Деловая игра как средство развития социальных компетентностей

Образование и педагогика » Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков » Деловая игра как средство развития социальных компетентностей

Страница 3

День игры – это основной этап всего проекта, который задает пространство, где дети ощущают себя настоящими бизнесменами и осуществляют предпринимательскую деятельность. В их задачи входит:

1. Заработать как можно больше денежных единиц

2. Следить за рабочим пространством и не допускать конфликтных ситуаций

3. Обеспечивать высокий уровень обслуживания

4. Максимально креативно выстроить рабочее пространство (плакаты, реклама, лозунги и т.д.)

5. Убедить клиента в качестве и значимости своих товаров или услуг.

6. Соблюдать субординацию, прописанную в плане своего предприятия

7. Четко исполнять свои должностные обязанности

Выше изложенное, является кратким описанием проведенного нами проекта, здесь мы, раскрываем основные аспекты игры, не углубляясь в их суть и значимость. Для того чтобы понять механизмы развития компетентностей выше предложенным способом, необходимо рассмотреть теоретическое обоснование проекта, то по каким параметрам и критериям он влияет на формирование ключевых и социальных компетентностей. В связи с этим проведем параллель между возрастными особенностями детей, участвующими в проекте и разработанным сценарием деловой – экономической игры.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Типичные способы действия, восприятия и понимания детьми количественных отношений
Закрепление навыков счета требует большого количества упражнений. Упражнения в счете должны быть почти на каждом занятии до конца учебного года. Однако, обучая счету, не следует ограничиваться проведением формальных упражнений на занятиях. Педагог постоянно использует и создает различные жизненные ...

Принципы обучения
Принципы обучения представляют собой руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса. Они носят характер самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения. Принципы рождаются на основе научного анализа обучения и соотносятся с закономернос ...

Методики констатирующего эксперимента
Экспериментальное исследование проводилось в апреле 2012 года на базе ДДУ №561 в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи. В исследовании приняло участие 20 человек. Средний возраст испытуемых составил 6,5 лет. У всех детей экспериментальной группы в заключении стоит ОНР (III ур.), у 12 челове ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru