День игры – это основной этап всего проекта, который задает пространство, где дети ощущают себя настоящими бизнесменами и осуществляют предпринимательскую деятельность. В их задачи входит:
1. Заработать как можно больше денежных единиц
2. Следить за рабочим пространством и не допускать конфликтных ситуаций
3. Обеспечивать высокий уровень обслуживания
4. Максимально креативно выстроить рабочее пространство (плакаты, реклама, лозунги и т.д.)
5. Убедить клиента в качестве и значимости своих товаров или услуг.
6. Соблюдать субординацию, прописанную в плане своего предприятия
7. Четко исполнять свои должностные обязанности
Выше изложенное, является кратким описанием проведенного нами проекта, здесь мы, раскрываем основные аспекты игры, не углубляясь в их суть и значимость. Для того чтобы понять механизмы развития компетентностей выше предложенным способом, необходимо рассмотреть теоретическое обоснование проекта, то по каким параметрам и критериям он влияет на формирование ключевых и социальных компетентностей. В связи с этим проведем параллель между возрастными особенностями детей, участвующими в проекте и разработанным сценарием деловой – экономической игры.
Информация по педагогике:
Описание деловой экономической игры «люди будущего»
В рамках Федеральной Экспериментальной площадки в лицее №1 г. Красноярска, нами был проведен ряд исследований по изучению социальных и ключевых компетентностей у учащихся 7 – ых классов. Основополагающим исследованием, было проведение в рамках школы формирующего эксперимента, который мы назвали дел ...
Основные типы технологий в учебных
заведениях нового типа
В качестве первого фактора (интегрированной характеристики) университета дистанционного обучения рассматривается тип используемых в учебном процессе информационных технологий. При этом необходимо подчеркнуть два важных аспекта. Во-первых, такая очередность рассмотрения факторов вовсе не означает пр ...
Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений о себе
Можно предположить, что коррекционная работа по формированию у умственно отсталого ребенка представлений о себе, развитие форм общения со взрослыми и детьми будут способствовать возникновению у него потребности к установлению определенных социальных отношений со своими сверстниками. Прежде всег ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.