Использование мультимедийных средств при изучении основных свойств движений в курсе планиметрии основной школы

Образование и педагогика » Использование мультимедийных средств при изучении основных свойств движений в курсе планиметрии основной школы

Цель работы заключается в создании мультимедийного пособия по теме «Движение» для учеников 8-9 классов общеобразовательной школы, которое бы содержало начальные по теме представленные в визуальной динамической форме. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

Исследовать психолого-педагогические особенности подросткового возраста и аспекты применения мультимедийных средств в процессе обучения, в частности, установить роль в обучении, требования, предъявляемые компьютерным средствам обучения;

Проанализировать школьные учебники по теме «Движение» за 8 класс и выбрать учебник по которому будет разрабатываться пособие.

Разработать мультимедийное методическое пособие по теме «Движение».

Разработать методические рекомендации по использованию мультимедийного дидактического пособия.

Мультимедийное пособие позволяет использовать большой объем иллюстративного динамического материала. Поскольку материал будет структурирован по определенному учебнику, то у преподавателя появится возможность более быстро его изучить и применять на уроке, в тесной смысловой связи с учебником.

При разработке мулимедийного дидактического пособия, необходимо учитывать психолого-педагогические особенности процесса обучения, опираться на те знания, умения и навыки, которыми владеют учащиеся. Поэтому в первой главе дипломной работы будут рассмотрены психолого-педагогические особенности соответствующего возраста учащихся. Так же будут рассмотрены возможности использования современных компьютерных средств в процессе обучения, определены требования предъявляемые к ним.

Далее будет проведён анализ учебников для общеобразовательных школ по теме: «Движение».

Пособие предназначено для учителя и учащихся средних общеобразовательных школ..

Мультимидийное пособие предполагается использовать в качестве опорного материала на уроке при введении новых понятий по теме, а так же для самостоятельного повторения учениками ранее изученной темы.

Вторая глава будет содержать анализ учебников и методические рекомендации по применению интерактивного дидактического пособия и описание.

Информация по педагогике:

Формы организации обучения дошкольников родному языку в дошкольном учреждении
Обучение родному языку в дошкольных учреждениях осуществляется в двух формах: в повседневной жизни и на специально организованных занятиях. В повседневной жизни обеспечиваются условия для максимальной реализации потребности ребенка в речевом общении с взрослыми и сверстниками. Здесь можно отметить ...

Методика применения пейзажной живописи в педагогическом процессе
Начиная со старшей группы, в работе с детьми для ознакомления с пейзажной живописью применяются разнообразные формы и методы работы. Благодаря этим формам и методам педагог их учит видеть, как художник изображает красоту окружающей природы в разное время года (многокрасочность золотой осени, прозра ...

Проблема социализации детей с особенностями развития
В настоящие время процесс социализации является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Однако проблемы социализации инвалидов, особенно детей-инвалидов в отечественной литературе все еще не являются предметом специального исследования, хотя проблемы социализации детей ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru