В данной работе были проанализированные школьные учебники по теме «Движение» и дано обоснавание необходимости визуализации данного материала, связанная с важностью и абстрактностью изучаемых ключевых понятий
Исходя из результатов первой и начала второй главы, было создано мультимедийное пособие по теме «Движение», выполненное с помощью программы Macromedia Flash 8. Пособие представляет собой дополнительное средство обучения, которое возможно использовать наряду с традиционными методами обучения как полностью так и частично (в зависемости от желания преподавателя). Применение данного пособия возможно как на уроке учителем при введении нового материала по учебнику Погорелова, так и использовать данную разработку при актуализации пройденных знаний. Так же ученики могут самостоятельно использовать данный ролик, что позволяет реализовать идею дифференцированного обучения.
Информация по педагогике:
Исследование особенностей письменной речи
Этот раздел направлен на проверку письменной речи. Он состоит из трех серий, которые несколько отличаются при предъявлении учащимся 1-х классов и 2—3-х классов. Первая серия Исследует предпосылки письменной речи. Она включает пробы на языковый и звукобуквенный анализ, требующие определить количеств ...
Цикличность процесса обучения
Второй общий момент для любого вида обучения – это цикличность вышеозначенного процесса, т.е. повторяемость действий педагога и обучающегося от постановки цели к поиску средств и оценке результата. С одной стороны, цикличность предполагает постановку учителем задач и целей, а также оценку усвоенных ...
Психоэмоциональное состояние часто болеющих дошкольников
Настоящее исследование было проведено в детской поликлинике г. Волжска. Всего в исследовании приняли участие 12 дошкольников (6 девочек и 6 мальчиков в возрасте 6-7 лет). Пятеро из этих дети наблюдаются у педиатра по поводу хронических заболеваний ЛОР - органов, двое имеют хроническое заболевание м ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.