятельности. Методом такой активации является дидактическая игра. Подбор игр должен осуществляться с учетом возрастных особенностей детей, ярусом их подготовленности и в соответствии с целями и задачами урока. Игры дозволено применять на различных этапах урока, результативны уроки-путешествия. Выделяют также данные образования познавательного интереса, а именно: максимальная опора на энергичную мыслительную действие учащихся, ведение учебного процесса на оптимальном ярусе становления учащихся, правильный чувствительный тонус учебного процесса, благоприятное общение в учебном процессе.
Познавательный интерес к математике формируется и прогрессирует в процессе учения. Основная цель педагога заключается в том, дабы заинтересовать учащихся своим предметом. А удачно осуществлять данную цель дозволено не только на занятиях, но и во внеклассной работе по математике.
В основе всякий игровой методологии, проводимой на занятиях и внеклассных мероприятиях, обязаны лежать следующие тезисы:
- востребованность дидактического материала;
- коллективность;
- соревновательность.
В процессе работы над темой на основе рассмотренной нами психолого-педагогической и методической литературы по данному вопросу, а также в итоге исследования, мы пришли к итогу, что в педагогической работе крупное внимание уделяется игре на уроке и выявлено её значительное значение для приобретения, усвоения и закрепления новых познаний у учащихся исходных классов.
Проведя и проанализировав наши исследования, мы выявили, что игра дозволяет не только энергично включить учащихся в учебную действие, но и активизировать познавательную действие детей. Игра помогает педагогу донести до учащихся сложный материал в доступной форме. Отсель дозволено сделать итог о том, что применение игры нужно при обучении детей младшего школьного возраста на данном определенном уроке.
Игры исключительно нужны в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. Вследствие играм удаётся сосредоточить внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных школьников. Сначала их увлекают только игровые действия, а после этого и то, чему учит та либо другая игра. Понемножку у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения.
Информация по педагогике:
О проблемах социализации воспитанников школ-интернатов
Наиболее тяжелый след социальное сиротство оставляет в психической жизни ребенка. В условиях интерната у ребенка снижается общий психологический тонус, нарушаются процессы саморегуляции, развивается чувство тревоги и неуверенности в себе. Исчезает заинтересованное отношение к миру, ухудшается эмоци ...
Социально-педагогические технологии работы с
неблагополучной семьей
Общеизвестен факт, что семья является самым главным институтом социализации, через который ребенок усваивает основные социальные знания, приобретает нравственные умения и навыки, воспринимает ценности и идеалы, необходимые ему для жизни в обществе. Именно семья призвана обеспечивать основные, базов ...
Динамика процесса самообразования личности на пути достижения жизненного
успеха
Эффективность современных образовательных технологий в развитии самообразования оценивается с двух равноценных результатов: с одной стороны – вооруженность выпускников образовательных учреждений хорошо организованными и систематизированными знаниями об основах научной картины мира; хорошо системати ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.