Использование мультимедийных средств при изучении основных свойств движений в курсе планиметрии основной школы

Образование и педагогика » Использование мультимедийных средств при изучении основных свойств движений в курсе планиметрии основной школы

Цель работы заключается в создании мультимедийного пособия по теме «Движение» для учеников 8-9 классов общеобразовательной школы, которое бы содержало начальные по теме представленные в визуальной динамической форме. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

Исследовать психолого-педагогические особенности подросткового возраста и аспекты применения мультимедийных средств в процессе обучения, в частности, установить роль в обучении, требования, предъявляемые компьютерным средствам обучения;

Проанализировать школьные учебники по теме «Движение» за 8 класс и выбрать учебник по которому будет разрабатываться пособие.

Разработать мультимедийное методическое пособие по теме «Движение».

Разработать методические рекомендации по использованию мультимедийного дидактического пособия.

Мультимедийное пособие позволяет использовать большой объем иллюстративного динамического материала. Поскольку материал будет структурирован по определенному учебнику, то у преподавателя появится возможность более быстро его изучить и применять на уроке, в тесной смысловой связи с учебником.

При разработке мулимедийного дидактического пособия, необходимо учитывать психолого-педагогические особенности процесса обучения, опираться на те знания, умения и навыки, которыми владеют учащиеся. Поэтому в первой главе дипломной работы будут рассмотрены психолого-педагогические особенности соответствующего возраста учащихся. Так же будут рассмотрены возможности использования современных компьютерных средств в процессе обучения, определены требования предъявляемые к ним.

Далее будет проведён анализ учебников для общеобразовательных школ по теме: «Движение».

Пособие предназначено для учителя и учащихся средних общеобразовательных школ..

Мультимидийное пособие предполагается использовать в качестве опорного материала на уроке при введении новых понятий по теме, а так же для самостоятельного повторения учениками ранее изученной темы.

Вторая глава будет содержать анализ учебников и методические рекомендации по применению интерактивного дидактического пособия и описание.

Информация по педагогике:

Методика обучения грамматике и морфемике
Задание 1. Составьте библиографический список по теме «Трудные вопросы изучения частей речи в начальных классах» Задание 2. Путем выписки цитат из книги Л.П.Федоренко «Закономерности усвоения родной речи» перечислите закономерности изучения родной речи, принципы обучения русскому языку, основные пр ...

Психолого-педагогические основы игровой деятельности
В отличие от иных видов деятельности игра охватывает цель в самой себе; сторонних и отдаленных задач в игре школьник не ставит и не решает. Игра зачастую и определяется как действие, которая выполняется ради самой себя, сторонних целей и задач не преследует. Следует иметь в виду, что по мере станов ...

Методика формирования универсальных учебных действий младших школьников
По Федеральному государственному образовательному стандарту программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования должна содержать: описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования; связь универсальных ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru