Ход исследования социальных и ключевых компетентностей у подростков лицея № 1 г. Красноярска

Образование и педагогика » Деловая игра как средство развития социальных компетентностей у подростков » Ход исследования социальных и ключевых компетентностей у подростков лицея № 1 г. Красноярска

Страница 3

· Будет легче открывать свою фирму, свой бизнес

· Буду терпеливее ко всему относиться

· Руководить и достигать компромисса

· Научился ответственности

· Легче будет работать потом в будущей профессии

4)

Помогут ли тебе умения, полученные в игре, выбрать будущую профессию?

· Да- 25

· Нет- 13

· Не знаю-7

5)

Ты хотел бы в дальнейшем поучаствовать еще и в других группах и проектах, попробовав себя в других должностях?

· Да- 39

· Нет- 4

· Не знаю- 1

· В группах нет, а в должностях - да- 3

11) Если бы ты снова участвовал в проекте (игре), то:

а) выбрал бы ту же группу

- да - 14 - нет - 2 - не знаю- 6

б) попробовал бы себя еще и в других ролях (должностях, профессиях)

-да - 38 - нет - 3 - не знаю- 4

в) выбрал бы ту же деятельность (дело)

- да - 7 - нет - 9 - не знаю- 5

Подведем резюме. Из выше изложенного мы видим что, экономическая игра в целом оставила хорошее впечатление у детей, так же прослеживается их отношение к своим собственным личностным ресурсам. Те умения и навыки, которые мы выделяли в модели игры, обнаружили в их рассуждениях и умозаключениях. Обнаружили, что проблематика с выбором профессии или дальнейшего профиля обучения, то же не осталась не замеченной. Многие из опрошенных ребят, говорят, что данное мероприятие помогло с выбором будущей профессии. Отчетливо представляется высокая степень результативности данной обучающей технологии, как экономическая игра. Ни одно из традиционных школьных занятий не сравниться по эффективности с подобного рода техниками развивающего обучения. Уверен, что будущее образование должно строиться с учетом данной технологии и внедрятся в образовательное пространство школы.

В данной работе мы рассмотрели теоретические и практические аспекты по развитию социальных и ключевых компетентностей. Попытались спроецировать разработанную нами технологию их развития, в школьное пространство. Выдвинутая гипотеза о том, что деловая экономическая игра, является эффективным средством для развития социальных и ключевых компетентностей, подтвердилась проведенными нами исследованиями, так же она выполняет функцию профессионального самоопределения и является мощным средством по сплочению отношений школьников. Из проведенных нами исследований и практик, становиться ясным, что школьное пространство не обладает возможностью разрешения проблематики, связанной с социальной деятельностью подростка. Именно по этому, на наш взгляд, подобные обучающие технологии, такие как деловая экономическая игра, являются необходимым средством для того, чтобы обеспечить высокий уровень развития учащихся в социальных вопросах.

В перспективе смежных исследований, хотелось бы видеть более развернутый сценарий игры, который охватывал бы школьников разных возрастных категорий.

Страницы: 1 2 3 

Информация по педагогике:

Особенности организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Свободная ролевая игра — самая привлекательная деятельность для детей. Это объясняется тем, что в игре ребенок испытывает внутреннее ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений — всего того, что в практической продуктивной деятельности дается с трудом. Это состояние внутренней свобод ...

Основы генетической инженерии
История развития генетической инженерии Генетическая инженерия – раздел молекулярной генетики, исследующий возможности и способы создания лабораторным путем (in vitro) генетических структур и наследственно измененных организмов, т.е. создания искусственных генетических программ, с помощью которых н ...

Разработка перспективно-тематического плана
Подготовительная работа преподавателя включает два основных этапа: перспективная подготовка - к учебному году, теме и текущая - к уроку. Содержание подготовительной работы на каждом этапе складывается из личной подготовки преподавателя, подготовки учебно-материальной базы и планирования учебного пр ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru