Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ

Образование и педагогика » Подготовка к единому национальному тестированию » Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ

Страница 8

8.Игра «Стряхни»

Цель: избавиться от негативного, ненужного, мещающего и неприятного.

Время : 10 минут.

Инструкция: я хочу показать вам, как можно легко и просто привести себя в порядок и избавиться от негативных чувств. Порой мы носим в себе большие, и маленькие тяжести, что отнимает у нас много сил. Например, кому-нибудь из вас может прийти в голову мысль: «Опять у меня не получилось. Я не смогу хорошо подготовиться к экзаменам». Кто-то настраивает себя на то, что не сдаст экзамен, наделает кучу ошибок и обязательно получит двойку. А кто-то может сказать себе: «Я не такой умный, как другие. Что мне зря стараться?»

Встаньте так, чтобы вокруг было достаточно места. И начните отряхивать ладони, локти и плечи. При этом представляйте, как все неприятное – плохие чувства, тяжелые заботы и дурные мысли о самих себе – слетает с вас, как с гуся вода. Теперь отряхните лицо и прислушайтесь как смешно меняется ваш голос, когда трясется рот. Представьте, что весь неприятный груз с вас падает и вы становитесь все бодрее и веселее, будто заново родились.

Анализ: Ваше самочувствие после выполнение упражнения?

9.Упражнение «До следующей встречи!»

Цель: получение обратной связи от участников группы развитие доверия, взаимопонимания.

Время: 5 минут.

Материал: мягкая игрушка «солнышко».

Инструкция: у меня в руках чудесное солнышко. Он излучает свет. Тепло, радость, счастье сегодняшнего дня. Вы будите передавать друг другу это волшебное солнышко и делиться впечатлениями о сегодняшнем дне тренинга, дарить свои пожелания участникам группы.

Анализ:

Что вам дало сегодняшнее занятие?

Что нового узнали?

Что будете использовать в дальнейшей жизни?

«Как бороться со стрессом».

Материалы: магнитофон с записями, ватман, различные изобретательные средства, белая бумага формата А4, бланки к проведению тестов и методик, мягкая игрушка «Колобок».

1.Упражнение «Групповое приветствие»

Цель: развитие коммуникативных навыков, группового взаимодействия, выявление лидерских тенденций, снятие напряжения.

Время: 10 минут.

Инструкция: начнем сегодняшний день с того, что разобьемся на 4 малые группы по принципу: зима, весна, лето, осень. Задача каждой группы – придумать приветствие и при помощи мимики и жестов показать другим группам.

Анализ:

Насколько вам понравилось упражнение? Как ваша группа справилась с заданием? Быстро ли созрел замысел способ приветствия? Кто из группы предложил идею, каким способом приветствовалось? Какое приветствие вам понравилось больше всего? Что вы чувствовали, когда приветствовали друг друга особым образом?

2.Анкета «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»

Цель: выявить осведомленность участников в данном вопросе и обнаружить проблемы.

Время: 10 минут.

Вопросы анкеты:

Как ты считаешь, подвержен ли ты стрессам?

Читал ли ты что-нибудь о стрессах?

Каковы, на твои взгляд, причины стресса?

Знаешь ли ты признаки стресса?

Как ты думаешь, на что влияет стресс?

Как ты считаешь, какие продукты питания активизируют умственную деятельность?

Знаешь ли ты упражнения, при помощи которых можно нейтрализовать стресс?

Какие ощущения испытываешь в связи с предстоящими экзаменами?

Как ты оцениваешь свою подготовиться к предстоящим экзаменам?

Есть ли у тебя свои испытанные методы для успешного запоминания учебного материала? Какие?

«Стресс-тест»

Цель: выяснить, подвержен ли выпускник к стрессу.

Время: 15 минут.

Инструкция: вам необходимо прочитать утверждение и выразить степень своего согласия с ними, используя следующую шкалу:

- почти никогда (1 балл);

- редко (2 балла);

- часто (3 балла);

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по педагогике:

Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы
Для определения эффективности предложенной технологии нами был использован педагогический эксперимент. Данный метод исследования в нашей работе является основным, поскольку его применение позволяет сделать вывод о целесообразности использования разработанной нами технологии метода проектов в учебно ...

Использование глобальной сети Интернет в образовании
Современные подходы к использованию компьютерных сетей предполагают реализацию информационного взаимодействия участников образовательного процесса в различных режимах работы Всемирной информационной среды. Интернет-технология обеспечивает современных пользователей всеми ресурсами глобальных телеком ...

Описание формирующего этапа экспериментальной работы
Для последующего формирования логических УУД был организован формирующий эксперимент. Для этого были разработаны уроки по курсу «Окружающий мир» с использованием системы заданий по повышению эффективности формирования логических УУД. Система заданий, использованная на уроках, включала в себя следую ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru