Использование мультимедийных средств при изучении основных свойств движений в курсе планиметрии основной школы

Образование и педагогика » Использование мультимедийных средств при изучении основных свойств движений в курсе планиметрии основной школы

Цель работы заключается в создании мультимедийного пособия по теме «Движение» для учеников 8-9 классов общеобразовательной школы, которое бы содержало начальные по теме представленные в визуальной динамической форме. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

Исследовать психолого-педагогические особенности подросткового возраста и аспекты применения мультимедийных средств в процессе обучения, в частности, установить роль в обучении, требования, предъявляемые компьютерным средствам обучения;

Проанализировать школьные учебники по теме «Движение» за 8 класс и выбрать учебник по которому будет разрабатываться пособие.

Разработать мультимедийное методическое пособие по теме «Движение».

Разработать методические рекомендации по использованию мультимедийного дидактического пособия.

Мультимедийное пособие позволяет использовать большой объем иллюстративного динамического материала. Поскольку материал будет структурирован по определенному учебнику, то у преподавателя появится возможность более быстро его изучить и применять на уроке, в тесной смысловой связи с учебником.

При разработке мулимедийного дидактического пособия, необходимо учитывать психолого-педагогические особенности процесса обучения, опираться на те знания, умения и навыки, которыми владеют учащиеся. Поэтому в первой главе дипломной работы будут рассмотрены психолого-педагогические особенности соответствующего возраста учащихся. Так же будут рассмотрены возможности использования современных компьютерных средств в процессе обучения, определены требования предъявляемые к ним.

Далее будет проведён анализ учебников для общеобразовательных школ по теме: «Движение».

Пособие предназначено для учителя и учащихся средних общеобразовательных школ..

Мультимидийное пособие предполагается использовать в качестве опорного материала на уроке при введении новых понятий по теме, а так же для самостоятельного повторения учениками ранее изученной темы.

Вторая глава будет содержать анализ учебников и методические рекомендации по применению интерактивного дидактического пособия и описание.

Информация по педагогике:

Какие особенности механизма первоначального чтения необходимо учитывать при обучении грамоте
Существенное расширение языкового материала является необходимым условием для организации активной мыслительной деятельности школьников, связанной с эмоциями, переживаниями, волевым напряжением, для освоения ими адекватных форм и средств общения, для ускоренного формирования навыков чтения и письма ...

Структура математической игры
Математическая игра имеет устойчивую структуру, которая отличает ее от всякой другой деятельности. Основными структурными компонентами математической игры являются: игровой замысел, правила, игровые действия, содержание, оборудование, результат игры. Остановимся более подробно на отдельных структур ...

Определения уровня сформированности памяти у детей с нарушениями слуха
Анализ результатов методик «10 слов» и «Повтори слова и цифры» позволили выявить уровень развития долговременной памяти у старших дошкольников с нарушением слуха и сравнить с нормально слышащими сверстниками. Количественный анализ выявления особенностей долговременной памяти у детей нарушением слух ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru