Деловая игра как средство развития социальных компетентностей

Образование и педагогика » Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков » Деловая игра как средство развития социальных компетентностей

Страница 3

День игры – это основной этап всего проекта, который задает пространство, где дети ощущают себя настоящими бизнесменами и осуществляют предпринимательскую деятельность. В их задачи входит:

1. Заработать как можно больше денежных единиц

2. Следить за рабочим пространством и не допускать конфликтных ситуаций

3. Обеспечивать высокий уровень обслуживания

4. Максимально креативно выстроить рабочее пространство (плакаты, реклама, лозунги и т.д.)

5. Убедить клиента в качестве и значимости своих товаров или услуг.

6. Соблюдать субординацию, прописанную в плане своего предприятия

7. Четко исполнять свои должностные обязанности

Выше изложенное, является кратким описанием проведенного нами проекта, здесь мы, раскрываем основные аспекты игры, не углубляясь в их суть и значимость. Для того чтобы понять механизмы развития компетентностей выше предложенным способом, необходимо рассмотреть теоретическое обоснование проекта, то по каким параметрам и критериям он влияет на формирование ключевых и социальных компетентностей. В связи с этим проведем параллель между возрастными особенностями детей, участвующими в проекте и разработанным сценарием деловой – экономической игры.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Школа и общество
Творчество Дьюи пронизано идеей развития и укрепления демократии в обществе. По его определению, подлинно демократическое, уравновешенное, счастливое и процветающее общество возникает там, где люди способны работать совместно. Первая задача школы в связи с этим — «научить ребенка жить в общежитии, ...

Использование экологических интернет-ресурсов в образовательном процессе
В последние годы в связи с развитием и широким внедрением в образовательную практику новых информационных технологий, мультимедийных средств и интернет-технологий значительно расширились рамки и возможности педагогических методик, применяемых в экологическом образовании. В связи с этим представляет ...

Понятие творческой задачи
Математическое творчество не является атрибутом традиционного школьного обучения (по крайней мере, на рассматриваемом нами возрастном этапе 6 – 9 классах). Однако детское математическое творчество возможно инициировать, «запустить» возможно при определенных условиях организацией учебного процесса. ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru