Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ

Образование и педагогика » Подготовка к единому национальному тестированию » Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ

Страница 6

10.Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

11.Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, - как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

12.Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

13.Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

14. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами.

15.Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть % заданий.

4.Упражнение «Я хвалю себя за то, что…»

Цель: развитие эмпатии, повышение самооценки.

Время: 10 минут.

Инструкция: я вам предлагаю похвалить себя за что-нибудь. Сейчас наступило время, когда хочется, чтобы больше хвалили, но это происходит так редко. И у вас есть сейчас возможность похвалить себя за что хотите! И так, продолжите фразу: «Я хвалю себя за то, что…».

Анализ:

Трудно ли было хвалить себя?

Какие чувства вы испытывали при этом?

5.Дискуссия в малых группах

Цель: закрепление лекционного материала по подготовке к экзаменам.

Время: 25 минут.

Техника проведения: участники разбиваются на 3 малые группы, выбирают секретаря, спикера, таймера и председателя. Каждой группе дается задание для обсуждения.

Материал: 4 листа ватмана, фломастеры.

Задания для обсуждения.

Задание 1-й группе: плюсы и минусы в поведении во время экзамена.

Задание 2-й группе: как сосредоточиться во время экзамена.

Задание 3-й группе: как избежать неудачи во время экзамена.

Инструкция: постарайтесь работать продуктивно, соблюдая правила ведения мозгового штурма и «королевские правила группы». На обсуждение дается 2 минуты. Итак, начали. Просим спикеров доложить выработанные групповые идеи по обсуждаемым вопросам.

6.Упражнение «Волшебный карандаш»

Цель: получение обратной связи от участников группы о прошедшем дне тренинга.

Время: 10 минут.

Техника проведения: участники группы сидят в кругу.

Инструкция: у меня есть волшебный карандаш. У кого он окажется в руках, должен рассказать о том, как ему сегодня работалось, что получилось, а что нет.

Анализ:

Что принес вам этот день?

Помог ли он сделать для себя какие-то выводы, что-то осознать?

Ваши впечатления от сегодняшнего тренинга.

2.1.3. Способы снятия нервно-психологического напряжения

Материалы: магнитофон, с записями, ватман, различные изобразительные средства, белая бумага формата А4, бланки к проведению тестов и методик, мягкая игрушка «Солнышко».

1.Упражнение «Привет и комплимент в подарок»

Цель: развитие коммуникативных умений, воображения, групповой сплоченности, сотрудничества.

Время: 15 минут.

Инструкция: как только я включу музыку, вы будете передвигаться по аудитории, подходить друг к другу, устанавливать контакт глаз, здороваться, дарить комплименты, записывая их на лист тому, кому они адресованы. После выполнения упражнения каждый зачитывает все подаренные ему комплименты.

Анализ:

Трудно ли было дарить комплименты?

Что лучше – дарить или получать?

Ваше состояние после выполнения упражнения?

2.Упражнение «Дорисуй и передай»

Цель: снятие психофизического напряжения, сплочение группы.

Время: 10 минут.

Инструкция: возьмите по листу белой бумаги и выберите самый приятный цвет карандаша. Как только я хлопну в ладоши, вы начинаете рисовать что хотите. По хлопку передадите свой лист вместе с карандашом соседу слева, тот дорисовывает. Затем я опять хлопаю в ладоши, и лист передается дальше по кругу до тех пор, пока не вернется назад к хозяину.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по педагогике:

Организация интерактивного чтения текстов лингвострановедческого содержания
При организации обучения чтению необходимо соблюдать следующие условия: В ходе работы над текстом все языковые процессы (чтение, письмо, слушание и говорение) должны быть интегрированы. Учащиеся должны читать интересные, аутентичные тексты, эстетически приятные и соответствующие их возрасту. Тексты ...

Развивающее обучение
Главная цель развивающего обучения состоит в том, чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни (способности «жить своим умом»). Учитель здесь выступает в качестве организатора поискового процесса, а не просто «передатчика ...

Организация самостоятельной работы студентов на уроке математики
Главная задача каждого преподавателя дать студентам на только сумму знаний, но и научить их учиться. Механическая работа на уроке, приводящая к ничтожному напряжению мысли, мало полезна. И поэтому важной задачей для преподавателя является научить студентов самостоятельно приобретать знания, а этого ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru