2.2. Есть ли другие пути решения основной проблемы?
2.3.Сравнение вариантов, их положительных и отрицательных сторон, выбор наилучшего.
2.4.Разработка конструкторской документации (рисунки, схемы, словесное описание, чертеж)
2.5.Разработка технологии выполнения проекта, порядка действий.
2.6. Подбор материалов, шаблонов и т.д. для выполнения проекта.
2.7. Работа над отдельными деталями проекта.
3. Заключительный этап.
3.1. Подготовка материалов для защиты проекта. Анализ удач и неудач.
3.2. Защита проекта.
Таким образом, необходимо отметить, что овладение педагогом культурой проектной деятельности и использование метода проектов в учебно-воспитательном процессе – это перспективный путь повышения эффективности образования школьников в современной социокультурной ситуации, складывающейся в образовательном пространстве нашей страны.
Информация по педагогике:
Воспитательный потенциал медиаобразования
Начало формирования исходных концепций медиаобразования произошло на рубеже 60–70-х годов. В то время проблема «школа и СМИ» понималась однозначно и упрощенно: школа должна использовать масс-медиа для своих нужд, а средства массовой информации должны уделять внимание школе – создавать учебные фильм ...
Психолого-педагогический аспект проблемы конфликтов в настоящее время
Конфликты играют важнейшую роль в жизни отдельного человека, развитии семьи, жизнедеятельности школы, любой организации, государства, общества и человечества в целом. Конфликты в XX веке стали основной причиной гибели людей. Две мировые войны, более 200 крупномасштабных войн, локальные военные конф ...
Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков
Социальная работа все чаще становится предметом многостороннего научного анализа. Например, в работе М. Пэйна рассматриваются вопросы институционализации социальной работы, её взаимоотношения с социальной политикой, теоретические основы развития социальной работы. Автор отмечает, что социальная раб ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.