Таким образом, цель и задачи исследования можем считать выполненными, рабочая гипотеза нашла свое реальное подтверждение на практике. В дальнейшем планируем расширить коррекционный потенциал мероприятий, направленных на преодоление выявленных нарушений при усвоении навыка чтения у детей с ОНР.
Информация по педагогике:
Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень
трудности
Орфографическая тема «Ь после шипящих» входит в раздел "Части речи", в крупную тему, в одну из основных тем 2(3) класса - "Имя существительное". По своей природе орфограмма, соответствующая данной теме, мало связана с основными орфографическими темами, с законами графики: как из ...
Сущность понятия «монологическая речь» и ее психологические особенности
Отношение к самому существованию и соответственно определению монологической речи у психологов и лингвистов далеко неоднозначно. Академик Л. В. Щерба условно считал монолог в значительной степени «искусственной формой», полагая, что «подлинное свое бытие язык обнаруживает лишь в диалоге». В то же в ...
Методика подготовки к ЕНТ
Эксперимент по введению единого государственного экзамена по географии проводится в нашей стране с 2004 г. За это время в ЕНТ по географии приняли участие более 60 000 тысяч выпускников. Во многих регионах страны ЕНТ стал привычной формой итоговой аттестации, главные преимущества которой — совме ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.