Методика разработки и структура образовательных проектов в физическом воспитании школьников

Образование и педагогика » Организационно-педагогические условия применения метода проектов на уроках физической культуры » Методика разработки и структура образовательных проектов в физическом воспитании школьников

Страница 4

2.2. Есть ли другие пути решения основной проблемы?

2.3.Сравнение вариантов, их положительных и отрицательных сторон, выбор наилучшего.

2.4.Разработка конструкторской документации (рисунки, схемы, словесное описание, чертеж)

2.5.Разработка технологии выполнения проекта, порядка действий.

2.6. Подбор материалов, шаблонов и т.д. для выполнения проекта.

2.7. Работа над отдельными деталями проекта.

3. Заключительный этап.

3.1. Подготовка материалов для защиты проекта. Анализ удач и неудач.

3.2. Защита проекта.

Таким образом, необходимо отметить, что овладение педагогом культурой проектной деятельности и использование метода проектов в учебно-воспитательном процессе – это перспективный путь повышения эффективности образования школьников в современной социокультурной ситуации, складывающейся в образовательном пространстве нашей страны.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Основные виды учебной деятельности школьников
Слушание музыки. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, различной по содержанию, характеру и средствам музыкальной выразительности. Обогащение музыкально-слуховых представлений об интонационной природе музыке во всем многообразии ее видов, жанров и форм. Пение. Самовыражение ребенка в пении ...

Роль и место понятия «площадь в школьном» курсе математики
Словом площадь школьники пользуются уже в начальной школе. Математика в начальных классах – это, прежде всего знакомство с основными математическими терминами, понятиями и величинами, одной из которых и является площадь. Однако, непосредственное введение понятия «площадь» и изучение площади как вел ...

Исследование и познавательных интересов обучающихся на уроках истории
Я исследовала познавательные интересы 7 класса. Были использованы следующие методы: анкетирование, сочинения обучающихся. Анкетирование Вопросы: Что такое история? Нужно ли изучать историю? Интересно ли тебе изучать историю Отечества? Недостатком анкетирования явилось то, что оно не помогло зафикси ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru